Я думаю это не есть нормально, во первых неприятный скрежет,во вторых задержка при ускорении,хоть и не значительная.
Снял защитный щиток с выпускного коллектора, чтобы получить доступ к тяге моторчика привода, тяга конструктивно сделана неправильно и очень сильно брыньчит и шаматит , двигаться от руги не желает, отсоединл ее и попробовал как работают заслонки - ходят легко, но тоже громковато шамотят, короче, думаю, что при определенных условиях может наступать резонанс этой тяги от мотора до заслонок турбины и она дребезжит- попробовал смазать тягу керамической смазкой , чтобы она плотнее сидела на осях и дребезг пропал ! - почти в букс кручу мотор на разных режимах много раз на тихой улице и тишина!!!, хотя что интересно - если. При выключенной музыке и вентеляторах на очень хорошей дороге и тихой улице прислушаться и знать какой звук должен быть, то можно услышать, как работает мотор привода заслонок, но уже без дребезга