Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение suvfan » 29 дек 2015, 10:42

Дед Эндрю писал(а):частично менять нужно каждые 15 тык....


Если в АКПП менять каждые 15тык :shock: , то в двигателе Вы наверно меняете после каждой поезки? :o
Газель, Волга- Sportage I- New Grand Vitara- Sorento R - BMW X3
Аватара пользователя
suvfan
 
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:03
Откуда: Железнодорожный м.о.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был Sorento XM 2,2 TD 4WD, AT Prestige

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Fedka7 » 29 дек 2015, 13:59

Yrlan
Юрий, ответ есть в постах выше. Если коротко. Замена с промывкой с использованием автомата методом вытеснения старой жижи, требуется 11-12 литров. Метод самый совершенный и при этом самый дорогой. Частичная замена жижи подразумевает слив 5 литров. При этом масло из бублика не сливается. Это вариант подешевле. Теперь понятно?
Аватара пользователя
Fedka7
 
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57
Откуда: Королев
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Дед Эндрю » 29 дек 2015, 16:45

suvfan писал(а):в двигателе Вы наверно меняете после каждой поезки

Тема совсем не про двигатель.
Тебя, как видно невооружённым глазом по твоей фразе, очень задевает моё ИМХО, задай себе простой вопрос, а почему ты, не равнодушен к моему скромному мнению?
Кроме того, "менять в АКПП" и "частично менять в АКПП" смысл разный и фраз и действий....
Развёртываю.
Раз в 15 тык потратить 1800 руб и полчаса времени, не слишком утомительно для владельца, и полезно для 6-ти ступенчатой АКПП автомобиля, так что ёрничать можно, но толку никакого.
С наступающим Новым Годом всех!!!
Чтоб жижу меняли кто когда захочет, хоть после каждой поездки, и на это было здоровье, и ...деньги...
Аватара пользователя
Дед Эндрю
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: сборка не Ю.Корея. пружины не VladSprings. не чипован. распорки передних колёс нет. в топливо ничего не добавляю...как езжу - не понятно...

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Dima79 » 29 дек 2015, 17:59

Stinoll писал(а):А если вместо оригинального масла и масла ZIC ATF SP IV использовать масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV?

попробуй, расскажешь, я в пассата раньше лил универсальное - без проблем было
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Pauls001 » 29 дек 2015, 21:29

suvfan писал(а):Если в АКПП менять каждые 15тык, то в двигателе Вы наверно меняете после каждой поезки?
Не вступал в полемику в этой теме, но с тобой согласен! :)

Это как надо "любить" свой авто, что бы за ним "ухаживать"! :D
Это не первый мой авто. Его преднозначение, это возить меня любимого с минимальными затратами. Все :D
Я для этого его покупал. Я езжу на ТО из-за штампа в гарантийной книжке, чтобы потом продать подороже (у нас это важно) и я не хочу тратить деньги на эти лишние движения!
Добавлю. Масло и фильтра меняю сам, т.к 15000 км период считаю для наших условий много. 7500 проходит и замена.

Самого начала читал эту тему, но когда увидел 5+5+5 и тд не смог удержаться просто. Просто смешно, вы еще тормозуху меняйте после каждого нажатия на тормоз :D

Это как про подвеску на ХМ. Эту тему я просто смотрю и думаю, ребят, вы машину на всю жизнь взяли? Там и пружины меняют и тд. Оно мне надо :P Я ее продам и никто не оценит ваши потуги в комфорте. Амортизаторы и тд.

Все что сказал, скажу по русски, не имхо, а я так думаю.
Pauls001
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение syv » 29 дек 2015, 21:54

Pauls001 писал(а):Это как надо "любить" свой авто, что бы за ним "ухаживать"!

Для некоторых это хобби :roll:
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Владимирыч » 29 дек 2015, 21:55

Хочу записаться в независимый сервис на замену ATF автоматом-замещением. Купил 12л SP-4, Кто уже менял, подскажите - стоит ли сначала их просить слить старую жижу, а уж потом прокачивать?
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Вишня » 30 дек 2015, 09:59

Владимирыч
если меняешь в сервисе аппаратом, то сервисмены подобьют аппарат к твоей коробке, зальют в приёмный сосуд аппарата свежую жидкость определённый объём. И по мере замещения отработанной жидкости на свежую, свежая жидкость будет выталкивать отработанную, т.е отработка будет выходить в другой сосуд для сбора отработки, при этом объём свежей жидкости будут подливать до тех пор, пока цвет в двух смотровых окошках или колбочках входа/выхода жидкости не станут одного цвета (визуально ты это сам увидишь), в нашем случае красного цвета. Так что прокачивать будет сам аппарат от начала и до конца. Далее по контрольному отверстию уровня жидкости, сервисмены проверят уровень жидкости в коробке

Добавлено через 18 минут 18 секунд:
Yrlan
11-12л - столько и бери, это нужно ровно столько, чтобы промыть систему с отработанной жидкостью объёмом 7.1л (у меня ушло 11-ть литров с копейками). Так как если тебе немного не хватит, или кривые руки у сервисмена, пролил, шланг вырвало и т.д, то будешь бегать искать недостающих н-грамм нужной жидкости по СТО(это хорошо, когда данная жидкость есть в наличии при СТО), короче, на своё усмотрение, сервисмены могут и отработкой добить уровень ), не сказав тебе )
Последний раз редактировалось Вишня 31 дек 2015, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Дед Эндрю » 30 дек 2015, 11:04

эпиграф: :D
Современный автопром в большей части уже перешел на " одноразовую " форму существования " продукта".
Серьезные ремонты двигателя, КПП/АКПП и кузова, уже не учитываются при проектировании. Многие моторы уже не имеют деталей ремонтных размеров. Задача производителя лишь в том, что бы авто "отходил" срок гарантии, после чего - потребитель должен купить новый продукт. Для того что бы сегодняшний авто служил дольше чем срок гарантии, или не доставлял хлопот в гарантийный период, потребителю необходимо относится к авто несоизмеримо более внимательно и бережно. Более короткие интервалы сервиса, доп защита ЛКП кузова, днища и полостей. Качественное топливо и расходные материалы. И, конечно, профессиональный и честный сервис(не обязательно офф). Плюс достаточное количество средств и мозгов самого потребителя."

Pauls001 писал(а):Я езжу на ТО из-за штампа в гарантийной книжке, чтобы потом продать подороже (у нас это важно)
Штампики перед продажей о прохождении ТО в сервисной книжке стоит от 500 р до 1000 р , это зависит от жадности менагера... :crazy: Неужели если тебе нужен штампик такое простое действо не пришло тебе в голову...Но, в отличии от штампика, после меня авто будет в лучшем техническом состоянии. Сила в правде. Пользователь, который после тебя купит авто и после меня будут одинаково счастливы, но по разному вкладываться в авто. Хотя, конечно же, уход за автомобилем, это состояние. Кроме Соренто, у меня ещё есть Солярис, ухаживаю за ним так, как привык всегда. А всего в личной собственности было уже (с Солярисом) 17 автомобилей, из них два в настоящее время. У Соляриса тоже 6-ти ступка АКПП, на 15 тыках заменю частично в той АКПП жижу...

Pauls001 писал(а):Это как надо "любить" свой авто, что бы за ним "ухаживать"!
Ты жалеешь или завидуешь? Или просто не догоняешь... :Search:

Pauls001 писал(а):Просто смешно, вы еще тормозуху меняйте после каждого нажатия на тормоз
Вот это совсем не то, что каждые 15 тык менять частично поменять жидкость в АКПП, согласись. И вообще, каждый строчит, как хочет. Завидуешь-скажи прямо, что ты так не сможешь никогда. Не понимаешь-скажи извините-не дано...А подъё...ть ума много не надо..
Хоть одна тема есть, где ты сделал что-то своими руками , сфотал и выложил на форум?
Или в клаву тыкать - не кули ворочать. :lol:
Cкажу доходчиво - от свежего масла в АКПП еще ни одна коробка не умирала, а от сработанной АТФ повышенный износ гарантирован. Думайте сами-решайте сами, иметь или не иметь (проблему с АКПП).

Stinoll писал(а):А если вместо оригинального масла и масла ZIC ATF SP IV использовать масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV?
Вот допуски его, SP-IV там есть...
http://www4.total.fr/asia-oceania/singa ... V%20LV.pdf
Если полная замена ИМХО можно, если частичная, не стал бы...
Аватара пользователя
Дед Эндрю
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: сборка не Ю.Корея. пружины не VladSprings. не чипован. распорки передних колёс нет. в топливо ничего не добавляю...как езжу - не понятно...

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение operator » 30 дек 2015, 17:57

Pauls001 писал(а):Это как надо "любить" свой авто, что бы за ним "ухаживать"!
Это как про подвеску на ХМ. Эту тему я просто смотрю и думаю, ребят, вы машину на всю жизнь взяли? Там и пружины меняют и тд.
syv писал(а):Для некоторых это хобби
:) Бывает и так, что больше похоже на образ жизни.
Например: Тема: Дневник Sorento II, 2008, 2,5 D (Nikolay0812)
Хотя, :wink: лично я бы автомобиль Николая взял, пожалуй, даже без стандартной предпокупной диагностики.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Dima79 » 30 дек 2015, 18:51

Дед Эндрю писал(а):Но, в отличии от штампика, после меня авто будет в лучшем техническом состоянии.

Дед Эндрю, с количеством замен может и перебор, как по мне так и каждых 30тыс. делать частичную замену было бы достаточно, так на пассате делал и коробка до 200тыс бегала без намёка на усталость, но всё-таки я поддержу тебя - если есть желание и возможность менять чаще, то только лучше для тачки и спокойнее для себя...
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение syv » 30 дек 2015, 19:17

Мой знакомый товарищ, покупает машину и не признаёт никакие ТО. Так катается 3-4 года без замены масла фильтра :evil: . Потом продаёт авто и говорит, что машина в идеальном состоянии. А перед продажей ставит штампик в книжку за денежку, меняет масло и фильтр. Просто ужас... =@ Я бы не хотел такую машину купить :cry:
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Дед Эндрю » 31 дек 2015, 10:42

syv писал(а):Так катается 3-4 года без замены масла фильтра

Лично видел такого клоуна, когда реально куски отработки в виде солидола падали из сливного отверстия, он говорил, "чё вы меня лечите" "на канистре написано Лонг Лайф - это значит, читал в интернете, менять через 40-50 тыщ"...
И ничего не объяснить-у человека есть своё мнение, и оно самое правильное, ну в самом деле, ещё додумаются каждый раз тормозуху менять после поездки - это же так смешно. :lol:

Dima79 писал(а): с количеством замен может и перебор

Я же менял не бездумно, а смотрел на чистоту масла, наличие металлической пыли на пробке...Ну прочитай внимательно первый пост...

Dima79 писал(а):каждых 30тыс. делать частичную замену

Период замены зависит от манеры езды, скорости движения, климатических условий, каждому своё. Себе выбрал такой период. Кому то подойдёт 30 тык. У кого-то жижа была чистая на 90 тык..Надо читать "тысяч км", а думать про моточасы... Можно наездить 60 км за час, а можно этот час в пробке простоять, проехав 1 км, и тогда условная замена тормозухи после поездки станет чуть больше актуальна... :lol: Я, свои моточасы нашёл, и определил через них средний пробег для замены, всё просто...Пусть те, кому думать в лом жгут меня на костре и крутят пальцем у виска. :x
Последний раз редактировалось Дед Эндрю 04 янв 2016, 08:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Дед Эндрю
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: сборка не Ю.Корея. пружины не VladSprings. не чипован. распорки передних колёс нет. в топливо ничего не добавляю...как езжу - не понятно...

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Dima79 » 31 дек 2015, 15:05

Дед Эндрю писал(а):У кого-то жижа была чистая на 90 тык..

так не бывает, в масле всегда будет присутствовать мельчайшая фрикционная пыль, как ни крути а фрикционы трутся, за 90тыс. по моим наблюдениям её уже ооочень прилично накапливается
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение ромчег » 16 мар 2016, 19:03

Дим66 писал(а):менял масло на 80000,масло чистое, стружки нет, предела нет
менял аппаратом полная замена


День добрый. Сколько стоит замена масла в АКПП и в остальных узлах трансмиссии?
ромчег
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:26
Откуда: Киров, Калужская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2019
Доп. информация: кореец

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3