Щелчки блокиратора переключения АККП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Щелчки блокиратора переключения АККП на машинах 2011 г.в

Сообщение paa » 11 ноя 2011, 13:40

Сегодня мне ОД ответил, что по гарантии это, чинить точно не будут!!!!
Я спросил сколько стоит за деньги починить, ответ 4000 рублей. Не дорого, но обидно!!!!!
paa
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 14:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Щелчки блокиратора переключения АККП на машинах 2011 г.в

Сообщение _Ilya_ » 11 ноя 2011, 14:20

это сказал инженер по гарантии? что за дилер?
думаю стоит обратиться к другому дилеру, сразу звать на разговор инженера по гарантии, узнав его ФИО, а потом клепать письмо в КИА и звонить в горячую линию
а для начала написать письменное заявление на директора дилерского центра , с указанием недостатка, и гарантийных обязательств. С требованием устранить и т.п.
Зарегистирировать у них - и увидим как они себя поведут - они должны будут среагировать, дать писоменный ответ, что такой дефект либо не подходит в гарантийные рамки, поэтому подлежит устранению за деньги клиента, либо все ок.
Если за деньги клиента, а мы так не считаем - то копию письма с ответом в КиА и пусть они объяснятся, что это не гарантийный случай!
Ну а потом можно и развлечься в суде
_Ilya_
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 15:09
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Щелчки блокиратора переключения АККП на машинах 2011 г.в

Сообщение andded » 12 ноя 2011, 19:43

У меня на Санта Фе 2.2, при пробеге около 20 т.км. то же появились щелчки при торможении и ускорении, мастер ОД в Челябинске сказал, что знает об этой проблеме, щелчки идут от передних приводов колес и лечится это установкой каких то шайб. Такая же проблемка есть у Соляриса, но там наоборот шайбы убирают. Договорился с мастером поставить эти шайбы на ТО-2 через 5 т.км.
andded
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Щелчки блокиратора переключения АККП на машинах 2011 г.в

Сообщение woozex » 12 ноя 2011, 20:31

_Ilya_ предлагает дельный вариант. Разговоры разговорами, а от написанного уже не отвертишься.
woozex
 
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:24
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Щелчки блокиратора переключения АККП на машинах 2011 г.в

Сообщение _Ilya_ » 14 ноя 2011, 08:34

параллельно я написал письмо с просьбой дать разъяснения в Киа (на их сайте через обратную связь) ответили быстро но ни о чем:
"Уважаемый, Илья!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
К сожалению, на основе присланных Вами симптомов невозможно определить характер неисправности.
Дело в том, что автомобили Kia являются технически сложными механизмами, требующими квалифицированного подхода к ремонту и обслуживанию, который возможен только в условиях официальных дилерских центров.
Принятие решений по вопросам, связанным с гарантией, лежит в области компетенции инженера по гарантии.
Для получения консультации по Вашему вопросу мы рекомендуем обратиться к инженеру по гарантии Вашего дилера, либо к инженеру по гарантии одного из официальных дилеров (координаты дилерских центров Вы найдете на странице http://www.kia.ru/dealers/ нашего сайта).
Спасибо
C уважением,
Максим

Оператор Информационной линии КИА

Добавлено через 4 минуты 11 секунд:
Re: Щелчки блокиратора переключения АККП на машинах 2011 г.в.
в общем чихали они на проблемы клиентов и отношения дилеров.
остается письменные выяснения с дилером, нахождение контактов в Киа с инженерами, а не операторами Call-центра.
Кстати, Евгений, кажется на сайте имел выход на руководство московского дилера "Стрим-авто". Думаю это как вариант, узнать об этом дефекте, и отношении его к гарантии, да и координаты сервис-инженеров в КИА, думаю также сможет подсказать
_Ilya_
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 15:09
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Щелчки блокиратора переключения АККП на машинах 2011 г.в

Сообщение Евген81 » 14 ноя 2011, 09:02

_Ilya_ писал(а):Думаю это как вариант, узнать об этом дефекте, и отношении его к гарантии, да и координаты сервис-инженеров в КИА, думаю также сможет подсказать

Уважаемые коллеги,есть дилер
Тема: Официальный дилер KIA Motors «Вист Моторс»
где есть вменяемый технический директор Николай Иванович.Считаю целесообразным ему напрямую звонить и задавать все интересующие вопросы.Клуб он уважает,потому и старается.Это не реклама и не побуждение к действию,а мои личные мысли.Хотите слушайте,хотите нет. :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Щелчки блокиратора переключения АККП на машинах 2011 г.в

Сообщение Алексей Омск » 19 ноя 2011, 14:35

Щелчки слышно когда машина стоит на горку при переводе с P на D и то не каждый раз.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Щелчки блокиратора переключения АККП на машинах 2011 г.в

Сообщение Echelon » 20 ноя 2011, 20:12

Алексей Омск писал(а):Щелчки слышно когда машина стоит на горку при переводе с P на D и то не каждый раз.

это другое. Срабатывает реле ассистента трогания при подъеме.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Щелчки блокиратора переключения АККП на машинах 2011 г.в

Сообщение Алексей Омск » 21 ноя 2011, 04:42

Echelon писал(а):Срабатывает реле ассистента трогания при подъеме.

Да нет.При переключении рычага слышен щелчек,нога на тормозе стоит.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Щелчки блокиратора переключения АККП на машинах 2011 г.в

Сообщение Just-a-Car » 22 ноя 2011, 10:35

Обратите внимание на сообщение andded, у меня к примеру ситуация идентичная описанному, в том числе на форуме сантафе http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... =9722&st=0

Не об шайбе ли с номером 51853 идет речь?
Вложения
ImageHandler.ashx.png
Аватара пользователя
Just-a-Car
 
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 09:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Щелчки блокиратора переключения АККП на машинах 2011 г.в

Сообщение ivvjr » 18 дек 2011, 14:05

У меня щелчков нет. Правда и машина новая, но внимательно перечитывая инструкцию по эксплуатации в первый день покупки встречал фразу, что щелчки в районе рычага переключения передач при нажатии педали тормоза это норма. Поэтому при возникновении такой проблемы вряд ли это можно будет предъявить дилеру для ремонта по гарантии.
ivvjr
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Щелчки блокиратора переключения АККП на машинах 2011 г.в

Сообщение Macs » 19 дек 2011, 16:26

Думаю, что стук при переводе рычага автоматической коробки передач из положения Паркинг происходит по причине зажима парковочного упора когда машина стоит под углом.

см. http://enc.drom.ru/2994/#06 Парковочный механизм (parking mechanism)
Парковочный механизм механически блокирует АКП в целях предотвращения скатывания автомобиля при его парковке.
Принцип действия.
При установке рычага переключения передач в положение Р ручной вал (manual shaft) и пластина (plate), поворачиваясь в направлении стрелки, передвигают шток (rod) блокировки через вспомогательный рычаг (parking assist lever) в направлении, показанном на рис. 34. Шток воздействует на кулачок (cam), который толкает парковочный упор (parking pawl) вверх и упор входит в зацепление с парковочной шестерней (parking gear) АКП.
Во всех других положениях рычага переключения передач, кроме Р, парковочный упор удерживается от зацепления с парковочной шестерней возвратной пружиной (return spring).
Macs
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 13:25
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Macs
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Щелчки блокиратора переключения АККП на машинах 2011 г.в

Сообщение _Ilya_ » 20 дек 2011, 08:44

был вчера на ТО1 (15тыс км) в Стрим-Авто у Савеловского вокзала, указал на данный дефект,послушали щелчки и без проблем записали на устранение по гарантии, сказали что 2 недил ждать запчасть и все будет ок!
_Ilya_
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 15:09
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Щелчки блокиратора переключения АККП на машинах 2011 г.в

Сообщение andded » 20 дек 2011, 11:16

andded писал(а):У меня на Санта Фе 2.2, при пробеге около 20 т.км. то же появились щелчки при торможении и ускорении, мастер ОД в Челябинске сказал, что знает об этой проблеме, щелчки идут от передних приводов колес и лечится это установкой каких то шайб. Такая же проблемка есть у Соляриса, но там наоборот шайбы убирают. Договорился с мастером поставить эти шайбы на ТО-2 через 5 т.км.


Примерно месяц назад дилер просто убрал пластиковые шайбы ведущего вала № 51750HTT, они были сильно разбиты, и все стуки и щелчки пропали, уже стал забывать про эту проблему, а вы тут все обсуждаете. Я так полагаю что конструкция передних приводов у Санты и Сорика идентичны.
andded
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Щелчки блокиратора переключения АККП на машинах 2011 г.в

Сообщение добрый » 23 янв 2012, 15:00

_Ilya_ писал(а):был вчера на ТО1 (15тыс км) в Стрим-Авто у Савеловского вокзала, указал на данный дефект,послушали щелчки и без проблем записали на устранение по гарантии, сказали что 2 недил ждать запчасть и все будет ок

_Ilya_
как прошла замена по гарантии, что именно поменяли, и устранилась ли проблемма?
добрый
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:47
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1