Ручной режим АКПП и понижение передачи

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

Сообщение Лео » 13 апр 2014, 10:20

Mokarran писал(а):Если хотите сразу пару передачь вниз - нажмите кнопку под педалью и будет Вам счастье

Ну не понимаю!!
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

Сообщение operator » 13 апр 2014, 10:54

Лео писал(а):Ну не понимаю!!
Леонид! Ты серьезно?!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

Сообщение Лео » 13 апр 2014, 11:56

operator
Мне стыдно. :cry: я в прострации...
...Если хотите сразу пару передачь вниз - нажмите кнопку под педалью ..
... Удобнее всего нажимать правой ногой....
О какой кнопке идёт речь?
В букваре,где про неё почитать?
Последний раз редактировалось Лео 13 апр 2014, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

Сообщение operator » 13 апр 2014, 12:16

"Kickdown" - дословно "педаль в пол".
Резкое нажатие на педель акселератора до упора. В механизме педали встроен клапан (кнопка, контакт). Активируется при нажатии педали до самого упора. В этом случае происходит переход коробки в, так называемый, спортивный режим. Т.е. передача переключается ниже (обычно на одну, в зависимости от предидущего режима, возможно, на две позиции), обороты взлетают, переход на следующую высшую передачу происходит только при достижении макс. оборотов. Таким образом достигается максимально возможный крутящий момент.
Рекомендуется пользоваться не часто, но для профилактики "залипания" контакта кикдауна, регулярно. Хотя бы раз в неделю. По аналогии, как кондиционер рекомендуется изредка включать даже зимой, чтобы не происходило пересыхание резиновых элементов системы циркуляции хладагента.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

Сообщение Лео » 13 апр 2014, 12:19

operator
Спасибо за ликбез :Yahoo!: Действительно был не в теме..
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

Сообщение operator » 13 апр 2014, 12:26

Лео
:wink: Ну, а ... педаль газа, соответственно, удобнее нажимать правой ногой. :) Во всяком случае, мне лично - удобно именно так.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

Сообщение Лео » 13 апр 2014, 12:39

Если хотите сразу пару передачь вниз - нажмите кнопку под педалью и будет Вам счастье

На 2 передачи вниз- 2 раза нажимать или за 1 раз? И оказалось, что нажимать всё таки надо педаль, а не кнопку :crazy:
Верите или нет, но имея права с 1978 года, никогда резко не нажимал педаль газа резко до упора. Я за разумный (стариковский) стиль езды.Но речь, правда , не об этом.
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

Сообщение operator » 13 апр 2014, 13:01

Лео писал(а):На 2 передачи вниз- 2 раза нажимать или за 1 раз?
Система активируется при нажатии на педаль до упора. При отпускании, хоть частичном ослаблении нажатия на педаль, возвращается в обычное состояние. Так что, двойное нажатие бессмысленно. Автомат же сам выбирает, насколько передач ему понижаться.
В расшифровке VIN-а, данная фишка указана, как: 327AA1 - KICKDOWN MECHANISM
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

Сообщение Лео » 13 апр 2014, 13:05

operator писал(а):327AA1 - KICKDOWN MECHANISM

А может это имеется ввиду- ручной переход?
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

Сообщение operator » 13 апр 2014, 13:15

Лео писал(а):...ручной переход
4509A3 - GATE TYPE H-MATIC
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

Сообщение WWL5 » 13 апр 2014, 14:22

Вот не знал,что на наших данная вещь присутствует.Пользовался KICKDOWN на SAAB 9.5 регулярно.На бетонке,при обгоне фур,очень актуально.
Аватара пользователя
WWL5
 
 
Сообщения: 6587
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:04
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чёрный люкс

Пред.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1