MAS83 писал(а):Также, прошу заметить, что многие борткомпы занижают расход. в среднем на пол литра, а то и литр.
Чёт мне новый Сорик 2,4 все меньше и меньше нравится.
MAS83 писал(а):У меня сейчас Сивик, 1,8, в коротких городских поездках - 15 км в одну и другую сторону, ниже 10,8 не опускается. Хотя летом, на трассе и 6,8 бывает. Правда при скорости 90:)
регион 63 писал(а):Моя предыдущая двухлитровая Мазда 6 при 120 км/ч по трассе потребляла 7-7,2 л на сотню, правда с механикой. Удивительно, но показания борткомпьютера точь в точь, по крайней мере при езде по трассе, совпадали с реальным расходом.
MAS83 писал(а):все равно у бензинки по трассе, 7,2, но я не верю. Без обид:)
MAS83 писал(а):Ладно, что мы тут спорим.
MAS83 писал(а):с ростом пробега, цифры будут падать.
MAS83 писал(а):Просто сейчас, у меня в городском темпе, 10-11, поэтому к расходу спокойно отношусь.
Сейчас ты на тапочку нажал - и "ушел"! Поэтому и относишься спокойно - знаешь, за что платишь. А вот когда нажал на тапку - и "неспешно поехал", а расход стал как-будто "ушел" - вот тогда жаба и начинает напрягать!.

) но у нас разный стиль езды, однозначно, но что радует на трассе стал подбираться к отметке 10 
Sergik писал(а): вот когда нажал на тапку - и "неспешно поехал", а расход стал как-будто "ушел" - вот тогда жаба и начинает напрягать!.


Gads писал(а):А вот если нажать четко в пол, то машинка выстреливает весьма задорно.

Sergik писал(а):Ну, все познается в сравнении. на следующих покатушках сможешь сравнить свой пипелац и с 3,3 и с чипованными дизельками.
регион 63 писал(а):Вот ещё чего вспомнил. Производитель декларировал автоматический переход АКПП на нейтраль при работе на холостых, что позволяет экономить в пробках до 12% топлива. Интересно, есть ли от этой фичи реально заметная экономия?
She®iF писал(а): Если на холостых АКПП встает в нейтраль, то тогда при отпускании педали тормоза она стоит ? или даже откатывается назад???
Но, думаю, автоматическое включение обратно в режим D должно происходить в момент отпускания педали тормоза, иначе будут возможны неслабые трансмиссионные удары. Хотя, все равно непонятно до конца как эта система работает. На переключение из одного режима в другой коробке необходимо определенное время - а если резко перенести ногу с педали тормоза на педаль газа и столь же резко на неё нажать? Успеет ли коробка переключиться? Или электроника не позволит раскрутиться движку до полного включения драйва? Но ведь это потеря времени и очередное ухудшение взаимосвязи водителя с машиной! Сорри за ОФФ.
Dark писал(а):Вот, при холостом режиме мгновенный так и есть показывает около 20!!

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2