Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вот я и приехал

Сообщение Lord » 09 апр 2008, 23:12

Значица эпопея окончена.
Благодаря моему злобному тестю ремонт обошелся в 13680 запчасти плюс работа.
Заново нарезанная резьба держит, доехал нормально, буду посмотреть как в ближайшие дни себя поведет машин.
Кайф, как же приятно передвигаца на машине :-)
Да прибудет с вами Сила
Lord
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX, USA, ARB OME, BFG AT

Re: Вот я и приехал

Сообщение Pelikan » 10 апр 2008, 13:45

Lord писал(а):Кайф, как же приятно передвигаца на машине :-)

И не говори и еще когда долго стояла на ремонте-то кайф в двойне :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вот я и приехал

Сообщение олег53 » 10 апр 2008, 14:19

Не обратили внимание на остатке болта не было краски.Обычно они контрятся еще голубым герметиком для резьб.Против самоотворачивания.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вот я и приехал

Сообщение Pugachev™ » 22 июн 2008, 10:20

вот и я приплыл...... жду понедельника и буду смотреть что скажут официалы......но скорее всего буду ремонтить у своего "Кулибина".правда у него дней на 8 работы полно.придется ждать.......... и отобрать у жены РАВчик....
Аватара пользователя
Pugachev™
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:15
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Вот я и приехал

Сообщение Юджин » 22 июн 2008, 10:40

Вообще говоря, выход из строя шкива (это не болт ломается, это шкив разрушается!) - частое явление у всех двигателей, это не беда Соренто. Ведь не шкив это, а шкив-демпфер! Достаточно сложное устройство, не цельновыточенная железяка, это вращающийся сайлент-блок, через который передаётся, вдобавок, нагрузка на все вспомагрегаты. А ломается болт из-за того, что, как правило, в шкиве разрушается углубление под шпонку из-за высоких нагрузок, он начинает болтаться и своими ударными воздействиями убивает болт. Интересно, а на рестайлинговых Сорентах 3,3i (2007 года и позже) эта проблема решена? Кто в курсе?
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Вот я и приехал

Сообщение stanislav » 22 июн 2008, 11:18

Тесть поступил самым правильным образом (добился от сервисменов того, что выкрутили остатки болта). Сами поймите, им идти по пути снижения затрат не всегда удобно и тем более не выгодно. Как видим итог на лицо.
Тестю премию :!:
Про герметики, их еще называют аэробными: применение их оправдано и более того даже ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендовано к использованию. Бывают красного синего зеленого цвета. Краситель включают в состав в целях разделения по фикситующим моментам.
Ниже привожу полезную ссылку, связанную с вариантами ремонта аналогичных элементов.
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=1213
Всем удачи! :arrow:
И еще, ни разу не видел такого, чтобы сервисмены закручивали различные болты (шкива коленвала, головки блока) с использованием динамометрического ключа, (хотя он у них есть). Правда может мне просто такие "опытные" попадались. 8)
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вот я и приехал

Сообщение STAS B4 » 22 июн 2008, 14:58

Юджин писал(а):Вообще говоря, выход из строя шкива (это не болт ломается, это шкив разрушается!)


Дык вроде, выше приводили инфу, что болт есть старый и есть новый... сам поменял 3 дня назад и болт и шайбу, официалы подтвердили что на мою машину номер болта по каталогу старый, но более 3 лет он в списках доставляемых не фигурирует...
Если еврей сказал, что не брал - значит не отдаст...
Аватара пользователя
STAS B4
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 21:15
Откуда: Обочина МКАДа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Дизельный кусок гамна

Re: Вот я и приехал

Сообщение Sevast » 22 июн 2008, 18:59

Юджин писал(а):это не болт ломается, это шкив разрушается!

Причино-следственная связь, по моему, тобой понята неправильно.
Я думаю, что после поломки(из-за заводского брака или просчёта) болта, из-за ослабевшего соединения - появляется люфт, в результате люфта и происходят ударные нагрузки от которых разбивается шпонка и паз под неё, а с увеличением амплитуды люфта - соответственно нагрузка становится ещё сильнее и срезает шпонку.
Уф.., извиняйте много букв :D
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение lepsus » 07 авг 2008, 16:46

Начитавшись ужасов и не найдя документального подтверждения замены болта-виновника прикупил на exist.ru новый болт и новую шайбу. Москэб просит за замену 2500р, сервис рядом с домом от 700 (если достаточно будет снять только кожух вентилятора) до 2000 если снимать радиатор прийдется.
НО! При осмотре с мастером заметили, что болт стоит белого цвета, такой же как свежекупленный
Изображение

старый же, тот который отзывали, судя по описаниям коллег должен быть желтым
Изображение

Может его уже меняли и не стоит туда лезть?
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Sevast » 07 авг 2008, 17:03

:D Берешь монетку, орел менять - орешка нет, и в воздух.
Если серьезно, на душе будет не спокойно, пока не поменяешь. ИМХО
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение STAS B4 » 07 авг 2008, 17:05

lepsus писал(а): болт стоит белого цвета, такой же как свежекупленный

у меня тож белый выкрутили... нехай, береженного как говориться... тем паче цена работы - 800 рублей :)
Если еврей сказал, что не брал - значит не отдаст...
Аватара пользователя
STAS B4
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 21:15
Откуда: Обочина МКАДа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Дизельный кусок гамна

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение lepsus » 07 авг 2008, 17:19

Тебе за 800 меняли? Значит радиаторы не снимали. Не помнишь момент с каким затягивать? На форуме видел где то, попробую поискать.
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Юджин » 07 авг 2008, 20:19

Момент - полдела, а вот чем коленвал клинить при затяжке, если коробка-автомат???
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Lord » 19 дек 2008, 16:43

Момент там помоему 17 кг, а для того что бы клинить в инфе от киа есть какой то спецательный ключ который упирается в раму как то хитро.
Да прибудет с вами Сила
Lord
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX, USA, ARB OME, BFG AT

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение DrFOX » 20 дек 2008, 00:43

Юджин писал(а):а вот чем коленвал клинить при затяжке

Читаем здесь - Technical Service Bulletins (TSB) - Тех. бюллетени -
    KT2007072604 - Замена болта шкива коленчатого вала
    KT2007110509 - Замена болта шкива коленчатого вала
    KT2007070901 - Sorento Crankshaft Bolt Replacement (SC072) (Updated 2007-08-13)

Все популярно описано, да и так додуматься мона было...
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3