Jashchur
» 17 дек 2009, 00:26
Привет всем!
Блин, такая ерунда уже тритий раз,проблема началась после 180 000, хватает на 10-12 тысяч и болт срезает.
Последний раз шиф вылетел и поянул за собой шестерню КВ.
Итог загнул клапана, щас всё меняю.
Увеличиваю диаметр болта до 16мм (болт из шатунного болта NVD-48 сделал),
интересная тема со шпилькой, как-то сам не додумался.
Если еще раз резанёт буду со шпилькой экспериментировать, благо ребята в сервисе свои
принимают в не очереди.
Блин, но на Паджере с такой же движкой 3,5л 6G-74 нет такой проблемы хотя всё тоже самое.
Ну вот отремонтировался 29.12.09, день езды километров 150-200 и понеслось заново.
Болт не сломался, провернулся шкив срезав штивт.
Начал разбираться дальше, что же всё таки за хрень токая.
Блин всё оказывается просто; Шкиф проворачиваясь первый раз съедает посадочное место на шкиву и шестерни ГРМ,
следовательно он просажен, подгонка достаточно точная и после проворота необходимо выбрать задир в шкиву
и отторцевать его так что бы он не упирался внешней частью в шестерню ГРМ, иначе его просто не затянуть на
положенное усилие да ещё шайбу проставочную проставочную нужно будет 1.5-2мм между шкивом и болтом
иначе шкиф уйдет глудоко и ремни жрать будет, а штифт кстати играет роль направляющего и на удержание шкива не рассчитан.
Отторцевал себе старый шкиф, но заказал новый.
Пока с 31.12.09 езжу на старом 1500км вроде всё нормально но всё равно шкив поменяю немного мотает отбалансировать в 0 не удалось всё-таки муфта резиновая.
Далее из-за чего вся эта ерунда происходит.
Шкиф у нас составной т.е. внутренняя втулка залита в рабочее колесо, заливка резиной.
V-6 движка достаточно горячая + нагрузка приводных ремней в итоге со временем резина деформируется и
просто начинает мотать шкиф что и приводит к повышенной нагрузке и провороту.
Вывод примерно такой необходимо тысяч через 150 шкиф менять, либо просто постоянно контролировать шкиф и
производить замену как станет заметно биение шкива.
Хочу MOHAVE !!!