Толчки и удары при разгоне и торможении

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение BlkDem » 14 авг 2014, 04:02

Nikolay0812 писал(а):актуатор

Что делает актуатор, когда машина полностью остановилась и ее "настиг" толчок?
Я бы еще понял, если бы были проблемы при разгоне, но их нет - АКПП работает четко.
Имхо, не надо лезть в актуатор без явной необходимости. Шансов поиметь проблемы в разы больше.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение netoka » 14 авг 2014, 07:37

Что есть актуатор ТК?
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение BlkDem » 14 авг 2014, 07:53

У тебя его нет. Это у дизеля на турбине.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение ВЕЛ » 14 авг 2014, 08:10

Вчера, после прочтения этой темы, переключил супер ТОД из 2H в Auto.
Толчки пропали. Вчера тестил вечером, после работы, толкался в небольших
наших пробках + было довольно жарко, около +30. Но вчера решил не отписываться
сюда, а потестить сегодня утром. Ну что... Подтверждается. Толчков нет, все
мягко и четко как в момент остановки авто, так и вовремя троганья.
Включил 2H - снова толчок во время остановки и во время троганья . Х.З. что думать....
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение BlkDem » 14 авг 2014, 08:15

Есть толчки в "авто", у меня есть :)
Я же шел от противного. Думал, что 2Н оградит меня от этого, но нет. Как жара, так толчки.
Быть может, природа толчков различна. Так бы сравнить две машины тактильно.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд:
Я почему еще на КПП грешу. Если бы дело было в резинках на тягах, то толчки были бы гарантированы при одинаковых условиях, а это не так. Может быть, а может и не быть. Такое чувство, что коробка с небольшой паузой скидывает передачу. И если этого не произошло в момент остановки, то "затаившийся" рывок проявится при разгоне. Т.е., он всегда один - либо при торможении, либо при разгоне.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Stas32 » 14 авг 2014, 08:27

У меня Соренто, первое авто у которого задние и передние тормозные колодки изнашиваются одновременно. Изначально, я пришел к выводу, что зад, довольно интенсивно притормаживает, при этом, натягивая сайленблоки тяг заднего моста, тем самым его немного доворачивая. При отпускании тормоза, мост возвращается в нормальное положение создавая точек, так как снимается натяг сайленблоков. В общем то я и сейчас склоняюсь к такой версии. На горячих колодках, момент разблокировки может происходить более резко или, наоборот, эффективность тормозов заднего моста возрастает. Потому я у Максима спросил про контроль торможения ТОД, но проблема толчков и на рестайлах присутствует, значит ТОД можно исключить, так как используем режим 2Н. Отсюда, пришел к выводу, что все таки это сайленблоки.

Добавлено через 4 минуты 58 секунд:
Что касается АКПП, толчки бывают. Но я могу судить по эксплоэру, там толчек ни как не связан с тормозами и тем более с их интенсивностью. Да, первая подключается после остановки с задержкой, но это происходит совершенно по другому, интуитивно а у нас будто машину резко разтормозили и вытянули.
Последний раз редактировалось Stas32 14 авг 2014, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение BlkDem » 14 авг 2014, 08:46

Stas32 писал(а): мост возвращается в нормальное положения создавая точек

Угу, есть такая мысль в голове. Мост достаточно тяжел, чтобы создавать возмущения такой интенсивности.
Надо кого-то прикрепить к днищу, чтобы посмотрел в динамике :D

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
Опять же, коллеги отписываются, что меняют буквально все в подвеске, и проблема не исчезает...
Может, действительно, природа толчков не одна?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Stas32 » 14 авг 2014, 09:09

BlkDem писал(а):меняют буквально все в подвеске, и проблема не исчезает...

Она и не исчезнет. Чисто конструктивно, видимо где то просчет вышел. Сайлены имеют способность смещения болта до 3 мм путем сжатия/растяжения резины. Взять верхние и нижние рычаги итог может быть и в 6 мм а это уже много. проверни на это угол мост и хвостовик кардана будет иметь приличный угол поворота, а это может создавать и чрезмерное движение по шлицевой части кардана и по углу работы крестовины.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение BlkDem » 14 авг 2014, 09:22

Stas32 писал(а):Чисто конструктивно

При таком раскладе, у всех проблема должна быть. Активность в теме не в пользу этого умозаключения.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Stas32 » 14 авг 2014, 10:03

Возможно имеет место качество/износ/состав резины сайленблоков. И еще, большая масса пользователей авто, имеет свою границу ощущений и понимания данного процесса.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Gubkin » 14 авг 2014, 10:43

Я б открутил карданы от раздатки, растолкал авто (или на галстуке), ну и проверить измениться что или нет при торможении.
Отделить так сказать мух от котлет трансмиссию от подвески, хоть будет ясно куда копать.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Nikolay0812 » 14 авг 2014, 12:26

BlkDem писал(а):Может, действительно, природа толчков не одна?

Абсолютно верно.
Stas32 писал(а):Чисто конструктивно, видимо где то просчет вышел.

Слава,я бы не копал в сторону тяг и сайлентов,т.к.имхо-это частный случай.Я на дорестайле,как то тысяч пять проехал с практически оторванными втулками на продольных тягах и не испытывал никаких толчков(были небольшие уводы моста при торможении и только)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Stas32 » 14 авг 2014, 13:34

Так дело в том, что ощущения сложно изменить, я не однократно сталкивался с подобными на автомобиле зил 130, при отпускании тормоза был подобный толчек с приседанием, да и на ряде других авто так же это было замечено. Еще это чувство было при трогании с ручным тормозом на некоторых иномарках. Причем все это было на механических КПП. Максим правильно сказал, при равномерном торможении всех колес плывет резина и возможно, все таки образовывается какой то паразитный натяг в трансмиссии, который в момент отпускания тормозов вызывает подобные ощущения. В нашем случае два варианта, блокировка мостов между собой раздаткой, что мы уже исключили и второй, выбор всех возможных люфтов в мостах, рычагах и тягах их фиксирцющих. Конечно, если мы говорим об одном и том же. Повторюсь. Толчек происходит после довольно интенсивного торможения в момент торможения или сразу после торможения при отпускании педали тормоза, то есть полной раз блокировки колес.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Accent-58 » 14 авг 2014, 13:40

ну а не может толчок быть от переключения с 2й скорости на 1ю?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение BlkDem » 14 авг 2014, 13:47

Может.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2