Воет задний мост!

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Воет задний мост!

Сообщение diablo » 08 мар 2016, 20:53

не надо там никакие люфта убирать, надо менять подшипник хвостовика, вероятнее наружный, но можно и внутренний. устанавливается зазор в главное паре.
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Воет задний мост!

Сообщение Cuslik » 09 мар 2016, 16:03

diablo писал(а):не надо

А как его [подшипник] проверить, на предмет менять/не менять? А менять подшипник хвостовика гемморно?
Аватара пользователя
Cuslik
 
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38
Откуда: Истра
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: 2.4, 139 л.с, SuperTOD от Льва, термостат subaru, чистокровный кореец. До этого - vw b5.

Re: Воет задний мост!

Сообщение diablo » 11 мар 2016, 09:03

ну ежели гудит редуктор, то менять надо как минимум внешний подшипник. а лучше с внутренним. а так вообще надо полностью полуоси вытащить и разобрать главную пару. потом еще пятно контакта регулировать. заниматься этим лучше тем, кто регулировать редуктора умеет, не просто дяде васе гайковерту)
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Воет задний мост!

Сообщение DiCh » 11 мар 2016, 15:16

Cuslik писал(а):Мужики, а как у нас проверяется люфт и протягивается хвостовик моста (переднего/заднего), мне говорили крутишь хвостовик, и если градус большой - подтягиваешь.

Не надо ничего подтягивать! Гайкой через распорную втулку устанавливается преднатяг подшипников. При затягивании натяг увеличивается = скорая смерть подшипников. Да и люфт этой гайкой не уберешь, он в зацеплении главной пары (в шестеренках, а не подшипниках!) Те кто такое говорил, не понимают устройство механизма.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Воет задний мост!

Сообщение Cuslik » 13 мар 2016, 16:36

DiCh писал(а):Не надо ничего подтягивать!

Благодарю!
Аватара пользователя
Cuslik
 
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38
Откуда: Истра
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: 2.4, 139 л.с, SuperTOD от Льва, термостат subaru, чистокровный кореец. До этого - vw b5.

Re: Воет задний мост!

Сообщение РЕГИОН38 » 13 мар 2016, 19:43

DiCh писал(а): Гайкой через распорную втулку устанавливается преднатяг подшипников.

а, как тогда
diablo писал(а): пятно контакта регулировать
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Воет задний мост!

Сообщение diablo » 15 мар 2016, 09:50

шайбами различной толщины подбирается.
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Воет задний мост!

Сообщение РЕГИОН38 » 15 мар 2016, 11:05

Спасибо! Хочу восстановить родной редуктор, (менял 2 года назад на пробеге 60 тыс.) необходимо заменить подшипники хвостовика.
Для этого надо закупить 2 подшипника, сальник, распорную втулку, т.к главная пара не меняется, то можно использовать старые рег.
шайбы, т.е их количество. Все собрать, затянуть с усилием необходимым для этого узла и должно получится, или это все "пальцем в
небо".
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Воет задний мост!

Сообщение Андрей59 » 15 мар 2016, 15:59

РЕГИОН38
Всё получится, это не микрохирургия и +-чуть на работе не скажется, тут важнее поставить ведомую шестерню, как можно ближе к ведущей с минимальным зазором, в подшипниках зазор должен отсутствовать совсем, при установке новых подшипников правильно собранный редуктор должен вращаться с небольшим усилием при вращении за хвостовик.
PS Подшипники при сборке обязательно смазать, рекомендую АТФ.
Андрей59
 
 

Re: Воет задний мост!

Сообщение РЕГИОН38 » 15 мар 2016, 16:23

Андрей59
Спасибо! Хотелось бы чтоб все получилось нормально, т.к хочу после ремонта выставить его на продажу.
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Воет задний мост!

Сообщение BlkDem » 15 мар 2016, 17:09

Я бы (для себя) регулировал по мануалу (по пятну). Его (мануал) однозначно писали не дураки.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Воет задний мост!

Сообщение РЕГИОН38 » 15 мар 2016, 17:41

BlkDem писал(а):Я бы (для себя) регулировал по мануалу (по пятну)

Макс, полностью согласен, т.к продавать буду на форуме. Видимо буду искать нормальную фирму, чтобы сделали как для себя,
и выдали соответсвующий акт о произведенном ремонте и регулировке.
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Воет задний мост!

Сообщение diablo » 15 мар 2016, 18:02

а вы продайте его без ремонта, тот кто купит уже сам для себя его починит. это всяко честнее будет чем продавать его отремонтированный но не проверенный на машине.
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Воет задний мост!

Сообщение DiCh » 16 мар 2016, 10:35

РЕГИОН38 писал(а):
DiCh писал(а): Гайкой через распорную втулку устанавливается преднатяг подшипников.

а, как тогда
diablo писал(а): пятно контакта регулировать

Регулировочными шайбами главной пары (боковые подшипники). Смещение ведущей шестерни при затяжке не происходит. Затяжкой гайки хвостовика регулируется ТОЛЬКО преднатяг!
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Воет задний мост!

Сообщение Андрей59 » 16 мар 2016, 17:41

Не так, пятно контакта регулируется регулировочными шайбами, которые одеваются на вал ведущей шестерни перед внутренним подшипником, этим добиваются расположения центра зубьев ведущей шестерни по центру зубьев ведомой шестерни в перпендикуляре плоскости вращения ведомой, а после уже гайками регулируют положение ведомой шестерни и преднатяг её подшипников.
PS подбор регулировочных шайб производится без установки распорной втулки.
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1