В чём причина периодического дефекта работы дизеля?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

В чём причина периодического дефекта работы дизеля?

Сообщение val_grig » 11 авг 2008, 13:29

В общем, вывел свою проблему из темы "Check engine" в отдельную тему
Описание проблемы:
Чек неисправности с кодом ошибки "недостаточное давление в топливной системе" загорается, зараза, периодически, в выходные дни почему-то...по закону подлости, скорее всего. Перед загоранием пиктограммки дизель на ходу как бы вздрагивает, сбоит, перестает тянуть, глохнет во время движения. Останавливаюсь, глушу, запускаю вновь (заводится сразу и рабюотает устойчиво) трогаюсь-глохнет, и так - пару раз. После нескольких остановок - запусков работоспособность восстанавливается, чек гаснет (не сразу, кончно же, к концу дня). В сервис приехал в понедельник на авто с погасшим значком на дисплее, двигатель вроде бы работает без нареканий. В сервисе мастер считал код ошибки (та же самая - "недостаточно давления в топливной системе"), поездил на Сорике в разных режимах - ДИЗЕЛЬ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. Мастер разводит руками, мол, хрен знает, чё за трабл...форсунки работают нормально, ТНВД тоже...мобыть это датчик рампы виноват....но не факт...ВЕДЬ ВСЁ РАБОТАЕТ НА МОМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ...выход один - оставлять им машину им на несколько дней, чтобы они её погоняли...в принципе, можно...но...
внимание, вопрос к знатокам:
В тот момент, когда загорается чек и машина перестает тянуть, глохнет, словом, все симптомы проявляются, то если её в этот момент предъявить мастеру, то на каком оборудовании можно точно поставить диагноз, в чем тут причина? Прошу наших уважаемых специалистов дать ответ по существу вопроса.
P.S. Субъективно, расход соляры возрос еще с этим траблом
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: В чём причина периодического дефекта работы дизеля?

Сообщение Ветер » 11 авг 2008, 13:53

Валера привет! А не пробовал на Ново-Урицгого обратиться? Может они что толкового скажут...
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: В чём причина периодического дефекта работы дизеля?

Сообщение Никола » 11 авг 2008, 14:38

val_grig писал(а):В тот момент, когда загорается чек и машина перестает тянуть, глохнет, словом, все симптомы проявляются, то если её в этот момент предъявить мастеру, то на каком оборудовании можно точно поставить диагноз, в чем тут причина?

Сканер не достаточен для точного выявления неисправности топливной системы. Существует ещё диллерское оборудование(должно быть у каждого диллера) способное проверить всю топливную систему с достаточно высоким процентом вероятности определения неисправности.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: В чём причина периодического дефекта работы дизеля?

Сообщение val_grig » 11 авг 2008, 15:03

Никола писал(а): должно быть у каждого диллера) способное проверить всю топливную систему с достаточно высоким процентом вероятности определения неисправности.

Ясен пень...ЧТО ИМЕННО мне спрашивать у дилера? как называется это дилерское оборудование? По телефону мне говорят, мол, приезжайте, поищем, приехал, выясняется, что кроме сканера у них есть только стенд для проверки форсунок, но на нем нет смысла проверять мой двигатель, потому как по характеру работы мотора все форсунки исправны (со слов мастера)
Ветер писал(а):А не пробовал на Ново-Урицгого обратиться? Может они что толкового скажут...

Лёша, привет! Был я у них в субботу...предложили записаться дня через 3...я подсуетился и через друга попал без очереди на Заводское, вот там мне и сказал мастер, что типа, всё у меня хорошо на момент обращения и что он не может диагностировать неисправность. Я полагаю, что он не может этого сделать именно по причине отсутствия необходимого дилерского оборудования.
В Самаре 2 дилера-Автотор (у них нет необходимого оборудования, это точно) и СОКИА (в автоцентре на Заводском нет такого оборудования) Осталось 2 места: Ипподром и Ново Урицкого. Так вот, КАКИЕ НАЗВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ МНЕ У НИХ СПРАШИВАТЬ? :)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: В чём причина периодического дефекта работы дизеля?

Сообщение Никола » 11 авг 2008, 16:26

val_grig писал(а):КАКИЕ НАЗВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ МНЕ У НИХ СПРАШИВАТЬ?

Вот тема была
KIA MOTORS выпустила новое диагностическое оборудование
А уже выпущен ещё более новый CTT - 3000
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: В чём причина периодического дефекта работы дизеля?

Сообщение Беспечный ездок » 11 авг 2008, 17:13

val_grig писал(а):Осталось 2 места: Ипподром и Ново Урицкого

Валер, на Ипподроме Соренто не принимают как я понял. И в Евразии тоже. Во всяком случае с момента покупки меня всегда отсылали на Урицкого :) .
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: В чём причина периодического дефекта работы дизеля?

Сообщение val_grig » 11 авг 2008, 18:29

Беспечный ездок
Привет, Олег!
Позвоню завтра им, позадаю вопросы...Ёлы-палы, езжу ведь только на работу и с работы, без проблем, через чесь город, и ничего...а как выходные, его словно подменяют!!!
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: В чём причина периодического дефекта работы дизеля?

Сообщение Грузовик » 11 авг 2008, 18:46

val_grig
здра, Валерий! Всё, что описал было и у меня. 2 раза был на Ипподроме, сканер показывал такую же ошибку. Это безобразие творилось на новой машине, к 3 или 4 тыс.км всё стало ок. В чем дело, спросишь ты? НЕЗНАЮ.
Изображение
Грузовик
 
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чиповка от Горького70

Re: В чём причина периодического дефекта работы дизеля?

Сообщение val_grig » 11 авг 2008, 19:00

Грузовик
Привет, Андрей!
Вот и я парюсь-что вдруг за геморр? :evil: Мне уж насоветовали отключить автозапуск, мол, может из-за этого...понятное дело, что совет технически безграмотный, но все-таки отключил...на днях заеду к парням, попрошу, чтобы назад все подсоединили. Короче, парит меня этдело...А сервис на Новоурицкого я еще достану своими вопросами :D там сервисмены никакенные сидят, но вид делают важный, значимый... 8)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: В чём причина периодического дефекта работы дизеля?

Сообщение val_grig » 11 авг 2008, 19:03

Никола
Отдельное спасибо за ссылку...хоть что-то...отпишусь потом, что мне ответят дилеры, когда я им вопросы по существу начну задавать :)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: В чём причина периодического дефекта работы дизеля?

Сообщение Antonio » 14 авг 2008, 10:28

Ветер писал(а):Валера привет! А не пробовал на Ново-Урицгого обратиться? Может они что толкового скажут...

ОСТОРОЖНЕЕ!!! машину обязательно осматривай. в этом "сервисе" у меня капот помяли - говорят так и было. вот мудаки!
Я к ним на диагностику по поводу неустойчивых оборотов холостого хода обращался. нихрена не нашли. только денег взяли и капот помяли. клоуны хреновы. зато важные и разговаривают с тобой как с крестьянином - только попробуй им какой вопрос задай...
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: В чём причина периодического дефекта работы дизеля?

Сообщение Vlad » 14 авг 2008, 11:55

2 val_grig.

А не кажется ли, что в топливном баке может плавать какой-нибудь листик (типа чека), который попадая в топливоприемник перекрывает путь топливу? Насос прососать топливо сквозь него полноценно не может - в результате падает давление. Потом листик отклеивается и спокойно плавает в баке, а двигун в это время нормально пашет. И так, пока листик снова не найдет свое место для "приклеивания". Может быть это не конкретно листок бумаги, может какой-то сгусток осадка или что-то вроде того.
Думаю, стоит исследовать бак на предмет нахождения в нем инородных тел и как следует его промыть.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: В чём причина периодического дефекта работы дизеля?

Сообщение Lexa » 14 авг 2008, 12:10

val_grig
как-то похоже на то, что у меня было ранее на дизельном Ниссане. Примерно в течение года периодически загорался чек - порой можно было всю неделю без него проездить, но порой, выехав загород, горел все выходные. Ошибка показывала на топливную систему. Примерно через год загоревшийся в очередной раз чек сопроводился остановкой машины (заглохла). Причем заглохла не сразу как он загорелся, а в момент переключения передачи для начала движения после торможения (т.е. момент нагрузка, повышенный впрыск и т.п.). Если выключить зажигание, то повторно заводилась нормально, после прогазовки на холостых чек гаснул, но после начала движения загорался вновь и в моменты очередных переключений скорости и троганий глохла снова. Таким образом добрался до дизильного сервиса где диагностика показала неисправность позиционера в ТНВД, в результате пришлось менять его "голову", т.к. там оказалось механическое повреждение (что-то отломалось в месте пайки/сварки).
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: В чём причина периодического дефекта работы дизеля?

Сообщение val_grig » 14 авг 2008, 14:52

Vlad
Lexa
Спасибо, ребята. поезжу, посмотрю, что и как. Параллельно этой я еще тему открыл, где народ пытается установить взаимосвязь количества топлива в баке с уровнем даления в топливной системе:-)
Мысль про херню, которая в баке плавает, мне нравится больше, чем замена ТНВД. Дешевле... :D
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: В чём причина периодического дефекта работы дизеля?

Сообщение руль » 21 авг 2008, 06:10

У меня точно такая проблемма , низкое давление в рампе. Всё выложено в " ДОЛГИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ" .Нормальных СТО в городе нет. Если не затруднит опиши как справился с проблом,в чём была причина.
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4