Закипел на трассе.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Закипел на трассе.

Сообщение Opsidan_22RU » 25 май 2014, 19:20

Всем привет, случилась вот такая история. Поехали с отцом на рыбалку и не доехали, закипел "сорик". Остановился, заглушил, остыл, в расширительном бачке кипела как в электрочайнике. Так как ехали на рыбалку в машине была 5ка холодной воды, долил. Развернулся и с горем-по-полам доехали до дома. На следующий день поехали от родителей домой 70 км, доехали без проблем. И все, теперь по городу езжу нормально, а если выезжаю за город, то километров через 20 снова перегревается. Отец говорит, что это термостат тупит или насос ОЖ. Уважаемые, опытные сорентоводы, помогите советом.
Аватара пользователя
Opsidan_22RU
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 май 2014, 18:09
Откуда: г.Алейск, Алтайский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Закипел на трассе.

Сообщение palaris » 25 май 2014, 19:27

У меня была такая же ситуация , машина перегревалась а особенно при езде в горку . Первым делом продувал радиатор , пыли вылетело более чем . Но все же проблему решил заменой термостата
Аватара пользователя
palaris
 
 
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Закипел на трассе.

Сообщение Opsidan_22RU » 25 май 2014, 19:31

palaris, термостат сам менял, или в сервисе?
Аватара пользователя
Opsidan_22RU
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 май 2014, 18:09
Откуда: г.Алейск, Алтайский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Закипел на трассе.

Сообщение palaris » 25 май 2014, 19:33

Сам
Аватара пользователя
palaris
 
 
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Закипел на трассе.

Сообщение Opsidan_22RU » 25 май 2014, 19:36

можно подробнее, как до него добраться, а то я полазил по инету и визуально сам попробовал и ничего не получилось... :(
Аватара пользователя
Opsidan_22RU
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 май 2014, 18:09
Откуда: г.Алейск, Алтайский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Закипел на трассе.

Сообщение morbid » 25 май 2014, 19:44

Opsidan_22RU писал(а):можно подробнее

Тут ничего интересного?.. Тема: Замена термостата своими руками
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Закипел на трассе.

Сообщение Алекс12 » 19 авг 2015, 09:35

Добавлю и я свои пять копеек в общую копилку, до дома 1000км. я на трассе, за бортом t +36 +38С* автомобиль перестал набирать обороты выше 2000, температура двигателя поднялась на одно деление, останавливаюсь открываю капот и вижу полный расширительный бачок. К стати, если движок закипел не спешите его глушить, дайте остыть на холостых до рабочей температуре, откройте капот поставьте машину на встречу ветру, возможно в машине найдётся вода или лужа по близости, слегка опрыскайте радиатор и дайте движку остыть в рабочем состоянии, в противном случае может повести головку.Далее перелил антифриз из бочка в радиатор, это тоже просто, при отсутствии тонкого шланга, отсоедините шланг с права от пробки радиатора, ВНИМАНИЕ не ошпарьтесь, дайте остыть, далее этот шланг аккуратно вытягиваем влево к бачку, опускаем вниз и выводим наружу перед радиатором, далее сливаем жидкость в любую ёмкость. Так вот, основных причин две, заклинил термостат в закрытом положении второе более страшное прогар прокладки головки блока и выхлопные газы выдавливают антифриз, проверить легко, на остывшем движке газаните как следует, если прокладка то жидкость будет выдавливать, если термостат то на прогретом движке нижний патрубок будет заметно прохладнее верхнего.Двигаться с неисправным термостатом можно но на оборотах двигателя не более 1500-1700 и так направляйтесь к месту ремонта! Всем удачи на дорогах!
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Закипел на трассе.

Сообщение runner_Perm » 23 авг 2015, 10:57

Более простой способ перелива антифриза из расширительного бачка в радиатор на рестайле.
Ждете пока все остынет. При этом часть антифриза и так засосет в радиатор при исправных клапанах в пробке радиатора.
Затем снимаете пробку радиатора и расширительного бачка. Если в радиаторе жидкости недостает, а в бачке много, то дуете в расширительный бачок. При этом жидкость будет выдавливаться через тонкую трубку подходящую к горловине радиатора сбоку.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9