Ремонт у официалов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ремонт у официалов

Сообщение STAS76 » 02 апр 2013, 08:49

Добрый день ! (утро, вечер, ночь).
Уважаемые форумчане, не судите строго, не нашел подходящей темы для продолжения, решил создать новую. Уважаемые модераторы, буду признателен, если перенесете тему и сообщите мне. Так вот.
Вчера решился заехать к официалам и поменять кольца (резиновые) и шайбы (медные) под форсунками, так как из-под первой форсунки стало потеть маслом.
Приняли нормально и цена вроде демократичная (1200 р. работа). Кольца и шайбы у меня были с собой. И тут началось (щас будут эмоции, но недолго :) ) Моторист прямо ногами в обуви по бамперу залез под капот, улегся там на тепленьком и начал крутить. Вроде по работе нареканий небыло, но мне не понравилось две вещи:
1. Он практически не чистил колодцы форсунок при установке форсунки обратно;
2. Перед установкой зачем-то заливал очень много WD-40 в каждый цилиндр;
3. При упоминании, что я состою в клубе Соренто, начал ругать форумчан почем зря.
Я спросил его, мол "зачем?", на что он ответил - "Это волшебная жидкость, она необходима для очистки".
Ладно, я пропустил мимо ушей, он же МОТОРИСТ, он же ПРОФИ, он знает что делает.
Так вот, после того, как он собрал все на место и запустил двигатель, тум меня аж подкинуло в воздух. От двигателя шел пренеприятнейший металлический стук в течении 10 секунд и валил белый дым из глушителя. Я спросил его "это разве нормально?", он ответил, что это сгорает WDэшка.
Я бы не придал этому значения, если бы во время этой процедуры не подошел второй работник сервиса и не спросил у моториста, а почему мол ты мне так не делал (не лил в цилиндры WD-40). Моторист заржал и сказал, что мол у твоего мотора поршни в поддон бы свалились от этого и пришлось бы ремонтировать бесплатно. Теперь в их беседу вступил я и спросил - это ЧЁ такое было. Моторист аж дернулся (видимо забыл о моём присутствии) и сказал что это шутка.

Так вот в чем вопрос: Сталкивался кто-нить с таким обслуживанием, не будет ли плохо моему мотору от этой WDэшки?
Спасибо что прочитали все :D
Изображение
Изображение
STAS76
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 10:44
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт у официалов

Сообщение А.М. » 02 апр 2013, 23:36

ВД-40 это почти чистый керосин, плюс какие-то добавки.
А.М.
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:39
Откуда: Киев.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009

Re: Ремонт у официалов

Сообщение STAS76 » 03 апр 2013, 07:48

Получается - ничего страшного нет. Просто я немного (мягко говоря) смутился от сильного стука в двигателе при запуске. У меня поршневая не повредится?
Изображение
Изображение
STAS76
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 10:44
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт у официалов

Сообщение Лёха Юрич » 09 апр 2013, 13:38

при таком раскладе мог в легкую гидроудар случиться , с осадкой шатуна.

радуйся если этого не произошло.

сейчас двигатель как работает когда холодный ( сразу после запуска ) ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт у официалов

Сообщение MagicMan » 09 апр 2013, 13:45

а что за сервис если не секрет? а то я в субботу планирую в тот что на волгоградке менять сцепу, грм и т.п.)
Аватара пользователя
MagicMan
 
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:09
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: приехала из Финляндии

Re: Ремонт у официалов

Сообщение STAS76 » 12 апр 2013, 10:33

Лёха Юрич писал(а):при таком раскладе мог в легкую гидроудар случиться , с осадкой шатуна.

сейчас двигатель как работает когда холодный ( сразу после запуска ) ?


Вроде бы все нормально, но сердце болит.
Я, наверно, съезжу на оф. сервис и попрошу регламент на данный вид работ. Если там написано, что WD-40 можно лить, то это один вопрос, если - нет, то - другой.

Добавлено через 8 минут 6 секунд:
MagicMan писал(а):а что за сервис если не секрет?

Это в Белгороде. На Волгоградке не знаю как работают :D . Но, по опыту, советую никогда не стесняться, если что-то не нравится - говорите мастеру сразу, либо сообщите мастеру приемщику, что Вам не нравится обслуживание. А если позвоните на "горячую линию" официалов, так Вам там не только все сделают по высшему разряду и как положено, а еще и кофе бесплатно предложат. Я убедился в одном, что ремонтируют они все с такими намерениями, что бы Вы еще раз приехали и платили деньги. Каждый хочет заработать. Но не каждый правильно это делает. Советую прозондировать все сервисы (по отзывам) и обратиться в тот, который понравится.
Изображение
Изображение
STAS76
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 10:44
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4