colonelu писал(а): И промывочные присадки по-видимому тоже не катят - взмутят все смытое и убъют те же самые форсунки.
Eugene1067 писал(а): а что за очищающая присадка для форсунок?

Eugene1067 писал(а):Продавец мне с умным лицом поведал, что для коммон-рояля не подходит
Лёха Юрич писал(а): когда продавец пытался съэкономить ваши деньги ...

Лёха Юрич писал(а): что , если не секрет , вы собираетесь прочищать в форсунке КР ,
Люди вы авторитетные, к вашему мнению прислушиваются. А для меня работа форсунок и давление топлива в ней такой темный лес, что даже представить трудно. Только и могу, что внимать советам бывалых и знающих людей 
YAN писал(а):Сбалансированно очищает распылители форсунок от смолистых отложений.
Восстанавливает форму факела распыла топлива и динамику горения смеси.
Предотвращает образование нагара в цилиндро-поршневой группе.
Предупреждает износ плунжерных пар топливного насоса.
Улучшает динамику автомобиля
Лёха Юрич писал(а):а любая химия , что б добраться до металла сквозь грязь
топливную систему на автомобиле.Сказали:"Как у девочки!" 
) , но я просто хочу что б вы задумались : КАКОЙ нагар , КАКАЯ грязь может задержаться в форсунке ( не на кончике распылителя в камеру сгорания выходящего а именно в форсунке ) или насосе , работающими под дикими давлениями , которые ( давления ) разрущают не просто какую то там грязь и " смолистые отложения" , но даже металл , причем "активной средой" при этом выступает горячая ( до 100 град на выходе из распылителя ) салярка .
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4