Проблема с шайбой форсунки

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Проблема с шайбой форсунки

Сообщение podkova36 » 11 окт 2010, 20:48

Уважаемые форумчане, помогите кто чем может. Суть проблемы: в процессе замены медных колечек на форсунках при вскрытии на первой форсунке обнаружилось отсутствие медного кольца ( проверено 100%, при зачистке посадочного места было видно). На форсунке видны следы ремонта. После установки медного кольца, машина начала дымить черным дымом на всех режимах (холостой ход и под нагрузкой). Правда стала намного тише работать. После установки без прокладки вернулся шум, но зато на холостых пропал дым. Теперь ломаю голову к чему бы это. Кто может посоветуйте куда бежать.
podkova36
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 20:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Проблема с шайбой форсунки

Сообщение TarZaN63 » 11 окт 2010, 20:53

ищи медное колечко старое в колодце форсунки. форсунку снимали - колечко прикипело к "голове", там и осталось. поставили новое колечко, оно получилось "второе". другие зазоры - вот тебе и Юрьев день (С) народная мудрость.
ищи первое кольцо под вторым..
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Проблема с шайбой форсунки

Сообщение podkova36 » 11 окт 2010, 20:54

Зачистили посадочное место, видно алюминевую стружку и при замере штангельциркулем данная форсунка на 1,5 мм ниже остальных.
podkova36
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 20:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Проблема с шайбой форсунки

Сообщение YAN » 11 окт 2010, 20:55

Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Проблема с шайбой форсунки

Сообщение podkova36 » 11 окт 2010, 21:04

Может как вариант, при ремонте форсунки установлен не родной распылитель, более короткий. Такое вообще возможно?
podkova36
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 20:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Проблема с шайбой форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 11 окт 2010, 23:24

короче распылителей не бывает , бывают просто другие...

советую поставить таки шайбу и покататься несколько дней.
если дым не пройдет -тогда уже вникатьв проблему, простопока форсунка стояля не штатно , могло накопиться нагара на поршне , и теперь он выгорает.
вариант хуже ( посколько без шайбы двигатель стучал) что то уже случилось с поршнем ( начал обгорать )

и ещё ,на всякий случай , сравните длинну выступающей части распылителя (от гайки форсунки до кончика) - "светлые головы" могли сточить торец гайки форсунки на станке ( что бы выровнять прогар ) т.о. при стандартном распылителе , фактически он будет выступать дальше своего собрата.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Проблема с шайбой форсунки

Сообщение podkova36 » 12 окт 2010, 00:47

Явного стука в двигателе нет, просто без шайбы работа мотора жестче и громче. Завтра выкрутим две форсунки и сравним.
Последний раз редактировалось podkova36 12 окт 2010, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
podkova36
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 20:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Проблема с шайбой форсунки

Сообщение Accent-58 » 12 окт 2010, 07:10

без шайбы ездить не советую.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3