Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Сообщение Maikl » 02 окт 2010, 19:27

Хотелось бы узнать у соклубников, положительно ли скажется зимой при минусовых температурах забор всасываемого воздуха от выхлопного колектора, либо из подкапотного пространства, главное чтобы был подогрет.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

Сообщение Balbes » 02 окт 2010, 19:59

А что понимается под словом "положительно"?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

Сообщение Maikl » 02 окт 2010, 21:55

Для двигателей внутреннего сгорания при минусовых температурах улучшается воспламенение, вот как то так, зимой дизельки многие с факелком заводят.Это к нам не относится , но все же и пожалуйста без ёрниченья.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

Сообщение CRacer » 03 окт 2010, 01:01

Maikl писал(а):забор всасываемого воздуха от выхлопного колектора

Для турбированных движков это без разницы. Сама турбина согревает воздух гораздо сильнее.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

Сообщение Chief » 03 окт 2010, 11:21

Может сначала не много не в тему, но все-же.
В предверии наступающей зимы решил проверить Вебасту результат - не запустилась. Поехал на сервис, где устанавливал. Разобрали, почистили котел (был нагар на стенках камеры). Все заработало, но когда стал уезжать появился звук как-будто прогорел глушитель, или его нет совсем как с прямотоком. Понятно, что что-то не правильно собрали, но времени разбираться не было. Ездить с таким звуком - ну очень не удобно, тем более, что наибольшая громкость на оборотах около 2000 об/мин.
Сегодня стал искать источник звука. По новой снял и поставил Вебасту, все осмотрел, но звук не уходил. И тут совершенно случайно заметил, что от корпуса воздушного фильтра отсоеденена труба на впуске в воздушный фильтр (между крылом и корпусом). Видимо при установке случайно задели. Поставил на место и все звук ушел.
Мораль - просто так из под капота воздух брать не льзя.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

Сообщение Balbes » 03 окт 2010, 15:13

Maikl писал(а):Для двигателей внутреннего сгорания при минусовых температурах улучшается воспламенение, вот как то так,..

А источник этого утверждения можно узнать?
Maikl писал(а):...зимой дизельки многие с факелком заводят...

Свечи не работают, компрессия дерьмо...факел в воздухан суют не от хорошей жизни...
Maikl писал(а):..., но все же и пожалуйста без ёрниченья.

Скажи слово "хорошо" может дать представление о чем идет речь? А уж "положительно"...(гусары... :D ) может и от слова "положить..."?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

Сообщение YAN » 03 окт 2010, 15:21

Balbes писал(а):А уж "положительно"...(гусары... :D ) может и от слова "положить..."?

Забивательно то как! :D Учитывая тот факт,что в холодном воздухе больше кислорода,вот поэтому и устанавливается интеркулер,не нужно насиловать мотор зимой.Дайте ему отдохнуть от лета! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

Сообщение Balbes » 03 окт 2010, 15:41

YAN писал(а):...Учитывая тот факт,что в холодном воздухе больше кислорода,вот поэтому и устанавливается интеркулер,не нужно насиловать мотор зимой.Дайте ему отдохнуть от лета! :)

Учитывая тот факт, что молекул кислорода что зимой что летом в в воздухе кол-во одинаковое, интеркулер устанавливают чтобы в один и тот же объем вместить большее количество воздуха, т.е. больший вес... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

Сообщение Maikl » 03 окт 2010, 19:31

Спорить не буду летом да нужно попрохладней, вот и подумал что зимой можно и потеплей ну и по порядку для Балбеса, Интекулер - это чтобы охлаждать т.е. промежуточное охлаждение всасываемого воздуха, а что бы побольше это естественно наддув т.е. турбина.Главное кашу маслом не испортить, а с факелком многие дизельки заводят у которых естественно нет вебасты, помнится в молодости так делали.

Добавил через 3 минут
Да соглашусь холодного воздуха вмещается больше и содержание кислорода выше.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

Сообщение YAN » 03 окт 2010, 19:40

Maikl писал(а):холодного воздуха вмещается больше и содержание кислорода выше.

Вот и ответ на твой вопрос! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

Сообщение Balbes » 03 окт 2010, 20:01

Maikl писал(а):...и по порядку для Балбеса,..

Я рад, что разжевал доходчиво, что ты теперь понимаешь как не только с помощью наддува, но при помощи интеркулера вместить большую массу воздуха... :D

Maikl писал(а):..., а с факелком многие дизельки заводят у которых естественно нет вебасты, помнится в молодости так делали..."

Вебаста здесь ни при чем, дело тут в
Balbes писал(а):...Свечи не работают, компрессия дерьмо...

Исправный дизель будет запускаться до таких отрицательных температур пока салярка не "выпадет в осадок"...

Добавил через 11 минут
YAN писал(а):
Maikl писал(а):холодного воздуха вмещается больше и содержание кислорода выше.

Вот и ответ на твой вопрос! :)

А по Вашему - охладил воздух, получил увеличение в нем кислорода... :D В антарктике сплошной кислород однако будет... :D
Мужики, вы того, думайте немного - содержание кислорода не меняется при охлаждении...меняется объем этого воздуха...поэтому этих "объемов" можно затолкать больше в твой движок, т.е. увеличить общую массу...т.е. в постоянный объем движка удается вместить больше воздуха... :)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

Сообщение YAN » 03 окт 2010, 20:05

Balbes писал(а):содержание кислорода не меняется

Меняется его плотность.Просто не так выразился. :oops:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

Сообщение Balbes » 03 окт 2010, 20:15

А форум не только для нас с тобой, поэтому "просто не правильно " типа выразился потом эта точка зрения будет "кочевать" в другие форумы как догма...лучше уж сразу найти истину...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

Сообщение YAN » 03 окт 2010, 20:16

Balbes писал(а):.лучше уж сразу найти истину...

+100! :friends:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

Сообщение регион 63 » 03 окт 2010, 20:27

Balbes писал(а):лучше уж сразу найти истину...

И она, истина, в том, что
Balbes писал(а):при охлаждении...меняется объем этого воздуха
?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7