Как самостоятельно измерить компрессию на дизеле

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Как самостоятельно измерить компрессию на дизеле

Сообщение Gubkin » 07 сен 2013, 07:50

kapger писал(а):Саня, ты вот тут еще на один вопрос не ответил :D

у тебя же формула выше.. (V1+V2)V1=n сам можешь подсчитать (не понимаю правда зачем это всё :( )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как самостоятельно измерить компрессию на дизеле

Сообщение kapger » 07 сен 2013, 08:05

Gubkin писал(а):у тебя же формула выше.. (V1+V2)V1=n сам можешь подсчитать
Действительно, чего это я туплю? V1=37,3875 см3
Что-то маловато? Получается, что объем выемки в поршне плюс объем небольшого зазора между поршнем (в его ВМТ) и верхней частью головки суммарно меньше, чем одна рюмка?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Как самостоятельно измерить компрессию на дизеле

Сообщение Gubkin » 19 сен 2013, 17:55

наткнулся тут..... официальный док-т по замеру компрессии :)
даж компрессометр фирменный есть ))) Hyundai/Kia 09351-27000

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как самостоятельно измерить компрессию на дизеле

Сообщение kapger » 19 сен 2013, 19:08

Спасибо, Саня! Очень полезная информация.
То есть у нас нормируется величина компрессии в 30 кгс/см2 на прогретом двигателе.
Неясным осталась величина допустимого разброса параметров измерений между цилиндрами (specified limit).
И вот что не понравилось:
1. Как они представляют себе удерживать руками компрессометр на 30 атмосфер?
2. Умалчивается, что после демонтажа форсунок понадобятся расходники (медные кольца).

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
Стоимость компрессометра величиной 8 тыс.руб. тоже не вдохновляет!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Как самостоятельно измерить компрессию на дизеле

Сообщение Gubkin » 19 сен 2013, 19:14

kapger писал(а):1. Как они представляют себе удерживать руками компрессометр на 30 атмосфер?

100% он крепится так же как и форсунка

kapger писал(а):Неясным осталась величина допустимого разброса параметров измерений между цилиндрами

да уж... написали размыто, как-будто не инженер, а домохозяйка писала.
"если есть разброс, добавьте немного масла" сколько 1 мл или 10 мл ?
"если добавленное масло решило проблему, то скорее всего дело в износе поршневых колец"
"если не решило - смотри клапана, прокладку ГБЦ"
:D песец... техники косоглазые
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как самостоятельно измерить компрессию на дизеле

Сообщение Litvin » 20 сен 2013, 21:10

Gubkin писал(а):да уж... написали размыто, как-будто не инженер, а домохозяйка писала.
"если есть разброс, добавьте немного масла" сколько 1 мл или 10 мл ?
"если добавленное масло решило проблему, то скорее всего дело в износе поршневых колец"
"если не решило - смотри клапана, прокладку ГБЦ"
Ха ха :D И снова масло, про которое мы почти решили что оно попадпет прямиком в форс камеру!! Но Лонжерончик писал каэтся, что после тата оно в "гилзопоршневую щель" (проститьстье) пойдет.
И у меня, и Губкина пишут!! Похоже есть толк в этом.Неуж то ни кто не пробовал заливать?
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Как самостоятельно измерить компрессию на дизеле

Сообщение kapger » 25 сен 2013, 11:05

kapger писал(а):То есть у нас нормируется величина компрессии в 30 кгс/см2 на прогретом двигателе.
Неясным осталась величина допустимого разброса параметров измерений между цилиндрами (specified limit).


Оригинал сообщения тут
Balbes писал(а):
GogVan писал(а):...И все-таки - нормальная, рабочая компрессия - 32 бар или атм. ?

Standard value :2942 kpa (30 Kg/cm², 426 psi)
Limit :Max. 100 kpa (1.0 kg/cm²,14 psi) between cylinders
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Как самостоятельно измерить компрессию на дизеле

Сообщение kapger » 27 сен 2013, 07:23

Вчера попытался измерить компрессию...
Ерунда какая-то получается!

Исходные данные:
Двигатель горячий, но немного остывший. Одна свеча накаливания вывернута и вместо неё ввёрнут переходник (имитатор свечи), к которому подключен манометр с обратным клапаном. Со всех форсунок сброшены штекеры. Остальные свечи не выкручивались. Форсунки тоже не выкручивались.

Измерения проводились три раза. Каждое следующее проводилось приблизительно через 5 минут.
1. Включил зажигание. Крутанул стартёром 1,5-2 секунды. Манометр показывает 19 бар. Выключил зажигание.
2. Включил зажигание. Крутанул стартёром подольше, около 4-5 секунд. Манометр показывает 22 бар. Выключил зажигание.
3. Включил зажигание. Крутанул стартёром аналогично предыдущему (около 4-5 секунд). Манометр показывает 25 бар. Выключил зажигание.

Что за ересь? Где собака порылась? Что я делаю неправильно?

P.S. Манометр практически "не травит", после каждого измерения магистраль манометра (от обратного клапана до головки манометра) продолжала оставаться под давлением для визуального контроля утечек, после чего давления с манометра сбрасывалось специальной кнопкой сброса давления.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Как самостоятельно измерить компрессию на дизеле

Сообщение Roman73 » 27 сен 2013, 07:54

Крутить надо до тех пор, пока давление не перестанет расти. Вроде так.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд:
Да, и из остальных цилиндров тоже свечи надо ввкручивать.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Как самостоятельно измерить компрессию на дизеле

Сообщение kapger » 27 сен 2013, 09:26

Roman73 писал(а):Крутить надо до тех пор, пока давление не перестанет расти. Вроде так.
Сколько же крутить-то? 10 секунд? 20? Еще больше?

Почему тогда имеется разница между вторым и третьим моим измерением (22 и 25 бар)? Что изменилось-то?

Roman73 писал(а):Да, и из остальных цилиндров тоже свечи надо ввкручивать.
На самом деле - это пофигу. Для оценки разницы компрессии между цилиндрами нужно, чтобы измерения проводились одинаковым образом. В идеале - в КАЖДЫЙ цилиндр вкрутить СВОЙ компрессометр и, создав стартером давление одновременно во всех цилиндрах, оценивать их показания в совокупности... Небольшая дописка чуть позднее: все свечи, на мой взгляд, должны быть отключены по питанию, иначе их прогрев будет "помогать" остальным цилиндрам. Впрочем, если мы выкрутили одну свечу, то общая шина питания и так уже демонтирована...

А вот для оценки абсолютной величины давления лучше проводить измерения ничего не выкручивая (реальные, приближенные к боевым, условия).
А еще лучше это делать на холодном двигателе в мороз минус 30 :crazy:

Добавлено через 3 часа 19 минут 48 секунд:
Интересно, а подойдет ли нам для измерения компрессии вот такое быстроразъемное соединение тип ISO A 7241/A?
Последний раз редактировалось kapger 27 сен 2013, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Как самостоятельно измерить компрессию на дизеле

Сообщение Gubkin » 27 сен 2013, 13:27

kapger писал(а):Интересно, а подойдет ли нам для измерения компрессии вот такое быстроразъемное соединение тип ISO A 7241/A?

подойдет куда именно ?
ты же адепт точности во всем, а сам написал так, что ничего не понятно :D
На работе таких ведро и тележка... к чему они при замере, не понятно. Это же не обратный клапан.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как самостоятельно измерить компрессию на дизеле

Сообщение Accent-58 » 27 сен 2013, 13:29

kapger писал(а): вот такое быстроразъемное соединение тип ISO A 7241/A?

оно может не выдержать 25 атм.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Как самостоятельно измерить компрессию на дизеле

Сообщение Gubkin » 27 сен 2013, 13:34

accent писал(а):оно может не выдержать 25 атм.

150 атм держит только так... хотя видел и на 340.

ну вот...
http://www.safewayhyd.com/s56.htm
4000 PSI рабочее давл.
Последний раз редактировалось Gubkin 27 сен 2013, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как самостоятельно измерить компрессию на дизеле

Сообщение Accent-58 » 27 сен 2013, 13:36

kapger писал(а):Манометр практически "не травит", после каждого измерения магистраль манометра (от обратного клапана до головки манометра) продолжала оставаться под давлением для визуального контроля утечек, после чего давления с манометра сбрасывалось специальной кнопкой сброса давления.

Ну наверное в цилиндрах повышается температура
kapger писал(а):Измерения проводились три раза. Каждое следующее проводилось приблизительно через 5 минут.1. Включил зажигание. Крутанул стартёром 1,5-2 секунды. Манометр показывает 19 бар. Выключил зажигание.2. Включил зажигание. Крутанул стартёром подольше, около 4-5 секунд. Манометр показывает 22 бар. Выключил зажигание.3. Включил зажигание. Крутанул стартёром аналогично предыдущему (около 4-5 секунд). Манометр показывает 25 бар. Выключил зажигание.

крути 7 сек сразу и все. У меня тоже было около 24
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Как самостоятельно измерить компрессию на дизеле

Сообщение kapger » 27 сен 2013, 13:54

accent писал(а):может не выдержать 25 атм
Выдержит, однозначно!

accent писал(а):наверное в цилиндрах повышается температура
И держится 5 минут до следующего измерения? Сомнительно, что-то...

Gubkin писал(а):На работе таких ведро и тележка
С этого момента поподробнее, плиз! :D
Хочу своими силами собрать подобную штуку (а если быть более точным, то четыре такие штуки сразу!):
Изображение
1. Манометр найду сам.
2. Клапан сброса давления - надо искать.
3. Быстроразъемное соединение (с головкой минимального диаметра на давление хотя бы до 40 бар) - надо искать.
4. Шланг (высокого давления, желательно сразу с нужной резьбой по обеим сторонам) - надо искать.
4а. Клапан запорный - надо искать.
5. Имитатор свечи накаливания с соответствующим быстроразъему штуцером мне сделают любой
(уже сделано три разных варианта имитаторов свечи накаливания :crazy: ).

Добавлено через 19 часов 1 минуту 18 секунд:
Нужен вот такой:
Изображение
Продается тут по цене 1810.
Надо найти еще дешевле либо покупать отдельно по комплектующим...
Особо меня интересует быстроразъемное соединение с диаметром фиксирующего кольца около 18 мм (как на этой картинке). Те соединители, что есть в продаже, имеют наружный диаметр 25 мм - это очень много, т.к. такие не влезут в колодец свечи. Также интересует где можно недорого купить обратный клапан и клапан сброса давления.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5