Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 29 апр 2010, 07:52

ПаVел писал(а):Прокладка ГБЦ давала пробой сразу в трех местах

Как то не вяжется с результатами замера компрессии. Прокладку могло продавить маслом попавшим в цилиндр после установки форсунки на место, но как правило такое бывает из-за перегрева.
ПаVел писал(а):вмятины на поверхности ГБЦ во всех 4-х цилиндрах (как будто побито чем то мелким)

По фото трудно определить, но похоже на заводское закернение сёдел клапанов.
ПаVел писал(а):Значит масло тянет в камеру по другому. но как?

С масляного канала в головку под давлением через прокладку(в один цилиндр) или через сапун, при большом количестве картерных газов не удивительно, у меня этих газов нет и то сапун маслом плюётся, но это никак не отражается на поведении машины и чёрного дыма тоже нет. Есть ещё вариант с маслосточных каналов из ГБЦ в поддон через прокладку, этим же можно объяснить появление картерных газов. Надо смотреть по месту.

Добавил через 20 минут
ПаVел писал(а):нагар на клапане впускного коллектора (ГБЦ перевернута)

Это нормально.
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ПаVел » 29 апр 2010, 09:26

Андрей59 писал(а):ПаVел писал(а):
Значит масло тянет в камеру по другому. но как?

Вик62 писал(а):А что разве у нашей турбины меняющаяся геометрия лопаток
конечно у нас ведь VGT с изменяемой геометрией, на форуме этот вопрос много раз обсуждался и рассматривался. и кстати такие турбины не ремонтируются, только на свалку и покупать новую :D
Андрей59 писал(а):Как то не вяжется с результатами замера компрессии

да не вяжется, но компрессия была такой как замерили, и пробой под прокладкой виден четко
Андрей59 писал(а):но похоже на заводское закернение сёдел клапанов.
да нет, на заводское не похоже, возможно из за разноса голову покоцало маслом (есть и такие варианты)
Андрей59 писал(а):ПаVел писал(а):
Значит масло тянет в камеру по другому. но как?


вариантов много поэтому будем устранять всё!!!! чтобы по второму разу в движок не заглядывать :D
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Lugavik » 29 апр 2010, 15:43

Симонович писал(а):на 240 единиц. (Кстати, чего? А если в атм., то сколько?).

ПаVел писал(а):мм ртутного столба. но это опять таки не путать с наглухо закрытым сапуном

... если не возражаете втиснусь...
240 мм.рт.ст = 0.32 атм., при норме 60 мм.рт.ст = 0.08 атм
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ПаVел » 29 апр 2010, 16:10

Lugavik писал(а):240 мм.рт.ст = 0.32 атм., при норме 60 мм.рт.ст = 0.08 атм

совершенно верно :)
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Симонович » 29 апр 2010, 21:25

Тема интересна и актуальна. Рано или поздно наступает момент, когда начинаем задумываться о капиталке. Вот и я, услыхав шумок от цепей, подумываю - а не стоит ли заодно вскрыть ГБЦ и посмотреть на общее состояние? На всякий случай заказал полный комплект железяк для возможного кап. ремонта. Друзья отговаривают: движок работает ровно, не дымит, масло не ест - что ещё надо? Но есть сомнения по количеству и давлению картерных газов. Расход (мешком и секундомером) замерил - вроде всё в норме. А теперь выясняется, что существует интересный манометр давления! Кто скажет, что это за манометр (марка, где применяется), что можно приспособить взамен. Весьма полезная штука для собственного успокоения.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ПаVел » 30 апр 2010, 09:23

Симонович писал(а):Рано или поздно наступает момент, когда начинаем задумываться о капиталке.
лучше поздно или вообще никогда :D
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение homa93 » 30 апр 2010, 10:20

Поповоду вмятин. Если ты не первый хозяин машины, то возможно до тебя уже случился казус с разрушением лопаток компрессора и такими последствиями. Маслом так не дефор мирует.
Изображение
homa93
 
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 22:15
Откуда: г. Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ПаVел » 30 апр 2010, 11:34

homa93 писал(а):то возможно до тебя уже случился казус с разрушением лопаток компрессора и такими последствиями

возможно, но турбина похожа на родную, и следов ее замены нет, так что или виртуозно поменяли без видимых признаков или еще не меняли
да и к тому же если бы была турбина (без разницы когда сейчас или раньше) кроме ГБЦ были бы побиты поршня и блок а они целые
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение homa93 » 30 апр 2010, 13:25

ПаVел писал(а): кроме ГБЦ были бы побиты поршня и блок а они целые

Логично! :)
Изображение
homa93
 
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 22:15
Откуда: г. Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Sergik » 21 май 2010, 15:45

ПаVел писал(а):кроме ГБЦ были бы побиты поршня и блок

Не факт. Твердость днища поршня дизеля и стенок цилиндра гораздо выше, чем у "люминия" ГБЦ.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Botsman » 17 июн 2010, 21:48

да-а... Возмущался маслом на мягкой глушилке и пошел по цепочке. Снял патрубки кулера - масляный налет, не больше. Открыл маслозаливную горловину на работающем движке... черт! Методичное пф-пф-пф с выбросом белесого дымка. Запах выхлопа, но не явный.
Коллеги, проясните электрику критичность ситуации. Расход масла 100гр на 1000км. Дыма из трубы нет. Никаких притензий к работе движка, кроме вялой динамики...
На всякий ПС купил комплект колец и шайб и новую прокладку под крышку.
Выручайте, реально боюсь: ведь впереди 7тыс. км...
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Balbes » 18 июн 2010, 09:21

Botsman писал(а):...Коллеги, проясните электрику критичность ситуации...

ИМХО, все в пределах нормы для постоянно ездящей 8-ми летней машинки...Удачно съездить в сторону европы (в смысле гайцов на дороге...сам только что отмахал почти 4 тыка...)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Botsman » 22 июн 2010, 22:33

В общем не показатель, но для сравнения подогнал дизелей: Митсубиси L200 1996г.в. и Пыжыка прошлогодненго. Ни на одной такого нет. Дружок с дизельным Сориком 2002г.в. в Башкирии отдыхает, а так бы у него посмотрел... :(
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ПаVел » 25 июн 2010, 08:25

Ну Вот и ВСЕ))))
Сегодня забрал свою машинку с ремонта :Yahoo!:
Итог: шлифанули блок, поменяли кольца поршневой, все вкладыши и полукольца, все прокладки, новая прокладка ГБЦ, почистили и притерли клапана, поменяны сальники, новое масло,и фильтра.
По ощущениям машину не узнать (или это просто я от нее отвык). работает тише, мягче, легка на разгон.
от даты поломки прошло ровно 3 месяца.
сегодня поеду приведу ее в порядок (помою, вычищу) на следующей неделе на повторную диагностику (проверить все шланги и патрубки)
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Marsek » 25 июн 2010, 09:34

Знакомое чувство, когда снова машинка в строю. Поздравляю!
Фотки в теме пропали, а ведь интересные....

ЗЫ Меняй подпись! :)

ЗЗЫ Кстати, у меня первая иномарка была тоже Вектра CDX. Вспоминаю с теплом. Особенно, когда на балконе вижу от нее торм колодки и переключатель вентилятора салона. :)
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kursant, воробей 72 и гости: 3