Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход ДТ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение PavelIgorevich » 13 фев 2016, 23:36

Рассказываю ! Записывайте!
Отрываете любою местную газету с объявлениями.
Находите объявление о эвакуации автомобилей и вызываете его в сторону Москвы.
Везете свое авто по любому адресу сервиса или специалиста на этом форуме и буквально к концу дня уедите своим ходом домой. :lol: :lol:

А если серьезно, ну уже просто не смешно...
Халява конечно вещь удобная и по жизни люди к ней привыкают ( обзывая себя как угодно, унижая, лишь бы все сделали за них) ...


Если взять за основу, что Вы не сломали ничего , когда лазали куда не надо было...
И клапан давления с насоса после Ваших излияний над ним , цел и будет работать...
То нужно
1. Закручиваете все трубки топливные. Как на форсунки, так и от насоса на рампу.
2. Проверить , правильно ли все зафиксировано на трубках от топливного фильтра до насоса ( то есть герметично) .
3. Ручной подкачкой накачать топливный фильтр до состояния , когда уже почти не возможно прокачать. То есть создать давление для работы насоса.
4. Отпустить немного гайки трубок на форсунках, таким образом, что бы они были откручены на треть...
5. Сажайте кого то за руль. Пусть крутит стартером. Как только польется топливо из под рубок , просите прекратить заводить. Из под которой трубкой больше всего вытекло , ее гайку и затягивайте .
6. Вновь качаете ручной подкачкой ( так как фильтр наполовину мы уже освободили) пока опять не станет тугой.
7. Вновь стартером крутите , пока не польется салярка. И так все форсунки протягиваете.
Показатель воздуха в системе - это белая пена .
Особо хочу Вас предостеречь , что как только затяните последнюю гайку , если во время этого будет работать стартер , появиться давление и двигатель запуститься .
Так что коробка в нейтраль. Ручник до упора вверх и шарфы, и прочее висящие максимально дальше от вентилятора и приводного ремня с роликами.

После этих мероприятий , при условии работоспособности хотя бы 3х с половиной форсунок, мотор заработает. Но если Вы убили клапан на насосе, чуда не ждите.


Если запустите мотор - следующий шаг будет
Изображение

Если будет так как на фото , а скорее всего так и будет , то ... я буду вас обзывать именно так как Вы сами себя тут и называли !
Диагностика и ремонт двигателей и подвески дизельный и бензиновых автомобилей.
Аватара пользователя
PavelIgorevich
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 11:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение Djinn » 14 фев 2016, 00:07

PavelIgorevich писал(а):Рассказываю !

Спасибо вам огромное,Павел!!!Надеюсь ваши советы помогут.В любом случае отпишусь по результатам.
P.S.Про халяву))Форум и создан для подсказок,советов,потому и спрашиваю.А если сам кто то не может гайки крутить,то и обращаются к спецам.
В моих же принципах преобладает сила,которая сама хочет устранить проблему,тем более,что всё для этого есть.А дельные советы со стороны спецов
облегчают эту задачу!А вот если победить недуг не удастся,то к вам,к спецам))Спасибо,и....не держите на меня зла!!!
Аватара пользователя
Djinn
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 08:06
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение PavelIgorevich » 14 фев 2016, 00:35

Я Вас наверное огорчу ...
Форум создан для передачи опыта в решении тех или иных проблем по ремонту автомобиля.
Для встреч группы людей , объединивших одни интересы , в данном случаи автомобили одной марки ...
И т.д...
Люди могут поделиться опытом , но как правило до всего доходят сами ...
Путем проб и ошибок. Если нет желания искать или слышать подсказки- то машину в сервис.

По Вашей проблеме , все уже обсуждалось неоднократно на форуме ... Так что здесь просто Ваша невнимательность и возможно не желание потратить время на изучения опыта других людей.

По Вашей машине .. Даже если заведете , это еще не все и далеко не все...
Остались вопросы , почему форсунки меняли , как меняли , какие подготовительные работы места установки форсунки делали ?
Меняли ли медные шайбы , как часто меняете топливный фильтр ( когда меняете сливаете ли содержимое в прозрачную тару, для осмотра на предмет стружки и мусора) , чем кормите машину ( всмысле откуда топливо) ?

И таких вопросов много...
Надо просто понять почему форсунки вышли из строя?
Последний раз редактировалось PavelIgorevich 14 фев 2016, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Диагностика и ремонт двигателей и подвески дизельный и бензиновых автомобилей.
Аватара пользователя
PavelIgorevich
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 11:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение Djinn » 14 фев 2016, 00:52

Я для начала заведу авто,затем проверю форсы на слив,и если они,как вы думаете,неисправны,то я отвечу на все вышеуказанные вопросы.А если не льют,то поменяю регулятор,а затем отпишусь по результатам.Ещё раз спасибо!
Аватара пользователя
Djinn
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 08:06
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение PavelIgorevich » 14 фев 2016, 00:54

Смешно.. А если замена регулятора не даст того результата ?

Первое правило , которое Вы должны запомнить , обладая таким мотором!
В форсунки должно поступать ЧИСТОЕ топливо.
То есть понимайте это как угодно. Но форсунки работают долго и правильно только при условии ЧИСТОЙ качественной саляры.
Я лично видел машину , которая прошла на форсунках без ремонта и замены почти 400 000.
Человек очень капитально подходил к вопросу топлива для машины.
Последний раз редактировалось PavelIgorevich 14 фев 2016, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
Диагностика и ремонт двигателей и подвески дизельный и бензиновых автомобилей.
Аватара пользователя
PavelIgorevich
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 11:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение Djinn » 14 фев 2016, 01:01

PavelIgorevich писал(а):Смешно..

Чем опять то я рассмешил???Всё так как вы и объясняли,не так ли?
Аватара пользователя
Djinn
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 08:06
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение PavelIgorevich » 14 фев 2016, 01:07

Давайте запустим мотор , потом посмотрим форсунки ..
Дальше уже решим общим советом форума ... если ребята захотят...
А то я тут наумничал на два листа...
Завтра придут люди и напишут что я в корне не прав)))
Вот тогда Вы вообще потеряетесь )))
Диагностика и ремонт двигателей и подвески дизельный и бензиновых автомобилей.
Аватара пользователя
PavelIgorevich
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 11:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение Djinn » 14 фев 2016, 01:12

PavelIgorevich писал(а):Давайте запустим мотор , потом посмотрим форсунки ..

Хорошо.Послезавтра (завтра тоже работаю до ночи) попытаюсь пустить мотор,и если получится его оживить,то проверю форсы на слив (с фото),
и выложу результат сюда.Дальше прислушаюсь вновь к вашим советам.
Аватара пользователя
Djinn
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 08:06
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение PavelIgorevich » 14 фев 2016, 01:22

Старайтесь во всем находить удовольствие ...
Не рассматривайте случившееся как какую то неудачу. Немного терпения , технического склада ума и кучку инструментов.
Вот залог решения почти всех проблем по машине...
Запчасти в наше время не проблема вовсе)))

"Горшки не боги обжигают".
Диагностика и ремонт двигателей и подвески дизельный и бензиновых автомобилей.
Аватара пользователя
PavelIgorevich
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 11:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение Djinn » 14 фев 2016, 01:26

PavelIgorevich писал(а):Запчасти в наше время не проблема вовсе)))

Ну да,если не учитывать их стоимость в наше время)))
Аватара пользователя
Djinn
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 08:06
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение PavelIgorevich » 14 фев 2016, 01:41

Мне всегда смешно , когда люди покупают Порше и начинают экономить на масле , фильрах , колодках ....
Главное ведь понт )))

Я всегда говорил и буду говорить.
Перед тем как купить себе машину , подумайте . Сможете потянуть ее ремонт и обслуживание ?
Учитывать надо сразу все . Не только расходники , налоги, страховки но и НЕ плановый ремонт.
А дизельные моторы с такой топливной системой , особенно дорогие ...
Есть еще дороже , но это отдельная тема.
Для примера .. Вы наверное еще не задавались вопросом обслуживания ГРМ ?
Диагностика и ремонт двигателей и подвески дизельный и бензиновых автомобилей.
Аватара пользователя
PavelIgorevich
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 11:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение Djinn » 14 фев 2016, 11:01

PavelIgorevich писал(а):Главное ведь понт )))

Вы не правы,и речь тут немного о другом,нежели об экономии на з/ч...
Если вы не в курсе,то в России кризис,состояние экономики нашей критическое,и гос-во выживает как может...
От того и столь высокие цены стали,при чём для нашего ума необоснованные!!!
Впрочем это уже совсем другая история,которая не подлежит обсуждению в данной теме.
Аватара пользователя
Djinn
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 08:06
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение PavelIgorevich » 15 фев 2016, 20:57

Ну ! Уважаемый !
Как дела с запуском Вашей недвижимости ?
Диагностика и ремонт двигателей и подвески дизельный и бензиновых автомобилей.
Аватара пользователя
PavelIgorevich
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 11:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение Хабибулин » 15 фев 2016, 21:30

Завтра обещал.
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение Djinn » 16 фев 2016, 15:44

PavelIgorevich писал(а):Как дела с запуском Вашей недвижимости ?

Доброго дня,Павел.Извините,что задержался с ответом.
Завели благодаря вашему совету по прокачке системы от воздуха))Спасибо большое.
Ну а теперь вы можете меня обзывать,как и хотели)))Форсам хана(((
Прикрепляю фото,время теста всего 10 секунд на хх,лить топливо на двигатель уже не было смысла...Всё очевидно.
Если смогу,то и видео прикреплю.
Следующий вопрос,что делать?Покупать новые форсы,либо их ремонтировать?И сколько покупать,две неисправные форсунки,или все четыре лучше?
Блин,не могу понять как прикрепить фото и видео,и пояснения не могу неайти,как это сделать...Подскажите.
Аватара пользователя
Djinn
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 08:06
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13