
maksim писал(а):соренто 2004 дизель,кореец пробег 190000,купил два месяца незад.все было замечательно,пока в один прекрасныймомент ни с того ни с чего машина заглохла по середине дороги.После этого она завелась и я ничего не поняв поехал дальше. километров через200 она опять заглохла и загорелся чек.машина завелась но уже струдом,и поехал дальше.А потом заметил,что когда даешь более2000 оборотов она глохнет.а если едешь в пределах 2000 то все замечательно!
maksim писал(а):Здравствуйте!!! У меня вот такая проблема-у меня соренто 2004 дизель,кореец пробег 190000,купил два месяца незад.все было замечательно,пока в один прекрасныймомент ни с того ни с чего машина заглохла по середине дороги.После этого она завелась и я ничего не поняв поехал дальше. километров через200 она опять заглохла и загорелся чек.машина завелась но уже струдом,и поехал дальше.А потом заметил,что когда даешь более2000 оборотов она глохнет.а если едешь в пределах 2000 то все замечательно!съездил уже на три диагностики и нигде не могут назвать причину.в одном сказали что неисправен датчик давления топлива,в другом что неисправны форсунки,и в последнем сказали носос!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ подскажите где искать причину!потому что финансы очень ограничены! за ранее очень благодарен!!!
|
жму газ а оно не едет
и еще раз ток при выезде с заправки(причем всю дорогу лил ток лукойл, да простят и не забанят меня модераторы "не рекламы ради") вот значит так, тож загорелся чек, на следующий день после обеда, погас
поехал к ОД(думаю мол первый раз нужно у них отметиться, а потом как пойдет) подключились они к обратке и показало, что первые две форсуны льююют не дуром-вердикт мол нуно ремонтировать. содрали бабла, а из делов ток масло в движке поменяли..
Komod писал(а):Чек загорается не всегда
ну думаю хана, купил чудо автомобиль, сказали что залили 10л соляры, думаю ну не мог я за 5 км вылить 10 литров, в итоге посли подкачки лягухой на фильтре завел(воздух хапнул на кочке, ...заправил полный бак.
.....потихоньку начиналась истерика......завожу еду ....газу слегка....
опять, чек соответственно загорелся, на след день с утра опять в сервис...поменяли регулятор давления на насосе и поехали устраивать тест драйв
.........как я его только не насиловал как ток не газовал и тапку не давил на разных оборотах.......итог один
прёт зараза!!!!
но я решил буду ездить пока не умрет
Komod писал(а):Регулятор на ТНВД, правильно я понял?
(в моём случае прям под аккумулятором где то, т.к. сначала сняли АКБ, ток потом добрались до регулятора.Komod писал(а):Как узнать, в нем ли дело? А то поменяю ща, а дело не в нем...
у них на складе завалялся один, как оказалось, и они мне его по закупочной цене того года отдали, а еслиб по новой цене то около 15 мне светило 
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4