Re: Вакуумный насос рестайл

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вакуумный насос

Сообщение brhr » 14 авг 2018, 16:13

Как можно проверить работу насоса?
Имею ввиду, не хватает вакуума машине, при пару, тройке сильных качков тормозной педалью, загорается "BRAKE", а так же в это время флажок актуатора поднимается. Так же увеличился напор газов из маслозаливной горловины.
Нашел одну утечку вакуума в резиновом шланге который идет на вакуумный усилитель тормозов, весь в трещинах был, заменил, результат есть, но совсем небольшой.
Затыкал трубку, которая идет от вакуумного насоса к актуатору, чтобы исключить электромагнитный клапан и сам актуатор, результат не поменялся.
Менять все резиновые трубки?
Да и еще сам вакуумный насос в масле весь снаружи, там меняется прокладка или надо сам насос уже менять?
Усилитель тормозов отмел, т.к. когда снимал трубку резиновую, то снял ее с хлопком со стороны усилителя и он зашипел набирая воздух, то есть вакуум он держит.

а еще, кто знает чем отличается 288104A401(выдает как оригинал на нашу машину) от 288104A800 выдает как заменитель
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: Вакуумный насос

Сообщение sega » 14 авг 2018, 23:30

при паре тройке сильных и быстрых качков педали тормоза "BRAKE" и будет загораться. это нормально, т.к. вакуум расходуется быстрей,чем выдает насос. А вот если загорится просто на заведенной машине, то это свидетельствует о недостатке вакуума.
sega
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 12:11
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Вакуумный насос

Сообщение brhr » 15 авг 2018, 09:19

sega
я бы с этим согласился и не парился, если бы при нажатии на тормоз, флажок геометрии турбины не поднимался бы вверх из-за нехватки вакуума. Соответственно при движении вакуума тоже не хватает для нормального управления геометрией.
Сам актуатор вакуум держит, не пропускает.
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: Вакуумный насос

Сообщение sega » 15 авг 2018, 21:31

здесь можно посоветовать вставить в разрыв вакуумного шланга вакуумметр, и все станет ясно. но, скорее всего, у тебя все в порядке. Зачем тебе геометрия турбины при нажатии на тормоз, когда ты останавливаешь авто? Вакуум расходуется на усилитель тормозов. Чтоб не было таких перепадов вакуума нужно поставит после насоса ресивер, как на компрессорах :) . Но инженерами все рассчитано, так что не парься. Если станет легче, у меня тоже если пару раз резко нажать на тормоз загорается лампочка.
sega
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 12:11
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Вакуумный насос

Сообщение brhr » 16 авг 2018, 09:28

sega
спасибо за совет)
Так и поступлю, куплю вакуумметр и проверю, есть ли утечка где и сколько вообще качает насос.
Про ресивер уже на форуме кто то писал, после его установки стало еще хуже) ресивер был на 1л.
Читал тут кто то ставил электрический вакуумный насос от ауди как дополнительный к нашему и вроде у него все проблемы решились.
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: Вакуумный насос

Сообщение ВЕЛ » 16 авг 2018, 16:36

У меня давно бродит в голове шальная мысль.
Когда начнутся проблемы с генератором, купить дорестайловый,
со своим вакуумником. Подвести к нему масляную магистраль, и
задействовать его контур вакуума на тормозную систему. А штатную
систему, с приводом от распредвала - оставить для клапана управления
VGT и мягкой глушилкой. О как! :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Вакуумный насос

Сообщение brhr » 16 авг 2018, 16:47

ВЕЛ
тоже как идея))
но меня смущает еще одна маслянная магистраль. У нас и так не шибко сильный маслонасос :roll:
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: Вакуумный насос

Сообщение MOTREX » 22 авг 2018, 23:50

ВЕЛ писал(а):У меня давно бродит в голове шальная мысль.
Когда начнутся проблемы с генератором, купить дорестайловый,
со своим вакуумником. Подвести к нему масляную магистраль, и
задействовать его контур вакуума на тормозную систему. А штатную
систему, с приводом от распредвала - оставить для клапана управления
VGT и мягкой глушилкой. О как! :D

Тоже гуглил сейчас этот вопрос - мне кажется проще и быстрее электронасос поставить от ВАГа, или Вольво ИКССИ90 например. 2500 бу, установка - 5 минут.
Аватара пользователя
MOTREX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 01:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Вакуумный насос

Сообщение Денис Павлов » 17 июл 2020, 16:27

Доброго дня.
Прошу поделиться опытом. Было ли у кого что либо похожее. На ходу произошло следующее, появились хлопки откуда то из-под клапанной крышки. При вскрытии обнаружилось что один из рокеров второго цилиндра шатается и при проворачивании мотора стартером из вакуумного насоса кидает масло. Тормоза по ощущениям хуже не стали, но была проблема с актуатором турбины (не открывалась до конца, как будто не хватает ваккумного усилия). Подскажите пожалуйста было ли у кого-то подобное?
Денис Павлов
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июн 2020, 18:35
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Вакуумный насос

Сообщение виктор1977 » 11 янв 2021, 20:39

Доброго времени суток. Я из за вакуумника двиг капиталю. Загнуло пластину. В результате, обрыв средней цепи, три клапана,три рокера ,гидрики, побило первый поршень. Снял блок промерял элипс расточка 0,25. Вал в норме. Никаких симптомов не было при перестроении тапку придавил и стоп. %)
Аватара пользователя
виктор1977
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 15:50
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

замена вакуумного насоса

Сообщение Ximoza » 25 фев 2021, 10:52

Здравствуйте.
Кто ни будь производил данную операцию на рестайле, там где насос на ГБЦ ?
Буду благодарен за подробности, последовательность, что придется снимать, а что можно оставить.

Спасибо.
Ximoza
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Вакуумный насос рестайл

Сообщение РАМАРОИО » 19 апр 2022, 16:56

Всем привет. Зацокал насос. Оригинал 51 т.р. кошмар, причем аналог можно и за 12ть найти.
Может ктонить ставил 28810-4A800 вместо оригинала 28810-4A401, как он ходит, подходит и т.д.?
Аватара пользователя
РАМАРОИО
 
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:19
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: далеко за 300

Re: Re: Вакуумный насос рестайл

Сообщение fishermanmurman » 02 сен 2022, 16:06

https://www.zzap.ru/ посмотри здесь: 11 т.р.))) удачи

Добавлено через :
https://www.zzap.ru/ посмотри здесь: 11 т.р.))) удачи

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
РАМАРОИО писал(а): 28810-4A800 вместо оригинала 28810-4A401

это официальная замена.
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Вакуумный насос рестайл

Сообщение Doam » 05 июл 2024, 00:52

Всем ДВС! Случилось у меня вот что: поехали мы на дачу, остановились у магазина, подходя к авто увидел лужу антифриза, проследив до места, нашел что уходит с места обратки, ну ок, видимо крышка накрылась( в последствии заменил, ушла проблема), на другой день поехал в шиномонтаж и на пригорке педаль тормоза стала дубовой и трудно нажиматься, я припарковался, посмотрел утечки нет, всё сухо, тихонечко доехал до места и начал оглядывать, тормозная жидкость есть, педаль то норм нажимается, то нет,поехал в сервис, со всеми ремкомплектами на 4 суппорта, ок заменили, проблема ушла км на 10 и вот опять, педаль в дум, ну советчики приговорили УСИЛИТЕЛЬ вакуумный, но я то не шарю, ок заменили усилитель, ничего не изменилось, как оказалось есть еще и вакуумный насос 28810-4а800, по советам из интернетных источников советовали прочистить клапан, ок снял почистил, был не грязный ничего и не вылетало! Какая вероятность, что дело в самом насосе или есть вариант проверки? когда снимали шланг с усилителя звук шипения был, но ок менять так менять, теперь вопрос с насосом, помогите советом не кидайте грязью! соренто 1 рест, 2.5 170! Спасибо! сам насос уже купил! читал, что надо проворачивать стартер, чтобы попасть шлицами, а можно сам насос провернуть, чтобы вставить? или так надо распредвалом искать позицию?
Doam
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июл 2022, 13:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Вакуумный насос рестайл

Сообщение ВЕЛ » 09 июл 2024, 09:58

имхо
хороший пример диагностики через одно место.
Если был приговорён вакуумный усилитель, то перво-наперво, нужно было
подождать минут 10-20 после глушения двигателя, и снять патрубок с
вакуумного услителя. Если было шипение, значит вакуумник - в норме.
Как и обратный клапан в шланге, который сдёргиваем.

Замена вакуумного насоса, ещё раз имхо, это последнее, что нужно
делать при проблеме с тормозами. Надо понимать, что в рестайле,
потребителем вакуума являются:
- вакуумный усилитель
- мягкая глушилка (электромагнитный клапан)
- клапан управления актуатором (электромагнитный клапан)
- вакуумный актуатор

ну и никто не отменял возрастное растрескивание резиновых трубок.
имхо, в первую очередь нужно было было проверять герметичность
актуатора. Он может слегка травить в состоянии покоя, когда шток
поднят вверх пружиной актуатора. Но он же может безбожно травить,
при рабочем ходе.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9