Andreykav писал(а):Владислав, судя по моим фото, можешь сказать, что конструкция рейки-клапана такая же как у тебя?
Andreykav писал(а):Отличная идея. Буду ждать с нетерпением подробного отчета как и результатов положительных для твоей машины. Как будто в конце месяца план производства не выполняли и ставили все что под руку попадет
Но с другой стороны однозначность проверки механического клапана на годность делает процесс легкихм и понятным "работает-не работает"
Лёха Юрич писал(а):вы путаете показания.
Fuel Press - давление в рейке РЕАЛЬНОЕ
Feul Press Target - давление в рейке РАСЧЕТНОЕ ( зашитое в мозги )
в идеале , оба давления должны совпадать во всем диапазоне оборооов и нагрузок с минимальным расхождением.
при расхождении реального и расчетного давления больше 100 бар - глохнем , что у вас и происходит ( у вас расхождение 200 бар !!!!! )
либо насос по своему состоянию не спосоден нагнать больше давления ( внутренние перетечки ) , либо - идет большой слив в обратку , и он не способен возместить слитый объем , что б поддержать нужное давление.
nwolf писал(а): ....а зачем показывать сканером расчетное какое должно быть? для каких целей?
nwolf писал(а): ....
по аналогии с Хондатой для моей Хонды, там нет показаний "расчетных", там есть реальные показания с датчика.
nwolf писал(а):
кстати как заглушить клапан в рейке? чем черевато?какие критичные давления в рампе ?
nwolf писал(а):еще вопрос на ТНВД клапан сброса, без напряжения должен быть открыт? или закрыт?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18