Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 12 янв 2017, 22:24

Лёха Юрич писал(а): есть насосы у которых стоят сразу оба клапана - и "регулятор" и " аварийный" , и работают они так же в паре как и "разнесенные".


Аварийный клапан можно поставит где вам угодно.
Но функцию свою не изменить. как был аварийным так и останется.
И принцип работы системы остается такой же.
Изменилось здесь только схема сброса.
Если первый вариант сбрасывает в линию обратки в бак то второй вариант сбрасывает топлива с высокой стороны в линию низкого давления (внутри насоса) подачи топлива к плунжерам.
И эти мои предположения. Так ка не видел и слышу первый раз за такой насос. И уверен что функции каждого не изменились. :)

Добавлено через 4 минуты 16 секунд:
У вас остались еще какие нибудь вопросы.
Прошу только пургу не несите. :)
Последний раз редактировалось мухтар 12 янв 2017, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Nikolay0812 » 12 янв 2017, 22:29

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Очень прошу уважаемых коллег,снизить накал страстей и не переходить на личности.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 12 янв 2017, 22:41

если без пурги , то Вам уже выше намекали : почему ( если по Вашему регулятор рейки всегда закрыт, открываясь только при достижении 1600 бар) , на ХХ и ВСЕХ установившихся режимах работы двигателя он имеет слив топлива в бак через себя .

ну так , без пурги обоснуйте это технически , как , почему и зачем , будьте так любезны
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 12 янв 2017, 23:10

Лёха Юрич писал(а): почему ( если по Вашему регулятор рейки всегда закрыт, открываясь только при достижении 1600 бар)


Вы прочитали только слова . А не смысл текста.
Там написано что при " нормальных рабочих давлениях до 1350 бар остается в закрытом положений" .
И что кратковременно (это на доли секунды) может допустить до 1600 бар.
Клапан может открыться и на малых оборотах. Т.е. не допустить излишнее давление потлива соответствующее (к примеру возьмем 60 МПа) определенным нагрузкам и оборотам ДВС.
Более подробно могу написать позже. Сегодня устал я с вами.
Последний раз редактировалось мухтар 13 янв 2017, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 12 янв 2017, 23:20

че т или я теряю смысл Вами написанного , или Вы сами себе противоречите , или уже включили заднюю
то по Вашему это аварийный клапан , который до 1350 бар закрыт и открывается ТОЛЬКО при аварийном превышении давления 1600 бар , то вдруг уже этот клапан может и на давлении 60 бар открыться ?!
т.е иными словами - урегулировать давление которое заведомо ниже 1600 бар ?
ну и как же он может открыться на низком давлении если по Вашему он аварийный и до 1350 бар ВСЕГДА ЗАКРЫТ ??
и почему с него всегда идет поток топлива на слив ?

хотелось бы услышать доводы по вновь открывшимся обстоятельствам
Последний раз редактировалось Лёха Юрич 12 янв 2017, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 12 янв 2017, 23:29

мухтар писал(а):И что кратковременно (это на доли секунды) может допустить до 1600 бар

и снова полная хрень
Вы конечно же в курсе :ROFL: что при максимальной нагрузке "тапок в пол " , в рейке создается максимальное давление именно 1600 бар ( и это если без чиптюнинга , а так ещё больше ) , так как тогда Ваш клапан может поддерживать это давление столь долго сколько этого требует длительность разгона/нагрузки , если он только на доли секунды способен выдать 1600 бар , исходя из Ваших слов
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение KotAbarmot » 12 янв 2017, 23:36

Я конечно дилетант в таких делах, но что то мне подсказывает, что нельзя дословно понимать термин "аварийный регулятор топливной рампы" в том плане , что работает, чтоб предотвратить чрезмерно высокое давление.
На дорестайле чисто механический регулятор, как на водонагревательном титане - давление превысило заданное, он сбросил его.
Касаемо 170 сильного мотора, название регулятора давления рейки оставили прежнее, а в силу его технических свойств (скажем электромеханических) расширился его потенциал, и соответственно назначение: помимо аварийного-критического сброса давления , этот регулятор регулирует давление в рампе и при других условиях, и как Юрич пишет, работает в паре с регулятором давления с ТНВД.
Но каков алгоритм их работы и условия исполнения вышеуказанных назначений этих регуляторов, это уже вопрос к тем, кто залил соответствующую программу в мозги авто. Хотя может кто то и владеет этой тайной из наших коллег?

Добавлено через 7 минут 28 секунд:
Лёха Юрич писал(а):Лёха Юрич

вопрос в следующем, если одна из форс в за 1 мин дала в обратку 15 кубиков, возможно ли "уход в аварийный режим" по причине высокого давления в рампе? Т.е. стоит ли сначала к норме привести форсу, или для начала заменить регуляторы давления (регулятор рейки поменял, но безрезультатно)
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 13 янв 2017, 00:07

KotAbarmot писал(а):Хотя может кто то и владеет этой тайной из наших коллег?

да ни какой тайны нет , это давно известно - работа в паре во всем диапазоне давлений , управление ШИМом по обоим клапанам = ничего нового.
кроме того , этот регулятор не является и никогда не являлся аварийным по причине того , что есть вариант 170 сильного двигателя вообще с одним регулятором на ТНВД , ДАЖЕ без механического аварийного как на дорестайле - т.к НАХ не нужен электрический аварийный клапан на рейке , ибо он является именно регулятором , работающим в паре с регулятором по низкому давлению на ТНВД и ввиду этого , более гибко и точно управляя давлением в рейке. !!!

может ли из -за форсунки выбивать ошибку по высокому - может , но нужно что б сложилась ситуация: забитая сетка на регуляторе давления , и условия работы двигателя.
как правило эта ошибка возникает на сбросе нагрузки .
регулятор что бы создать требуемое повышенное давление при разгоне , в следствии повышенного сброса в обратку форсункой , закрывается сильнее , повышая тем самым давление до необходимого , но при резком сбросе оборотов , регулятор не успевает отработать давление , и уложиться в график ШИМ/давление ( из-за сетки , либо повреждений датчика при затяжке зубилом) , происходит кратковременное расхождение расчетного и реального давления , получите ошибку , при этом одна форсунка ещё не на столько дырявая что б помочь быстро сбросить давление и не дать ему превысить расчетное .
2 и более дырявых форсунки уже позволяют давлению быстро упасть и даже забитая сетка уже не вызывает ошибки
все , никаких черных кошек тут нет и не было , до прихода специалиста с собственным мнением на сей счет.
Последний раз редактировалось Лёха Юрич 13 янв 2017, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 13 янв 2017, 00:08

Лёха Юрич писал(а):ну и как же он может открыться на низком давлении если по Вашему он аварийный и до 1350 бар ВСЕГДА ЗАКРЫТ ??


Вы снова не поняли.
При нормальных рабочих давлениях. подчеркиваю ПРИ НОРМАЛЬНЫХ . Т. е. при соответствующем давлений к определенным мощностям и оборотам.
Или давайте так.
К примеру мы взяли 60 МПа. Для этих 60 МПа есть свои определенные обороты ДВС и мощность. При превышений давления выше 60 МПа это и есть аварийное давление которая не соответствует мощности и оборотам ДВС. Тут клапан - регулятор входит в работу и сбрасывает давление до 60 МПа.
Это чаще происходит когда вы работаете педалью газа. Особенно при резком сбрасываний педали газа.
И так любое давление начиная с 280 бар и до 1350 бар может быть аварийным если это давление не соответствует определенным оборотам и мощностям.
И самое главное.
Далее я вам объясню почему при ХХ с обратки на клапане льет.
Конечно не сейчас. сегодня поздно.
Если вы прочтете по внимательнее то что я выше изложил и пойте выше то и здесь вы сами поймете почему льет.
Последний раз редактировалось мухтар 13 янв 2017, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 13 янв 2017, 00:19

мухтар писал(а):Тут клапан - регулятор входит в работу и сбрасывает давление до 60 бар.

вот тут я не ослышался - это уже РЕГУЛЯТОР ?!
и он уже РЕГУЛИРУЕТ давление в рейке ?!
а как же громкие заявления что он у Вас всегда закрыт ?
что ему регулировать до выхода за пределы вилки давления ?
а куда девался и чем занят Ваш регулятор давления на ТНВД , заснул что ли , чёй то он то ничего не сбрасывает ?!

или по Вашему давление в рейке постоянно скачет от минимума до максимума , и успокоить его может только АВАРИЙНЫЙ "клапан"?
и если он участвует в поддержании давления в рабочем диапазоне нагрузок и давлений , то почему ВЫ его упорно позиционируете как АВАРИЙНЫЙ ,который по Вашим утверждениям открывается только при аварийных значениях давлений ?

чет по моему начался плавные съезд с темы , не ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Стож » 13 янв 2017, 00:45

Хм. Оффтоп, но прочитал эти прения. Сдается мне, Мухтар, ты или неправильно изначально мыслю изложил, или в конец запутался... Это так, наблюдения со стороны.

Отправлено с моего HUAWEI VNS-L21 через Tapatalk
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 13 янв 2017, 01:32

Лёха Юрич писал(а):и он уже РЕГУЛИРУЕТ давление в рейке ?!


Как мне вам объяснить что бы вы поняли. :(
Еще раз попробую. Тут наверное все меня поняли .
Этот клапан не регулятор давления. А регулятор аварийного давления.
Запустили ДВС, прогрели, и пока двс работает на ХХ клапан сбрасывает в обратку. А почему сбрасывает это мы перенесем на пока.
Далее вы садитесь за руль ,включаете режим D и снимаете ногу с педали тормоза ,ставите ногу на педаль газа и по тихонько страгиваетесь.
И далее плавно нарастаете скорость т.е. обороты и мощность. Учтите , именно плавно.
Теперь вернемся снова к началу.
Как только вы нажали на педаль газа аварийный клапан закрывается .
И пока вы нарастаете скорость до какого хотите предела клапан остается закрытим.
А регулятор давления на ТНВД все это время подает т. е. регулирует нужное т.е соответствующее давление при определенных нарастающих мощностей и оборотов ДВС. От 280 бар до 1350 бар.
Может хотя бы сейчас поняли что нибудь. Я устал объяснять вам и теперь у меня самого голова кругом. Не соображает. :)
Удачи . Я пошел спать. Всем спокойной ночи. И доброго утро всем кто проснулся. :)
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Roman73 » 13 янв 2017, 04:55

Да хорошь уже шашкой махать. Все всё поняли. Теперь уже регулятор аварийного давления :shock:
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Gubkin » 13 янв 2017, 07:19

мухтар писал(а):Тут наверное все меня поняли

все поняли, что вы не понимаете принцип работы топливной

мухтар писал(а):Как только вы нажали на педаль газа аварийный клапан закрывается

интересный аварийный клапан, то открывается, то закрывается
То он закрыт до 1600 бар, то он на ХХ открыт (и теперь по твоим словам это уже нормально)
Путаница в терминах, путаница в работе и задняя на полувыжатом сцеплении

напомню твоё высказывание
мухтар писал(а):Давление в топливной системе регулирует именно клапан на ТНВД . И клапан на рейке не имеет никакого отношения к рабочему давлению в топливной рампе. В это время прижатый полностью т.е. закрыт.


это говорит о том, что...
мухтар писал(а):что вы не имеете никакого понятия в работе топливной системы
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение ser7318 » 13 янв 2017, 10:30

Офигенный спор, аж завораживает, ну да ладно, может посоветует кто, где приобрести по адекватной цене клапан, то бишь регулятор давления (дозатор топлива) на ТНВД 0 928 400 633 для 170л.с. VGT?
ser7318
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 06:48
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14