Страусь, а зачем тебе эта втулка в теле блока? Эта втулка тебе понадобится в другом месте – в тройнике, в который ты сначала вкрутишь эту втулку, а в неё уже вкрутишь родной датчик давления. А когда ты выкрутишь эту втулку из блока, то в блоке обнаружишь резьбу М10х1.25. Ну, так и вкручивай сразу в блок тормозной шланг М10х1.25, зачем что-либо перерезать?
Добавлено через 30 минут 33 секунды:Алексей, вот что должно у тебя получиться (только у тебя будет с одним тройником):
kapger писал(а):то, что у меня будет подключено для измерения давления масла в СТАНДАРТНУЮ точку (где установлен штатный датчик):

Подробнее тут:
Тема: Пропало давление масла!, Сообщение #1453027, Автор: kapgerВот где в первом тройнике видно вкрученный в него сверху черный переходник – это как раз родная втулка из блока, куда потом вкручивается родной же датчик.
Добавлено через 20 минут 26 секунд: Да, Саня, у этой втулки может действительно оказаться цилиндрическая резьба (буква «G» обозначает цилиндрическую резьбу, а я сам измерения этой втулки не проводил, но обязательно проведу чуть позже), несмотря на то, что у датчика – конусная резьба R1/8". Такое вполне может быть, см тут:
Тема: Пропало давление масла!, Сообщение #1078474, Автор: kapgerи тут:
Тема: Пропало давление масла!, Сообщение #1440615, Автор: kapger