Течет масло из под "мягкой глушилки"

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Течет масло из под "мягкой глушилки"

Сообщение Fisher » 25 окт 2011, 14:29

Balbes
Серёга, каждый сам решает каким путём ему идти :)
Смотри первый из предложенных мной вариантов. :wink:
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Течет масло из под "мягкой глушилки"

Сообщение Balbes » 25 окт 2011, 15:04

Поэтому и не пугай так аФтора...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Течет масло из под "мягкой глушилки"

Сообщение Botsman » 26 окт 2011, 04:37

Fisher писал(а):начать с маслоуловителя на сапун

Маслоотбойник а-ля "бачок от Шнивы с металлической мочалкой внутри" стоял. Протерся об кронштейн. За пол-года грамм 100 от силы набиралось
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Течет масло из под "мягкой глушилки"

Сообщение Nikolay0812 » 27 окт 2011, 01:25

У меня "сопливило" в районе мягкой глушилки давно-раздражало конечно( маслоуловитель от бачка Шнивы и установленный позже большой от Волги данную проблему не решали)А решил я её очень просто:открутил болтик,снял верхнюю пластину,обезжирил и нанёс туда термомаслостойкиий герметик,собрал обратно и зафиксировал,конечно в открытом положении(у меня глушилка не управляемая соленоидом,то бишь с ручным приводом :D )Уже год сухо и чисто.
Пы.Сы.В случае "ЧЕГО"-герметик не помешает прикрыть заслонку,он-эластичным остается.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Течет масло из под "мягкой глушилки"

Сообщение Botsman » 21 фев 2012, 18:26

Тоже раздражался видом соплей... Плюс еще затянул плохо EGR и вот эта смесь из масла и сажи обмазала пол движка :evil: Дождался более-менее теплых дней и решил подтянуть EGR. И как бы невзначай открутил лягушку привода мягкой глушилки. Снял шайбу (больше похожую на текстолитовую), покрутил ось... Интересно что ось ходит по спирали: в открытом положении выдвинута вверх, а при закрытии уходит вниз. Думал показалось, покрутил раз десять - точно, так и есть. Завел-заглушил пару раз без этой глушилки - все нормально (у друга Сорик 2002 на механике и этого клапана просто нет). Тоже думал замазать герметиком, но, пока шел отмывать руки от сажи, наткнулся на сантехников и выклянчил у них два колечка резиновых от какого-то ремкомплекта. Приткнул одно из них под текстолитовую шайбу, собрал все назад, помыл карбклинером. Пришлось подрегулировать чуть-чуть упор - малость подклинивало в "мертвой" точке. Катаюсь два дня - все чисто :) Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить...

Добавлено через 1 месяц 21 день 18 часов 32 минуты 35 секунд:
Нихрена... опять течет... Ещё заглушил ЕГР, плохо протянул со стороны впуска - засопливило. Разобрал и вылил грамм 20-30 того, что налетело из впускного... Думаю, что все-таки турбина начинает покашливать... А наша мягкая глушилка именно и расчитана на то, чтобы движок при "разносе" на масле не работал...
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Интеркулер сифонит маслом...

Сообщение Кириллер » 17 апр 2014, 11:02

Доброго всем времени суток форумчане!) Появилась проблемка, обкурил уже по-моему весь форум до зеленых чебураторов но врозумительных ответов как то не нашел. :(
Проблема в следующем: 2 года назад взял своего сорика 2,5 рестаил 2008г. У него на тот момент немного сивонил интеркулер справа (по ходу). Никаких проблем не было и расход был нормальный и дыма не было сильного. Со временем поставил заглушку ЕГРП так как появлялся на больших оборотах дымок черный. (проблема ушла). А вот когда последний раз менял масло (примерно 5 т. назад) Увидел что с правой стороны охладителя все в масле, соответственно на всех тягах и т.п. что находиться с права. Плюс ко всему после каждой поездки под правой стороной интеркуллера виднеются масленые капли на дороге. И ко всему прочему недавно поменял заглушку ЕГРП, так как старая прогорела, так теперь заметил что то место куда она ставиться все масленое. Получается выдавливает масло из под заглушки.
Само собой понятно что радиатор менять по любому уже надо. Вопрос встает в следующем. Откуда там масло, да еще и в таких количествах что его выдавливает даже из под клапана ЕГРП? Насколько я понимаю охладитель турбинных газов у нас стоит воздушных и единственное что там возможно это конденсат. Так откудо же масло могло взяться в этой системе!!! Или может стандартом турбина и должна чуть его выбрасывать? Или же может из за нарушения герметичности контура оно турбиной откуда то всасывается? Из симптомов это повышенный расход стал причем солидно повышенный, небольшая дымность при резком газе, ну и может быть небольшая тупичность машины, хотя сильно этого не замечал!
Ребят подскажите что нибудь по этому вопросу!!! Заранее спасибо и извиняюсь если не сильно хорошо закурил форум!!! :)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Кириллер
 
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 16 май 2012, 14:04
Откуда: г. Истра М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый трактарок, выпускающий черное облако уходя в точку)))

Re: Интеркулер сифонит маслом...

Сообщение Gubkin » 17 апр 2014, 11:11

колечки под форсами надо смотреть. Из-за повышенных картерных газов масло через турбу попадает во впуск.
Есть что-то знакомое в симптомах из Тема: Большое количество картерных газов ? :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Интеркулер сифонит маслом...

Сообщение runner_Perm » 17 апр 2014, 11:36

Про замену вот тут написано. Кстати, может и ненадо менять. Тема: Радиатор интеркулера
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Интеркулер сифонит маслом...

Сообщение SDT-lmu » 17 апр 2014, 12:45

Попробовать отсоединить патрубок вентиляции картерных газов от коробки воздухана, патрубок оставить под капотом, дырочку в воздухане заткнуть. Посмотреть результат. Если масло продолжает капать, то скорее всего умирает турбина :( .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Интеркулер сифонит маслом...

Сообщение Nikolay0812 » 17 апр 2014, 13:13

Кириллер писал(а):Откуда там масло

Кирилл,приветствую!!!
Как выше коллеги отметили,причин по сути две:или турбина масло погнала или (что чаще всего)-масло поступает вместе с картерными газами.И если давление(и количество) этих газов выше нормы,соответственно и масла летит через вентиляцию больше.И тут то же две причины:прохудились колечки под форсами или уже ЦПГ(что вряд ли ,но возможно).Ссылки коллег-верные.почитай.Кстати,что с уровнем масла?
Да и проверь состояние воздушного фильтра.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Интеркулер сифонит маслом...

Сообщение Кириллер » 17 апр 2014, 13:41

Nikolay0812 писал(а):Кирилл,приветствую!!!
Как выше коллеги отметили,причин по сути две:или турбина масло погнала или (что чаще всего)-масло поступает вместе с картерными газами.И если давление(и количество) этих газов выше нормы,соответственно и масла летит через вентиляцию больше.И тут то же две причины:прохудились колечки под форсами или уже ЦПГ(что вряд ли ,но возможно).Ссылки коллег-верные.почитай.Кстати,что с уровнем масла?
Да и проверь состояние воздушного фильтра.


Приветствую Николай!!!) Кстати, скорее всего в июне буду в Саратове)

Вот потихоньку читаю темки скинутые тут соратниками и просвещаюсь! Сегодня попробую снять трубу картерных газов и посмотреть что будет! Надеюсь все таки не турбина... а то и так интеркуллер менять надо, а не сильно дешёвое удовольствие!!!

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
SDT-lmu писал(а):Попробовать отсоединить патрубок вентиляции картерных газов от коробки воздухана, патрубок оставить под капотом, дырочку в воздухане заткнуть. Посмотреть результат. Если масло продолжает капать, то скорее всего умирает турбина .

... буду надеяться что не турбина ... иначе ... :o

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
runner_Perm писал(а):Про замену вот тут написано. Кстати, может и ненадо менять. Тема: Радиатор интеркулера

по замене вроде все ясно. но думаю если уже изо всех щелей сифонит то все таки стоит... контур же должен по идее герметичен быть? :?:

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Gubkin писал(а):колечки под форсами надо смотреть. Из-за повышенных картерных газов масло через турбу попадает во впуск.
Есть что-то знакомое в симптомах из Тема: Большое количество картерных газов ?

спс большое. буду методом исключения действовать пока что...) сначала патрубок, потом уже колечки если не поможет... :)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Кириллер
 
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 16 май 2012, 14:04
Откуда: г. Истра М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый трактарок, выпускающий черное облако уходя в точку)))

Re: Течет масло из под "мягкой глушилки"

Сообщение Nikolay0812 » 17 апр 2014, 13:52

Кириллер писал(а): скорее всего в июне буду в Саратове)

Буду рад встрече :beer:
Кириллер писал(а):Сегодня попробую снять трубу картерных газов и посмотреть что будет!

Заодно и фильтр воздушный осмотри(часто из за забитого фильтра-турбина компенсирует нехватку воздуха, засасывая из вентиляции газы с маслом)Да и сам фильтр-то же может быть забрызган маслом.
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Тему объединил с профильной.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Течет масло из под "мягкой глушилки"

Сообщение Кириллер » 17 апр 2014, 14:19

Nikolay0812 писал(а): Замечание от модератора: Nikolay0812
Тему объединил с профильной.

... спасибо за объединение с профильной темой)

Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
Nikolay0812 писал(а):Заодно и фильтр воздушный осмотри(часто из за забитого фильтра-турбина компенсирует нехватку воздуха, засасывая из вентиляции газы с маслом)Да и сам фильтр-то же может быть забрызган маслом.

Фильтр та меняный совсем недавно примерно 5 тыков назад вместе с маслом.... но тоже проверю так как может и забрызгало... :)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Кириллер
 
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 16 май 2012, 14:04
Откуда: г. Истра М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый трактарок, выпускающий черное облако уходя в точку)))

Re: Течет масло из под "мягкой глушилки"

Сообщение ВЕЛ » 17 апр 2014, 15:04

пару недель тому назад сварганил наконец то модифицированный дополнительный масло-отделитель.
До этого, так же, как и многие отписАвшиеся в этой и других ветках, наблюдал капли масла на полу в
гараже, замасленный узел мягкой глушилки, и т.д.
Поставил пластиковый бачок от ВАЗа. Понаблюдал. Увидел, как довольно много там скапливалось
масляного тумана. Причем этот бачёк сразу не внушил мне доверия. Слишком узкие у него патрубки,
из-за чего у меня стало постоянно подвыпихивать под капот щуп. Опять же, исходя из теоретических
соображений, для того, что бы масло-отделитель "работал", нужно что бы между температурой газов
с масляным туманом и маслоотделителем была разница температур. Тогда и будет происходить активное
осаждение тумана на поверхности. Но пластиковый бачок - не та среда...
В итоге соорудил маслоотделитель из обрезка металлической трубы, в которой внутри расположено
несколько дисков, через которые проходит картерный газ по лабиринту. Между этими металлическими
дисками вставил также металлическую мочалку. Штуцеры на торцах больших шайб от ВАЗовской подвески
сделал идентичными по диаметру выходному штуцеру штатного маслоотделителя. Ну и в низу этой
трубы сдела штуцер для слива сконденсированного масла в двигатель. Для этого поставил тройник
в разрез штатного шланга, идущего в поддон от штатного маслоотделителя.
Что заметил сразу. Изменился запах выхлопа. Масло по щупу перестало уходить. Капель масла из
дырявого интеркуллера стало намного меньше. Возможно продолжает еще выкапывать то, что осталось.
При установке нового маслоотделителя провел "пальпационную" ревизию крыльчаток. Люфта особого
практически нет. чутка-чутка.
Для себя сделал пока вывод - что для нашего двигателя штатного маслоотделителя катастрофически
недостаточно! Это хренотенька больше матизу подойдет, чем такому здоровенному движку...
пробег - 135 тысяч. Возможно есть смысл вообще убрать штатный маслоотделитель и сделать туда
эдакий масштабный девайс. Нынешний вариант в моем исполнении получше, но не айс. Нужно что то
пообъемнее. А если бы еще он охлаждался бы как то принудительно, эффект мог бы быть намного
серьёзнее
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Течет масло из под "мягкой глушилки"

Сообщение SDT-lmu » 17 апр 2014, 15:29

А зачем вообще двигатель кормить картерными газами? Я уже месяцев 7, как удлинил шланг ВАЗовскими трубками и подвязал под капотом. За экологию прошу не ругать! :oops:
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5