Что за дренажный клапан? Где он стоит? Г/к установлен в глухое отверстие из которого нет выхода маслу, а канал питания находится выше рабочего клапана г/к. Не смотря на точно подогнаные размеры сопрягающихся пар г/к масло во время стоянки всё равно уходит под действием пружины клапана головки блока, которое передаётся через коромысло, но это не страшно, так как в рабочей зоне г/к практически всегда остаётся достаточно масла для аммортизации при запуске до поднятия давления в системе и начале питания г/к, исключения составляют лишь случаи, когда распредвал находится в таком положении при заглушенном двигателе, когда он полностью открывает какой либо клапан до предела, вот тогда г/к может продавиться до упора и при запуске стучать до начала питания, сейчас уже потеплело и сегодня постараюсь сходить в гараж и сфотать г/компенсаторы в сборе и разборе, в своё время помучался я с ними капитально, пытался и мыть, как описано на просторах инета и фаски подтачивал и эксперименты проводил на заведённой машине со снятой клапанной крышкой и пришел к неутешительному выводу для себя - застучал клапан постоянно-замени его, может у кого то руки лучше растут, а я всё, завязал.
Добавил через 1 деньНовые не нашёл да и смысла в них особого нет, старый сфотан в разобранном виде по порядку сборки, питается г/к через отверстие 1, через отверстие 2 масло подаётся к обратному клапану и к опорной головке для её смазки и смазки ролика рокера и кулачка распредвала, пружина поднимает клапан вверх до упора, масло при этом через клапан
затягивается разряжением в рабочую полость, при появлении нагрузки на опорную головку она давит на корпус обратного клапана, так как клапан при этом закрывается под ним создаётся избыточное давление масла, этим и достигается регулировка зазора, стук же появляется тогда, когда пружина не может из-за отложений на внутренней стенке корпуса поднять корпус обратного клапана или когда сам клапан не герметичен и при движении вниз ударяется о дно неподвижного корпуса.
Добавил через 9 минутДа, кому интересно можно посмотреть дополнительную информацию
здесь , это не аксиома, но человек проделал неплохую работу, у меня пройти по этому пути не получилось, поэтому я просто купил новые.