Стук гидрокомпенсаторов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ЯВР » 18 дек 2009, 14:56

А нет никакой разницы на бензине или на дизеле. Они конструктивно одинаковые. Да и ГДИ = СРДИ, только разница Газолин либо соляра. Если стучат при нагрузке в наборе оборотов, то гидрики это последнее о чём должна болеть голова. Чтой-то у тебя не так. Либо движок запущен так, что их от грязи позаклинивало, или давка масла очень низкая. Они просто так не стучат в этот момент. После запуска там понятно, текучесть, прокачиваемость масла, наполнение системы и т.п.

Менять конечно хорошо. Ежли карман позволяет, то только за. Но можно и мыть, просто процесс минимум на сутки, лучше дольше и подробнее.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Accent-58 » 18 дек 2009, 16:01

у меня сомнения есть просто, впрыск топлива в разные фазы происходит, поэтому и сомнения. Денег нет, кстати, а что делать то, ну форсунки завтра попробуем поменять, может гидроудар идет, но строчит на одном цилиндре. Если давления было бы мало ну скварчало бы по всем гидрикам. Может вообще гидрик развалился (но тогда при 3тыс звук наверно не уходил бы). На цепь вроде не похоже по звуку, больно равномерный стук. Думаю всетаки или ворсунки или гидрик, а может и клапанная втулка, хз сложно сказать
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Андрей59 » 18 дек 2009, 16:41

Стук г/компенсаторов НЕ зависит от давления масла, от оборотов и от нагрузки, может появляться на холодную и это не является неисправностью, если стучит постоянно, то либо заклинил от отложений либо попала грязь под седло клапана, смывкой старой краски промывать не советую, съедает поверхностный слой до черноты и превращается в "сопли" внутри г/к хрен потом промоешь, заклинивший г/к определить легко, рокер над ним болтается, г/к находится в нижнем положении и не распрямляется, на РВРе меняются без снятия распредвалов, на соренто не менял, фото в сборе и разобранный выложу позже, постараюсь также нарисовать и обосновать принцип работы.
Андрей59
 
 

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Accent-58 » 24 дек 2009, 09:14

что такое РВР?

Добавил через 4 дня
для дизеля гидрокомпенсаторы подорожали с 200 руб, до 450 ((((((((. Я с екзиста урвал последние 14шт по 270
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Vicktor2009 » 24 дек 2009, 09:43

Андрей59 писал(а):может появляться на холодную и это не является неисправностью

не не должен - дренажный клапан значит не работает и масло уходит все из системы в поддон
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Андрей59 » 26 дек 2009, 23:26

Что за дренажный клапан? Где он стоит? Г/к установлен в глухое отверстие из которого нет выхода маслу, а канал питания находится выше рабочего клапана г/к. Не смотря на точно подогнаные размеры сопрягающихся пар г/к масло во время стоянки всё равно уходит под действием пружины клапана головки блока, которое передаётся через коромысло, но это не страшно, так как в рабочей зоне г/к практически всегда остаётся достаточно масла для аммортизации при запуске до поднятия давления в системе и начале питания г/к, исключения составляют лишь случаи, когда распредвал находится в таком положении при заглушенном двигателе, когда он полностью открывает какой либо клапан до предела, вот тогда г/к может продавиться до упора и при запуске стучать до начала питания, сейчас уже потеплело и сегодня постараюсь сходить в гараж и сфотать г/компенсаторы в сборе и разборе, в своё время помучался я с ними капитально, пытался и мыть, как описано на просторах инета и фаски подтачивал и эксперименты проводил на заведённой машине со снятой клапанной крышкой и пришел к неутешительному выводу для себя - застучал клапан постоянно-замени его, может у кого то руки лучше растут, а я всё, завязал.

Добавил через 1 день
Новые не нашёл да и смысла в них особого нет, старый сфотан в разобранном виде по порядку сборки, питается г/к через отверстие 1, через отверстие 2 масло подаётся к обратному клапану и к опорной головке для её смазки и смазки ролика рокера и кулачка распредвала, пружина поднимает клапан вверх до упора, масло при этом через клапан затягивается разряжением в рабочую полость, при появлении нагрузки на опорную головку она давит на корпус обратного клапана, так как клапан при этом закрывается под ним создаётся избыточное давление масла, этим и достигается регулировка зазора, стук же появляется тогда, когда пружина не может из-за отложений на внутренней стенке корпуса поднять корпус обратного клапана или когда сам клапан не герметичен и при движении вниз ударяется о дно неподвижного корпуса.
Изображение


Добавил через 9 минут
Да, кому интересно можно посмотреть дополнительную информацию здесь , это не аксиома, но человек проделал неплохую работу, у меня пройти по этому пути не получилось, поэтому я просто купил новые.
Андрей59
 
 

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Accent-58 » 28 дек 2009, 18:18

Vicktor2009 писал(а):не не должен - дренажный клапан значит не работает и масло уходит все из системы в поддон

тогда наверно во всей системе не было бы давления? У нас вообще датчик же должен какой то быть аварийного давления масла?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Sandver58 » 28 дек 2009, 18:53

accent писал(а):обороты 3 тыс на газ жму, стук есть. Газ отпускаю накатом еду, звук сразу пропадает. Те звук есть только когда на газ нажимаю.
При таком алгоритме никогда бы не связал стуки с гидрокомпенсаторами.Я бы послушал стетоскопом откуда идет звук - из головки или из поддона.Если из головки,то попробовал бы заменить форсунку того цилиндра,из которого идет стук.Возможно это детонационные стуки из-за бедной смеси в цилиндре.ИМХО!
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Андрей59 » 28 дек 2009, 19:33

S&V писал(а):Если из головки,то попробовал бы заменить форсунку того цилиндра,из которого идет стук

Для проверки форсунки на вшивость достаточно её отключить и прокатиться на трёх цилиндрах, как выяснили это делать (отключать) можно при выключенном зажигании, менять наугад дорогое удовольствие.
S&V писал(а):Возможно это детонационные стуки из-за бедной смеси в цилиндре

Бедная смесь в дизеле, разве такое возможно?
Андрей59
 
 

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Sandver58 » 28 дек 2009, 19:58

Андрей59 писал(а):Бедная смесь в дизеле, разве такое возможно?

Еще как возможно! :D
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Андрей59 » 28 дек 2009, 20:21

Просвети, каким образом, у нас нет дозировки воздуха, цилиндры им наполняются подзавязку постоянно.
Андрей59
 
 

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ЯВР » 28 дек 2009, 22:04

Андерй. А вот тут ты и не прав. А ежли форса льёт в обрат вместо того чтобы соляру в горшок дозировать?
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Texas » 29 дек 2009, 00:10

У меня на Паджерике 95г., тоже был слышен стук, похожий на стук клапана. Пытались устранить регулировкой и заменой. Ничего не получилось. Потом сняли голову но тоже ничего не нашли. Зато был виден износ поршневой группы. Слесарь предложил зделать капиталку и я согласился. Утром поставил машину а в обед он позвонил и сказал что нашел причину стука. Один из поршней, треснул в двух местах.
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Андрей59 » 29 дек 2009, 03:48

ЯВР писал(а):А ежли форса льёт в обрат вместо того чтобы соляру в горшок дозировать?

И что, дизель не бензинка, ему не нужно поддерживать соотношение топливной смеси, у нас НЕТ дроссельной заслонки, наполнение горшков воздухом идёт на полную не зависимо от подачи соляры и оборотов, мне даже странно это, что вы не знаете устройство и принцип работы дизельного двигателя. Для дизеля не существует понятия бедная или богатая смесь.
Андрей59
 
 

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Accent-58 » 29 дек 2009, 08:08

как же не существует,это же не трактор, где форсунки впрыскивают чисто механически. И даже там есть понятия бедная или богатая смесь. А тут более точно просто расчитывается соотношение, воздух проходит через датчик расхода воздуха ДМРВ, и от сюда комп расчитывает сколько форсунке топлива впрыснуть (ОНА ЖЕ ЭЛЕКТРОННАЯ). И если форса льет в обратку, то соответственно и будет обедненная смесь. Ты наверно не много не знаешь, как форсунки тут работают. В обратку кстати у меня не льют и звук наверно к 3000 просто становится уже не слышан. Думаю у меня гидрик один просто приклинил.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 15