Турбина приказала долго жить

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Турбина приказала долго жить

Сообщение Nikoz » 02 май 2008, 17:03

Что за глушилка? :(
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Турбина приказала долго жить

Сообщение олег53 » 02 май 2008, 20:44

Только воздух.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Турбина приказала долго жить

Сообщение DrFOX » 03 май 2008, 00:48

Nikoz писал(а):Что за глушилка?

На впускном коллекторе
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Турбина приказала долго жить

Сообщение boltik » 03 май 2008, 11:17

Как показал опыт эта глушилка сама по себе двигатель остановить не способна. У меня потихоньку дохнет клапан, который управляет этой глушилкой. Выглядит это так -
1. во время движения на ухабах
2. иногда при запуске двигателя
самопроизвольно срабатывает клапан и тянет заслонку на глушение. Обороты падают до холостых, из трубы идет черный дым. НО ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ЭТОМ НЕ ГЛОХНЕТ.
Причина чисто механическая. Я пробовал на холостом ходу и с отключенными проводами от клапана толкать эту самую гушилку на глушение - итог клапан срабатывает с треском при этом глушилка пытается остановить двигатель, но у нее ни чего не получается. К стати у нее есть регулировочный винт видимо она срабатывает до предварительно установленного уровня.
Кстати клапан обещают прислать после майских.
Аватара пользователя
boltik
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 07:08
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий

Re: Турбина приказала долго жить

Сообщение foboss » 03 май 2008, 14:55

Я клапан разбирал и ремонтировал, уже пол года работает как часы...
viewtopic.php?f=6&t=2866&p=41129&hilit=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD#p41129
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Re: Турбина приказала долго жить

Сообщение Alexander » 03 май 2008, 17:18

ShineOn писал(а):Ну не мгновенно, масла то 8 литров как-никак. Пару часов молотить будет, я думаю...


В моем случае, после, примерно, 5ти минут щуп был сухим.
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Турбина приказала долго жить

Сообщение ShineOn » 03 май 2008, 18:16

Alexandr писал(а):после, примерно, 5ти минут щуп был сухим

Однако...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Турбина приказала долго жить

Сообщение DrFOX » 03 май 2008, 22:36

boltik писал(а):К стати у нее есть регулировочный винт видимо она срабатывает до предварительно установленного уровня.

Назначение глушилки понятно, трубку вообще можно заглушить, но отрегулировать необходимо заслонку так чтобы она перекрывала доступ воздуха в ручном режиме.
Ну в крайнем случае скинуть фиксаторы фильтра и засунуть тряпку...
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Турбина приказала долго жить

Сообщение Alexander » 03 май 2008, 23:51

Юджин писал(а):На больших дизелях, с коими мне приходилось общаться...А выход из строя турбины сначала должен характеризоваться...


В жизни всякое бывает, например большой дизель может и в обратную сторону завестись, скорость первую вкл., а он назад едет. А в случае с Мерседесом писал же "обороты запредельные", ни о какой потере мощности не писал. :crazy:
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Турбина приказала долго жить

Сообщение Санчо » 04 май 2008, 07:22

ShineOn писал(а):
LEO писал(а):скинуть провода управления с форсунок

Насколько я понимаю, в этом случае движок уже тупо работает на моторном масле (а не на солярке), и отключение форсунок в данном случае не поможет.

Конечно, горит уже не соляра а масло, топливо бестолку перекрывать.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Re: Турбина приказала долго жить

Сообщение Pelikan » 04 май 2008, 11:09

Alexandr писал(а):Несколько лет назад , на моем Mercedes CDI ,тоже тубина кончилась, кстати не издала ни одного звука при этом. Машина, хоть тихо ,но ехала, и поскольку дело было не в Москве, а до дома добираться нужно- я потихоньку и ехал. Через несколько км. внезапно резкий старт, запредельные обороты мотора и дымовая завеса в зеркале заднего вида. Остановился, выключил зажигание - ноль эмоций, мотор ревет, вот-вот клина словит. Влючил 5-ю передачу, тормоз в пол и потихоньку отпуская сцепление, заглушил. Поднял капот, глянул на щуп а там сухо. Хорошо, что КПП - ручка, и масла 9л. в моторе. Дальше эвакуатор, замена турбины, промывка интеркулера, а катализатор живой остался. Вот такой фестиваль. Кстати пробег на тот момент - 137000км.

viewtopic.php?f=16&t=1898&p=20011&hilit=%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0#p20011
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Турбина приказала долго жить

Сообщение Петрович » 12 май 2008, 07:02

Вот и я с этой проблемкой столкнулся.
Сорик ,16000 пробег,кореец.АКПП.СОКИА в Самаре..Турботаймер стоит,машинку не насилую.Перед праздником за городом обратил внимание на пороги ,забрызганы маслом ,не сильно ,но с пылью заметно.Машинка работает ровно,все датчики молчат.Первым делом грешанул на стойки,все в норме.Заглянул под капот, слева под воздушком идет толстый шланг в сетчатой оплетке,вот он весь в масле.Позвонил официалам,по их совету проверил все уровни масла,все в норме.Ехать разрешили. :evil: :evil: :evil:
Доехал до сервиса , диагноз - турбина под замену по гарантии.Турбина под заказ через неделю.Ждемс!! ВТОРОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ! Тараканы зашевелились....
l]
Петрович
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Турбина приказала долго жить

Сообщение MIF » 21 дек 2008, 19:57

Прошу совета только купил Соренто 2002 года из Кореи при осмотре и замене масел обнаружилось течь масла из интеркулера из нижний части мастера сказали конец турбине,
вопрос как более точно определить умерла ли турбина или нет,маши на без сигналки
MIF
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 20:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Турбина приказала долго жить

Сообщение foboss » 21 дек 2008, 20:33

Ильдар здраствуй.
Не обязательно конец турбины. Как машина едет? Какой выхлоп? Сними впускной патрубок на турбине погазуй -гонит ли масло? Заглуши, рукой подвигай крыльчатку - люфт есть и какой?
А самое лучшее проверь манометром давление наддува.

Масло в интеркулере может быть из-за неудачного расположения маслоотделителя вентиляции картера у многих наблюдаютя следы масла в патрубке или в интеркулере.
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Re: Турбина приказала долго жить

Сообщение Евген81 » 21 дек 2008, 21:52

MIF писал(а):течь масла из интеркулера

почти у всех машин такое-и ничче.Прислушайся к совету foboss-дело говорит :!:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4