
Nikoz писал(а):Что за глушилка?
ShineOn писал(а):Ну не мгновенно, масла то 8 литров как-никак. Пару часов молотить будет, я думаю...
Alexandr писал(а):после, примерно, 5ти минут щуп был сухим
boltik писал(а):К стати у нее есть регулировочный винт видимо она срабатывает до предварительно установленного уровня.
Юджин писал(а):На больших дизелях, с коими мне приходилось общаться...А выход из строя турбины сначала должен характеризоваться...
ShineOn писал(а):LEO писал(а):скинуть провода управления с форсунок
Насколько я понимаю, в этом случае движок уже тупо работает на моторном масле (а не на солярке), и отключение форсунок в данном случае не поможет.
Alexandr писал(а):Несколько лет назад , на моем Mercedes CDI ,тоже тубина кончилась, кстати не издала ни одного звука при этом. Машина, хоть тихо ,но ехала, и поскольку дело было не в Москве, а до дома добираться нужно- я потихоньку и ехал. Через несколько км. внезапно резкий старт, запредельные обороты мотора и дымовая завеса в зеркале заднего вида. Остановился, выключил зажигание - ноль эмоций, мотор ревет, вот-вот клина словит. Влючил 5-ю передачу, тормоз в пол и потихоньку отпуская сцепление, заглушил. Поднял капот, глянул на щуп а там сухо. Хорошо, что КПП - ручка, и масла 9л. в моторе. Дальше эвакуатор, замена турбины, промывка интеркулера, а катализатор живой остался. Вот такой фестиваль. Кстати пробег на тот момент - 137000км.
MIF писал(а):течь масла из интеркулера
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4