Дизель, 2008 г. АКПП. Пробег 162600 км. Турботаймера нет, но всегда ждал перед остановкой двигателя от 20 сек до 2-х минут. Масло ZIC 5000 5W30 или 10W40 через 15 т.км. Сегодня поставил диагноз: Турбине конец.
Сначала порвало болт форсунки Тема: Жизнь изобретательнее писателей или как тесен мир..
Купил болты, 3 заменили. 4-ю форсунку поставили назад. Все нормально, но заметил, что появился звук (через 30 км), как сирена, то выше, то ниже. И еще, при полном газе на 2000-3000 об. такое впечатление, что модем под капотом работает. Глянул масло, а там лишнее. Видимо, солярка попала в масло. 
Поменял масло. Двигатель работает тихо. А вот при нажатии на газ слышен звук бор-машины. Снял патрубок с турбины. Есть люфт как продольный, так и поперечный. Доездилась турбина. Похоже просто совпадение, это не следствие обрыва форсунки. Пока снял с актуатора турбины вакуумный шланг. Может хоть доходит до з/п.
			
		


 
                           
		
 в рекамендации написали заменить распред валы ?они то тут ричём???там же другой масленный канал долженбыть! эксперты  независимые пока роют
  в рекамендации написали заменить распред валы ?они то тут ричём???там же другой масленный канал долженбыть! эксперты  независимые пока роют   причину
 причину

 т.к отказали по горантии  подскажи где ктонидудь такую причину из строя находил или нужно заключение экспертов мои пока ищут металло графию  не сделать т.к рока она остановилась всё затёрла вместе слома
 т.к отказали по горантии  подскажи где ктонидудь такую причину из строя находил или нужно заключение экспертов мои пока ищут металло графию  не сделать т.к рока она остановилась всё затёрла вместе слома 





