Про легкий серый "плевок дыма" Юрич прав, он может быть при исправном каталике.
Но вот адактовская чадила аки паровоз на исправном катализаторе. Беда с ней еще
в том, что они правят и льют прошивку на снятом блоке управления, с помощью
присоединения к пинам платы программатором K-TAG.
То, что сделано с помощью Александра, это откат к моей стоковой прошивке с помощью
K-TAG (демонтаж блока управления, его вскрытие и заливка Full стоковой прошивки).
А вот потом уже, все модификации делались через KESS, по OBD-II.
Я отправлял Александру прошивку Адакта, он её смотрел, и правок там много где.
Про это лучше его самого спросить.
У Саши подход иной, и блок снимать не надо, если конечно там штатная прошивка.
То, как авто едет сейчас - это просто кайф! Эластичность и ещё раз - эластичность,
+ мощный подхват и ускорение в широком диапазоне работы педалью акселератора.
Кстати, на адактовской прошивке ОЧЕНЬ СИЛЬНО пиналась АКПП. Я уж подумывал,
что придётся её вскрывать и ремонтировать. Но после всех манипуляций с прошивкой,
АКПП работает идеально! Никаких пинков в принципе!
Добавлено через 2 минуты 23 секунды:Лёха Юрич писал(а):а какие карты они правили и насколько не разбирался ?
Я работал исключительно в режиме дистанционного вмешательства,
под управлением Александра.
K-TAG и KESS я купил конечно, но это обошлось мне дешевле, чем
связываться с шарлатанами, которые запросили за откат на родную
прошивку те же деньги (10 тыр).