Alex K писал(а):Самое забавное, что в классике и в помине не было сажевого фильтра...
Да пусть будет!
Чего вам жалко чтоль... 
Alex K писал(а):Самое забавное, что в классике и в помине не было сажевого фильтра...
Чего вам жалко чтоль... 
deka писал(а):узел, который работает
Alex K писал(а):Самое забавное, что в классике и в помине не было сажевого фильтра...

Физик-ядерщик писал(а):имеется в виду катализатор
. В пробках было стыдно стоять...
Как турбина раскрутится, вообще нет дыма. Не комплексую - пАлюбому, сейчас стало намного лучше, чем до замены форс!ВЕЛ писал(а):Радуюсь, как ребенок!

АлександрВиканов писал(а):Заметил что на расход зимой у меня влияет не стиль вождения, а езда на холодной машине. При морозах от 20ти вроде постояла, погрелась минут 5, поехал медленно в пределах 40ка, обороты где то 1500 и стрелка идет низ на глазах, только температура до рабочей поднялась и расход резко нормализуется...
Stas32 писал(а):С прогревом до 80, до 12-16 падает.
[user]Vl@dK[/user] писал(а): два бака с четвертью на 1500км.
akiyoshi писал(а):Ребята, может, кто-то всё-таки сталкивался.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6