Оборвало болт крепления форсунки

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение avst » 30 авг 2013, 21:44

batyapskov писал(а):прикручивать форсу не надо сама присосется

Пару страниц похоже во флуд надо... :lol: :lol: :lol:
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 30 авг 2013, 22:50

да-а-а , жжет товаришь batyapskov : или глумится , или ... :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение ansuome » 31 авг 2013, 00:43

Открою ему секрет, про его случай - 130 км/ч и тапка в пол:

1. В этом режиме (130 км/ч) ЕГР уже был закрыт давно-давно
2. Турбина дует по максимуму
3. При "тапка в пол" в цилиндры впрыскивается увеличенное количество топлива чтобы раскрутить двигатель. Как следствие - это топливо сгорает, по отношению к круизному режиму, с выделением БОЛЬШЕГО по объему количества газа. Так как дело происходит в цилиндре и газу деваться некуда, то по закону физики - давление в цилиндре увеличивается.
В твоем случае - это давление нашло слабое место и выбило форсунку.
Это могло произойти и не на 130 км/ч, а и при 90 км/ч на хорошо груженной машине в подъеме.
5. То что машина глохнет при резком наборе скорости - это другая неисправность, ищи по форуму нужную тему. А еще лучше запиши лог на ЕLM-ку, а потом построй графики давления в рампе, наддува, расход воздуха ДМРВ. - многое станет ясным.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 31 авг 2013, 22:38

Андрей, в следствии чего - выдавило форсунку, я и сам знаю.Точную причину назвать никто не может, а случаев очень много. Называют, что перетянули болт, резьбу и т.д., но когда написали, что с мясом из блока ..., . После замены егр на Кайрене и востановления у меня с прочисткой егр и впускного коллектора, принудительного глушения двигателя не происходило, сам пробовал до 145 км. С машиной считаю, что всё впорядке , по маслу 6000 не доливал, дыма нет, расход топлива в норме, заводится сразу. :shock:
P.S. Когда, это произошло - первая мысль (гидро удар), что происходит кода резко прекращается подача топлива, а поршень ещё имеет большую кинетическую энергию, плюс температура горения :?:, такое впечатление, что топливо очень рано дало вспышку, поршень делает такт сжатие, рано присходит вспышка, поршень ещё идёт вверх, расширяющися газы на встречу - как версия. :crazy:
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 01 сен 2013, 00:28

batyapskov писал(а): Когда, это произошло - первая мысль (гидро удар), что происходит кода резко прекращается подача топлива, а поршень ещё имеет большую кинетическую энергию, плюс температура горения , такое впечатление, что топливо очень рано дало вспышку, поршень делает такт сжатие, рано присходит вспышка, поршень ещё идёт вверх, расширяющися газы на встречу


какой гидроудар при прекращении подачи топлива? ( вообще имеется понятие что есть гидроудар ?? )
что там раньше воспламенилось , если топливо резко "кончилось" ? ( batyapskov для сведения , топливо КАЖДЫЙ раз резко "кончается" когда тормозишь двигателем , т.ч теперь не отпускать газ на 140 км/ч что б болт гидроударом не вырвало??)

какой нафиг ЕГР и болт форсунки ?
какую "точную причину " никто назвать не может ? - уже давно обсосана проблема болтов ( отрыв головки болта), что является заводским багом , (на ровне с обрывом шатунов и порломкой вала ТРК) а вырывание резьбы из ГБЦ - проблемой кривых рук туда этот болт установивших не по феншую = ВСЁ!!

каким боком тут Кайрон с его системой впрыска , у которой своих болячек не меньше?

кто то может принять ЭТО за чистую монету и в последствии козырять где нить подобными "знаниями" , людям на потеху.

удачи

 Замечание от модератора: BlkDem
Часть сообщения удалена, как нарушающая п.1 Правил.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение BlkDem » 01 сен 2013, 07:59

Алексей, твоих комментариев достаточно, чтобы не принимать написанное коллегой за чистую монету.
"Банчик" выписывать не за что. Человек ошибается, но это не повод его расстреливать :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 01 сен 2013, 09:43

Алексей, на счет (гидро удара - конечно имел ввиду по ощущению или по результату), а на счет прекращения подачи топлива, с чего ты взял что оно отключилось до обрыва форсунки, а не после. :?: А, объяснение заводским браком вообще никуда не катит. И у Кайрона система егр обсалютна така же.
Есле ты заметил, то машинка у меня с 2002 кореец, и пробег за 200000км уже наверное поменяно все заводское. А, судя по форуму обрывает чаще всего на 4 цилиндре, и что у всех поголовно брак.
Есле, ты самый умный, а меня считаешь дебилом, предлогаю тебе самому разобраться в этой проблеме ( есле отбросить возможность обрыва из за брака крепления)
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение BlkDem » 01 сен 2013, 12:03

 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщения, нарушающие п.1 Правил, удалил. Прошу воздерживаться от эмоциональных всплесков. Больше уважения друг к другу.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение BlkDem » 01 сен 2013, 12:45

opossum909 писал(а):я молчать точно не буду

Для этого есть соответствующие разделы на форуме.
Убедительная просьба, перечитать Правила форума. Для сообщений, которые кажутся нарушающими Правила, есть механизм "жалоба".
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 01 сен 2013, 19:18

Лёха Юрич писал(а):какой нафиг ЕГР и болт форсунки

Алексей, принёс специально букварь - ремонт диагностика обслуживание. Так вот устройсво и описание егр находится в разделе (топливная система дизельного двигателя), а не в ( системе контроля и снижения токсичности отработанных газов). Там, так же написано ( в зависимости отрабочего режима двигателя в состав топливовоздушной смеси может добавляться до 40% отработавших газов). Управляется он ECU и (при необходимости открывает клапан ....). Я, незнаю причину обрыва - на это и существунт форум. Предположения у меня, вызвали два вопроса: первый то, что егр влияет на качество топливной смеси, возникает ли детонация в случае повышения температуры в камере сгорания если егр заглушен ( во время поломки он у меня был заглушен). По этому, и вопросы были обращены к тебе, как к специалисту по топливной системе.
Однако, если вы утверждаете, что нет, тогда тему закроем, но проблема останется, оборванные болты это следствие, а не причина. Я, могу ошибаться - но так думаю. :Search:
P.S. Если егр влияло бы только на экологию и работало откр. - нагрузка закр., зачем мутить так с управлением :?: сделали бы как на ВАЗ (октан корректор) :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 02 сен 2013, 00:28

batyapskov писал(а):Есле, ты самый умный, а меня считаешь дебилом, предлогаю тебе самому разобраться в этой проблеме

спасибо , но я уже давно разобрался и мне этот вопрос не интересен совершенно.
ответы на него даны выше и про заводской брак , и про кривые руки
как там:
batyapskov писал(а):пробег за 200000км уже наверное поменяно все заводское
именно , осталось узнать какими руками и инструментом (народ шайбы под форсунками не меняет , колодцы не чистят , по 2-3 шайбы ставят , или наоборот , а уж тянуть болты по мануалу , динамоключем - пф-ф ,фигня : " - да я на Камазе 20 лет отъездил , без ключа всегда тянули и все нормально" %) )

в сухом остатке: поиски черной кошки в комнате где её нет - считаю занятием для любителей оного , лично мне более не интересно тратить свое время на ликбез по этому вопросу.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 02 сен 2013, 09:42

Леша. Спасибо за ответ. На счет колодцев ты правильно сказал. И первый раз с 4го цилиндра
Две шайбы вытянул.
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Nikola87 » 15 окт 2013, 20:33

Ребята,у меня таже проблема,за месяц до этого поменял форсы но изначально не разобравшись про болты за крутил что нашел так как старый пришел в негодность(шестигранник слизал)машина не дымита,работала,вот только обороты плавали на ниже потом опять на нормальные,форсу начало выдавливать,в посадочном месте было толи масло толи маляра,стал менять болты и когда осталось притянуть последнюю форсу(первую от радиатора)опа вкручиваю болт маленькой трещеткой,ну пока усилия не прикладываю просто для удобства,не докрутил где то сантиметр до того чтоб шляпка соприкоснулась с вилкой,а он перестал опускаться,выкрутил вся режься олюминивая на болте,настроения ноль,машину под окно,что делать не знаю,читал в форуме здесь перерезают резьбу,не проблема,толька как дольше,болт?Где найти,какой точно?пишут ввертыш,но как я понял он же совсем тонкостенный,да и как закрутить его в голову?В общем что делать не знаю,если менять голову то скалько надо лавэ(которого,блин,ваще нету),короче я в тупике,что делать незнаю,подскажите молодому дураку,у меня первый дизелек,за который еще даже и не расплатился,жена боюсь зделает так что дочке братика я рожать буду
Nikola87
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 20:33
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Accent-58 » 15 окт 2013, 20:39

че делать, закручивай нормальный болт и все. Не может быть там аллюминевой резьбы ИМХО, усилие слишком большое. Я свои болты раз 20 приворачивал и отворачивал, алюминевая резьба давно бы вся вылетела. У тебя у старого болта резьба смялась?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 15 окт 2013, 21:07

accent писал(а):че делать, закручивай нормальный болт и все. Не может быть там аллюминевой резьбы ИМХО, усилие слишком большое

Николай, можно попробовать сначала метчиком, потом нормальным, но если резьба прослабла, тогда пересверливать на новый диаметр. Сам, болт покупал в метизах, тоже калёный под шестигранник только не китай - фирменный с большим пределом на разрыв (фирма вроде немецкая). Уже три раза выкручивал, и обратно ставил, проблем нет пробег 25тык. Проблема где конусную шайбу подобрать? Думаю попробовать там же, или (что то надо колхозить) :oops:
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1