Перестал заводиться Сорик

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение alegons » 10 апр 2010, 08:07

Добавил через 2 минут
Совсем забыл, из обратки с клапана ограничения в обоих тестах солярка не сбрасывалась, сухо , а сильно не давил.[/quote]

Поздравляю с тем, что у тебя всё ОК. По поводу обратки так и дожно быть. У тебя клапан механический. Пропускает при превышении допустипого давления(1400 бар). У меня електрический стоит. Льёт сук... постояно... и при статичестом. и при динамическом тесте. Проверить правильность роботы не реально.
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Biz » 10 апр 2010, 09:07

Почему нереально? Вместо клапана в разъем вставляется эквивалентная нагрузка, на клапан отдельно подаем нужные напряжения, чтобы закрыть его (или не подаем, не помню), и смотрим - льет или нет. Можно еще второй клапан закрыть подобным же образом, и догнать давление в рампе до 1350 атм. Только надо следить за давлением, чтобы рампу не разорвало. В теме ссылка на соответствующий документ была. Геморрой, но это возможно!
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Que » 10 апр 2010, 19:16

ещё раз. На рестайлах ЭМ.клапан на рампе с отключенным разъёмом будет лить. Внутренняя пружина рассчитана на 100атм. Для обмана мозгов на разъём вешаем нагрузку, иначе безопасный режим (не заведётесь, и наверно заглохните если заведённый был). Для проверки самого клапана подаём на него напряжение.

клапан в ТНВД по умолчанию закрыт, т.е. слива в обратку нет, т.е. всё идёт в рампу. Чем больше напруга, тем больше клапан открывается и тем больше слив в обратку. При отключении разъёма мозги это определяют, но безопасный режим не включают, нагрузку для обмана вешать не надо. Кстати, в литературе этот клапан иногда называется регулятор количества.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение alegons » 18 апр 2010, 14:27

Рисунок из пособия
Если верить что так оно и есть, что выход на ТНВД с торца этого клапана то при подачи напряжения этот канал наоборот закрывается. А при старте питание подаётся на клапан, закрывая его. Не догоняюя чегото.
Сегодня заказал клапан регулятор давления на рампу. Через пару дней обещают доставить. Поставлю на машину отпишусь о результатах - Должно с него течь при старте или нет.И заведётся машина или нет.

Добавил через 12 минут

Добавил через 11 минут
Может кому интересно нашёл как он устоен. смртрите фото



Добавил через 2 дня
Всем привет. Вчера получил Клапан регулятор давления на топлиную рампу. Прилагаю его фотографию Это тот который стоял. Распечатал упаковку и начал изучать. Берём в рот сторца, сначала дуем. Не продувается. попом всасываю. Тоже не пропускает. На старом точно знаю что сифонил. Думаю ну вот моя причина найдена. Процес снятия установки занял довольно долгое время. Два болта что крепят воздушный колектор на 4 цилиндре выкрутить и закрутьть можно только на ощупь. Ито подлезть туда так просто не получается, руки и пальцы выкручивать нужно конкретно. Кто делал даную процедуру понимают о чём речь. После Того как установил даный клапан на машину. В рампу солярку залил сразу чтобы меньше воздуха было. Подкачал лягушку. Кстати лягушка работала както по другому, нажималась тяжелее чем до этого.....Поворот ключа секунд на пятьа в ответ тишина...Еще раз..Тишина... :cry: тумаю может воздух ещё есть... Беру дихлофос и в воздухан...Поворачиваю ключ и на втором обороте двигатель заводится а потом уже дошёл и дихлофос до цилидров. Чесное слово даже испугался. Заглушил .Завожу и опять на втором повороте заводится. :Yahoo!:
Значит про этот клапан можно сказать что в обесточеном состоянии он не должен пропускать. Проверить можно и на машине. Снимаем шланг обратки с рампы. Трубку подачи топлива и остальное что мешает. Всасываем из штуцерка обратки. Набрали в рот солярку - Клапан не держит.
Вложения
-0554.jpg
Клапан регятор давления на рампе
r5sl2.jpg
Клапан на ТНВД
r5sl2.jpg (13.18 КБ) Просмотров: 6781
r4xv8.jpg
Клапан на ТНВД
r4xv8.jpg (12.4 КБ) Просмотров: 6755
открыт.JPG
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Мутный » 25 май 2010, 18:08

Ну вот и моя красавица встала...Опишу ситуацию, может кто даст дельный совет что делать дальше...
Началось все с того, что как-то раз не смог запустить двигатель с ключа, после нескольких попыток все же удалось в двигатель пустить жизнь...катался, нареканий не было, глушу двигатель, далее на запуск - ноль. Попробовал с брелка сигналки Шархан 7- двигатель запускается без проблем, с ключа кручу стартером-ноль даже не хватает...но крутит хорошо...запускаю с брелка, сажусь в машину не вставляя ключ в замок зажигания опускаю ручник (сигналка почему-то завязана на него, хотя у меня АКПП) двигатель глохнет, тут же вставляю ключ в замок, кручу- двигатель хватает без натуги, еду... радуюсь...В итоге в поисках электронщика так и мучился, запускал двигатель с брелка. В один прекрасный день, по пути на работу, заглохла в движении...ключ кручу, ноль... с брелка, запустилась...поехал и через несколько десятков метров опять заглох, запускаю с брелка и на скорости 40 км/ч двигаюсь на работу, показалось что умирает под нагрузкой, впереди подъем, чуть ускорился и опять из двигателя ушла искра...запускаю с брелка - на холостых ровно, прогазовал до 4000 оборотов - все в норме, двигатель работает ровно...но услышал какие-то щелчки под капотом, вышел из машины, двигатель работает прислушался, на железное лязганье не похоже, приземлился в салон, в течении нескольких секунд звук пропал...тронулся, поехал в горку но силы двигатель покинули в очередной раз, я за брелок, при тесте перед запуском смотрю горит желтая лампочка "чек", двигатель так и не запустился, стартер отмаслал три пуска и сигналка издала противное пи-пи-пи, еще раз попробовал, бесполезно...на работу добрался на такси. Вечером отбуксировав в гараж сразу принялся искать блок управления сигналкой, нашел - отключил от него питание, на запуск ключем, не запускается, подключил проводочки, ключем и брелком-крутит хорошо, но горит "чек" и двигатель не запускается. Поменял фильтр, не помогло, проверил на обратку клапан топливной рампы - сухо. Теперь думаю что делать дальше...Читал форум, думаю форсунки проверить, но уж больно смущает этот феномен с запуском брелком сигналки и невозможности запустить двигатель с ключа... Помогите советом или идеей, совместными усилиями вернем жизнь в эту белоснежную красавицу...
Изображение
Невозможное-возможно!!!
Аватара пользователя
Мутный
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 14:45
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение kral796 » 28 май 2010, 05:56

похоже либо иммобилайзер или блокировка на сигналке какая-то помирает...
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение brisk » 28 май 2010, 08:56

Согласен с kral796, ищи проблему в иммобилайзере или сигналке. Судя по тому, что с брелка заводится, а с ключа нет - как раз дело в иммобилайзере. Для автозапуска стоит еще один ключ или чип из него, но и он на тот же самый считыватель ключа заведен. А вот если при работе глохнет, то иммо не причем, он только в момент пуска срабатывает, так что больше похоже на какую-то блокировку.
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Мутный » 31 май 2010, 07:19

С электроникой пока не разобрался но попутно нашел обрезанный ключ обходчика иммобилайзера, прикладывал к самодельному ключу - результат тот-же, стартер крутит а двигатель не запускается. Снял обратки с форсунок, кручу стартером сек. 7-10 с обраток ничего не поступает. Открутил трубку на подачу топлива к форсунке, выдавило несколько капель, открутил трубку на подачу в рампу, крутанул стартером - несколько капель выдавило...Думаю ТНВД не качает...Вопрос: Если клапан на ТНВД не работает будет ли насос скидывать топливо в обратку, или из обратки и подачи на рампу топливо так и не пойдет? как проверить исправность данной системы?
Изображение
Невозможное-возможно!!!
Аватара пользователя
Мутный
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 14:45
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Fisher » 31 май 2010, 10:35

Володя, присоединяйся! :(
viewtopic.php?f=16&t=15617&st=0&sk=t&sd=a
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Saintboy » 04 июн 2010, 15:33

Коллеги! Начал замечать интересную особенность!
Для начала Соренто дизель 2008 год, акпп, сигналка шерхан 5, вебасто.
Почему то в теплый сезон начинает вылазить следующий косяк: с утра вроде без проблем заводится, с работы после дневного стояния тоже, но вот на небольших отрезках (езда остановка попытка запуск) начинает противиться, причем перед остановкой сейчас жду примерно минуту (ну ремень отстегнул, прошла примерно минута она запищала, глушу), вышел в магазин или еще куда, крутишь и не заводится. После каждого запуска дабы не насиловать машину чуток жду, да и не кручу долго стартер (работает очень шустро), потому как понятно что с этого раза не заведется. Вообщем когда как, когда с 4 раза воткнется, когда с 6го. Зимой таких проблем не было в принципе, заводится даже в -35 после ночи (ну как то забыл автозапуск).
Ну и собственно вопрос, что за проблемка то?
 Замечание от модератора: YAN
Рекомендую заполнить личный профиль.
Sorento 2.5 CRDI, 2002 год
Saintboy
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 05:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Dimanpolyk » 08 ноя 2010, 17:39

Здраствуйте Сарайководы.
HELPPPP
Мой жип умер и не хочет подавать никаких признаков жизни. Кто нить может подсказать что за ошибки Р1183 и Р1188 и куда лезть смотреть за неимением грамотных спецов.
Dimanpolyk
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:00
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Biz » 08 ноя 2010, 20:36

Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Dimanpolyk » 08 ноя 2010, 21:55

спасибо Biz

ты мне очень помог
Dimanpolyk
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:00
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение AlexB65 » 19 янв 2011, 09:26

Привет Всем уважаемые форумчане!
У меня такая проблема:
Двигатель глохнет на ходу при наборе больше 3,5 тыс. (между 3,5 и 4 тыс. оборотов). Заметил что глохнет только под нагрузкой, тоесть при интенсивном разгоне. Если стоять жогать на месте то не глохнет. После того как заглохнет долго не заводиться, приходиться секунд 10-15 крутить стартером. (при этом ручная подкачка топлива никак не влияет на запуск). Проблем с обычным запуском по утрам нет вообще, заводится с полпинка. На горячую тоже никаких проблем. Долго заводится только после того как заглохнет на ходу.
Когда в первый раз заглох на ходу первая мысль была-топливный фильтр. Топливник был заменен на новый, прокачан. Проблема осталась. Проявляется непостоянно, тоесть можно пару раз ускорится и не заглохнуть, но на 5-й раз обязательно глохну(((
Вроде это не форсунки, т.к. пишут что проблема с переливом проявляется при холодном-горячем запуске........
Я не знаю на что думать, помогите!
П.С. Чек не загорелся, ошибок никаких не выдает......
AlexB65
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение BlkDem » 19 янв 2011, 09:30

А ты проверь форсунки. Это быстро.
И клапан на рампе. Все на форуме подробно описано.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4