batyapskov писал(а):то они частично должны проходить и через резиновое уплотнение
batyapskov писал(а):полет газов тока вверх
Углубление в крышке под первую форсунку отличается от остальных небольшим "налётом" влажности (слегка сырая пыль), в то время как остальные - сухие абсолютно (пыль с сухим налётом ржавчинки). Может быть сырость осталась с момента проверки форсунок на перелив, но тогда на всех должно было быть чуть влажно от небольших утечек солярки при снятии шприцов с форсунок...Nikolay0812 писал(а):batyapskov писал(а):полет газов тока вверх
Вместе с маслом...а это будет видно и без мыльного раствора
kapger писал(а):Штатная схема "шланг вентиляции - штуцер" приведена в своё обычное рабочее состояние. Счётчик включён в патрубок масляного щупа. Газы выходят из отверстия щупа и, пройдя через счётчик, сбрасываются в окружающую среду. Намерял 8 литров в минуту.
Легко!Андрей59 писал(а):Если в пятницу приеду измерим газы на моей?
batyapskov писал(а):а дальше полет газов тока вверх
Stas32 писал(а):Сними крышку заливной горловины и давление на резиновое колечко форсунок пропадет.
Андрей, взаимно!Андрей59 писал(а):Игорь, спасибо, было приятно познакомиться, всех благ и удачи!
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9