Вот и клина поймал.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Лёха Юрич » 23 дек 2011, 21:40

accent писал(а):Получается, на больших оборотах дизель очень кретичен к настройке форсунок.


на максимальных режимах ( нагрузках) двигатель критичен ко всему.
любой "перекос" вылезает в большие проблемы.
это и охлаждение , и топливоподача ( в т.ч и форсунка ) , и смазка ( качество масла и давление ), и топливо , и состояние самого "железа" и т.д.
+ ко всему - темное прошлое машины , если куплена вами не первым...

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Volodimir » 23 дек 2011, 21:43

SEVG писал(а):Бензин усугубляет все еще и детонационным воздействием.

++Кто против!

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Лёха Юрич писал(а):на максимальных режимах ( нагрузках) двигатель критичен ко всему.
любой "перекос" вылезает в большие проблемы.
это и охлаждение , и топливоподача ( в т.ч и форсунка ) , и смазка ( качество масла и давление ), и топливо , и состояние самого "железа" и т.д.
+ ко всему - темное прошлое машины , если куплена вами не первым...

удачи

_________________

Критичность давления++
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение legus » 27 дек 2011, 16:31

температура была чуть выше средней риски

Добавлено через 14 дней 23 часа 20 минут 38 секунд:
коренные вкладыши расплющены все, шатунные целые, проворот на 90 градусов вкладышей зафиксирован только в центральной коренной опоре. Коленвал задран не сильно (хотя всё относительно на глаз). Наверное блок повело!?

Добавлено через 22 часа 25 минут 32 секунды:
фото

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
ещё фото))
Вложения
Фото0231.jpg
Фото0230.jpg
Фото0229.jpg
Фото0228.jpg
Фото0227.jpg
Фото0226.jpg
Фото0225.jpg
Фото0232.jpg
Фото0234.jpg
Фото0235.jpg
Фото0236.jpg
Фото0237.jpg
Фото0238.jpg
Фото0239.jpg
Фото0240.jpg
центральный
Фото0241.jpg
центральный коренной
Фото0242.jpg
legus
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение YAN » 12 янв 2012, 14:20

Колено однозначно в шлифовку.По синеве вкладышей понятно,что перегрев из-за масляного голодания на высоких оборотах мотора.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Лёха Юрич » 12 янв 2012, 21:26

YAN +100 , добавить нечего , разве что ? качества масла ...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Serega » 13 янв 2012, 10:34

Колено, к сожалению, не точится и не шлифуется. Можно конечно шлифануть но затем машину на продажу, подобрать вкладыши к шлифованому колену вряд ли можно.
Serega
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:04
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение legus » 14 янв 2012, 20:30

Serega писал(а):Колено, к сожалению, не точится и не шлифуется. Можно конечно шлифануть но затем машину на продажу, подобрать вкладыши к шлифованому колену вряд ли можно.

один "мастер" говорит что можно шлифануть коленвал и подобрать неродные вкладыши-интересно были такие прецеденты?
legus
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Лёха Юрич » 14 янв 2012, 22:13

были , не конкретно по Соренто , но были , в этом нет ничего сверхъестественного ..
мы ставили несколько таких вариантов , в т.ч и на Крузак 4,2ТД.
но мы не сами "подписывались" под этот вариант - клиенты находили где такое могли сделать и занимались этим вопросом сами..

тут вопрос в другом: материал коленвала и какие вкладыши ему "положены"

Удачи

ЗЫ: только все вопросы по гарантии обсуди с ним.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение vasco » 14 янв 2012, 23:04

Serega писал(а):Можно конечно шлифануть но затем машину на продажу

+много!
А еще мне не нравятся фотографии "центральный" и "центральный коренной"! Цветопередача на фото не очень удачная кмк. Если затемненные области в реальности имеют синий цвет (перегреты), то если-бы я делал для себя менял не только колено но и блок. Установив перегретые крышки, как правило жди, повтора.
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение YAN » 14 янв 2012, 23:10

vasco писал(а): Установив перегретые крышки, как правило жди, повтора.

+много!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Лёха Юрич » 15 янв 2012, 12:07

поведеные крышки коренных вкладышей не самая большая проблема .
это вполне просто лечится - этот блок не уникальнее других.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение vasco » 15 янв 2012, 14:48

Лёха Юрич писал(а):вполне просто лечится

Я насколько знаю, у Сергея ака Fisher из Питера попытка восстановления крышки отсрочила замену двигателя менее чем на 10 тыс.км.
Объективности ради, случай у него был конечно более тяжелый и плюс еще ряд проблем был связанный с возрастным состоянием агрегата, но факт остается.
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Лёха Юрич » 15 янв 2012, 16:50

лично я не знаю кто , где и КАК восстанваливал ему пастель коленвала , но поверь встречается подобная проблема сплош и рядом , особенно на Мерседесах СДИ ( особенно Спринтера )
и ничего , после ремонта бегают не по детски.
т.о чисто ИМХО - выкидывать БЛОК из-за поведенных/просаженных крышках не разумно
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение vasco » 15 янв 2012, 17:25

vasco писал(а):Сергея ака Fisher из Питера попытка восстановления крышки

Начало эпопеи Сергея тут Тема: Кто в Питере менял двигатель по гарантии? , а вот завершение (замена двигателя после ремонта) в другой теме. Нет времени искать. Может обратится к самому Сергею или может кто из Питерских колег помнит где эта тема.
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Fisher » 15 янв 2012, 19:02

vasco
Василий, у меня действительно движок выглядел намного хуже, чем на фото выше. Но когда мне восстанавливали постель (причём контора очень хорошая и спецы там высококлассные), сказали что после такого ремонта лучше сразу продавать. Может быть движок и побольше прошёл бы, а не 15 000 км, если бы был прочищен канал на маслоохладителе с редукционным клапаном. Промыли всё, а так как маслоохладитель был снят, никому и в голову не пришло, что весь косяк из-за этого сраного клапана. Но на форуме уже несколько случаев, когда восстанавливали движок и он всё равно летел, поэтому я никому не рекомендую заниматься этим не благодарным делом. Тем более что сейчас можно воткнуть любой движок(блок) и без номера. А самый главный совет - сливать машину если пробег перевалил за 200000 км. Не хотят эти дизеля жить долго и счастливо, как бы их не холили и лелеяли.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kursant и гости: 6