вопрос о турбине или сколько нужно тарахтеть перед выкл?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Pelikan » 29 ноя 2007, 12:30

AlexQDE
Сергей Киев
Ребята вы еще не попадали на замену турбины?
Вот когда попадете - поставите и таймеры и сигналки и все что с этим связанное
:)
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение AlexQDE » 29 ноя 2007, 12:32

Pelikan писал(а):
AlexQDE писал(а):я уверен что перегрев будет занимать далеко ни первое место.

А какое?

Первое, думаю, некачественная смазка или отсутсвие таковой по разным причинам.
Второе, попадание в турбину пыли, грязи и посторонних предметов.
Третье, может быть, перегрев, но повторяю пользуясь схемой эксплуатации Сергея Киев перегрева не будет.
Цитирую еше раз:
"- когда движок холодный больше 60 не еду, поэтому охлаждать ТК нет смысла,
- при движении по городу 60-100 если сразу остановился, жду сек 10-60 и глушу, если несколько минут ехал по дворам и парковался - не жду
- по трассе 100-160 жду как и положено до двух мин потом глушу, на заправках стараюсь не глушить вообще."
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pelikan » 29 ноя 2007, 12:35

AlexQDE
Ясно. Спорить смысла не вижу. Но рекомендую купить будильник с отсчетом времени 30 и 60 секунд :D
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Сергей Киев » 29 ноя 2007, 12:36

Pelikan
Во придирчивый :D , не не в лом, в 95 случаев из ста глушу после медленной езды, и то пока телефон с сигаретами в карман положишь, чемоданчик достанешь, на магнитолке кнопочку нажмешь.... :)
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение ShineOn » 29 ноя 2007, 12:40

100$ писал(а):К ms600light турботаймер мне обошелся вместе с установкой в 3600р.

Как это? В Сталкере турботаймер встроенная опция, программируется по желанию. С тебя за программирование взяли 3600?

Или тебе самого Сталкера с установкой за 3600 удалось где-то отхватить (ибо сам то он стоит гораздо дороже чем 3600)?
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение AlexQDE » 29 ноя 2007, 12:49

Pelikan писал(а):AlexQDE
Ясно. Спорить смысла не вижу. Но рекомендую купить будильник с отсчетом времени 30 и 60 секунд :D

Спасибо за рекомендацию, адноко мне будильник точно не нужен т.к. после многолетней работы с дизелями, действия доведены до автоматизма.
В одном мы сходимся- турбина нуждается в охлаждении, а как вы это делаете все равно, хоть совсем не глушите двигатель, как в заполярье зимой. :D
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pelikan » 29 ноя 2007, 12:52

AlexQDE
:)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение ВЕЛ » 29 ноя 2007, 13:12

Спокойно, парни!
Для тех, у кого нет турботаймена, достаточно, подъехав к месту стоянки
(оставления авто) отстегнуть ремень безопасности.
И далее не глушить авто, до того момента, как начнет пищать зумер
ремня безопасности.
Ровно 1 минута!
Хватит всем.
После отстегивания ремня собираете манатки, достаете сигареты, прячете телефон в карман,
берете сумку\кейс\дипломат\барсетку- нужное подчеркнуть,
и дождавшись зумера глушите движок.
У кого есть турботаймер, те радуются жизни и уходят.
Те, у кого есть интелектуальный турботаймер, радуются еще больше.
Поскольку он анализирует показания тахометра, температуру двигателя,
время движения в пути и на основании этих парметров принимает
решение о выборе времени работы двигателя.
:D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение engarin » 29 ноя 2007, 13:19

ВЕЛ писал(а):Спокойно, парни!
Для тех, у кого нет турботаймена, достаточно, подъехав к месту стоянки
(оставления авто) отстегнуть ремень безопасности.
И далее не глушить авто, до того момента, как начнет пищать зумер
ремня безопасности.
Ровно 1 минута!
Хватит всем.
После отстегивания ремня собираете манатки, достаете сигареты, прячете телефон в карман,
берете сумку\кейс\дипломат\барсетку- нужное подчеркнуть,
и дождавшись зумера глушите движок.
У кого есть турботаймер, те радуются жизни и уходят.
Те, у кого есть интелектуальный турботаймер, радуются еще больше.
Поскольку он анализирует показания тахометра, температуру двигателя,
время движения в пути и на основании этих парметров принимает
решение о выборе времени работы двигателя.
:D


я в принципе так и делаю - использую в качестве турботаймера сигнал о ремнях. в теме же предполагал выяснить возможность ОБЪЕКТИВНО оценить необходимость и время охлаждения - толи датчик толи зависимость от температуры масла в двигле толи интелектуальный турботаймер (? честно гря не слышал про таких - почитаю). а еще альтернатива- интеркулер я так понимаю если она принципиально сюда может всунуться.
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Сообщение ShineOn » 29 ноя 2007, 13:20

ВЕЛ писал(а):интелектуальный турботаймер

А ты такой где-нибудь встречал? Дорогое удовольствие?

Я когда выбирал себе сигналку, то оказалось, что как правило, время работы турботаймера можно запрограммировать только фиксированное, из небольшого числа доступных значений (1, 2, 4 минуты), или вообще тупо из двух значений "вкл/выкл" (как в случае со Сталкером, там жёстко прописано 2 минуты).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение engarin » 29 ноя 2007, 13:27

сергейка писал(а):. И не в коем случае не пользоваться сотовым телефоном на бензоколонках!!!!! И еще , купить для сотового железнуб коробку, а то в корее одного вчера убило LGшным аккумулятором!!!


ссылку на проблему или при чем здесь сотовый? даст ист хумор?
Последний раз редактировалось engarin 29 ноя 2007, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Сообщение Pelikan » 29 ноя 2007, 13:28

ВЕЛ
Четко и грамотно
:)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Витек » 29 ноя 2007, 13:37

ВЕЛ писал(а):Спокойно, парни!
Для тех, у кого нет турботаймена, достаточно, подъехав к месту стоянки
(оставления авто) отстегнуть ремень безопасности.
И далее не глушить авто, до того момента, как начнет пищать зумер
ремня безопасности.
Ровно 1 минута!
Хватит всем.
После отстегивания ремня собираете манатки, достаете сигареты, прячете телефон в карман,
берете сумку\кейс\дипломат\барсетку- нужное подчеркнуть,
и дождавшись зумера глушите движок.
У кого есть турботаймер, те радуются жизни и уходят.
Те, у кого есть интелектуальный турботаймер, радуются еще больше.
Поскольку он анализирует показания тахометра, температуру двигателя,
время движения в пути и на основании этих парметров принимает
решение о выборе времени работы двигателя.
:D

А у меня, когда стоишь, зумер не пищит совсем. Ждать буду вечно :lol: :lol:
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение сергейка » 29 ноя 2007, 13:42

Хотел бы я знать статистику выхода из строя турбины вообще, по странам, по возрасту, по количеству денег у водителя.
То что пишет Pelikan интересно, зайдите на форум Субары на auto.ru. Там тоже много об этом писали. Но опыт у всех разный, до противоположного. У меня лично сейчас сигналка с турботаймером, поскольку хотел и пользую дистанционный запуск, но как надо выключать машину чтобы турботаймер заработал забыл и забил сразу, поскольку за 3 года и 100 тыс км турбины на Субаре (и других) показали избыточную надуманность проблемы. Единственно когда обращаю(ал) внимание на турбину на трассе , когда на заправку съезжаю не в городе, да и то там пока затормозишь (уже 40), въедешь на заправку (20 км\ч), подъедешь к крану (10 км\ч) уже все остыло. Но практика покажет.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Pelikan » 29 ноя 2007, 14:00

сергейка писал(а):3 года и 100 тыс км турбины на Субаре (и других) показали избыточную надуманность проблемы.

Может тогда стоит поглядеть и на AUDI клубе, BMW клубе и т.д.
Мы говорим о Соренто и его дизеле и турбине. Я не спорю что турбина стоит не корейская и принцип действия у всех одинаковый.
Но как видим и у тебя сигналка стоит с таймером.
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17