YAN писал(а):Мягкая глушилка перекрывает топливо
Накрылась турбина - последствияПохоже на рестайле нет мягкой глушилки.
Вот как выглядит запуск, газ и глушение двигателя. EGR все время =25%. По оси времени разрешение 0.2 сек. MAF имеет заметное запаздывание.
Добавил через 1 часВот что нашел, это очень подходит под мои симтомы, кто знает, как эта штука по-русски называется? И находится она в таком месте, что греться практически не будет.
The Throttle Flap Control Solenoid Valve controls the throttle flap vacuum valve which activates the throttle flap installed inside the throttle body. This throttle flap control system functions "Anti-judder function" and "Intake air control for EGR".
Ⅰ. Anti-judder function: When engine is shut off, the ECM can prevent intake air from entering to intake manifold by fully closing the throttle valve for 1.5 seconds (95% < Duty < 97%) to reduce engine vibration.
Ⅱ. Intake air control for EGR: When exhaust gas pressure is equal to or lower than intake air pressure (for example, when low engine speed), the exhaust gas would not enter to the intake manifold. At this time, the ECM partially closes the throttle valve (5% < Duty < 94%) to reduce the intake air quantity. The intake air pressure thus is lower than the exhaust gas pressure.

- sblf16111l.gif (6.94 КБ) Просмотров: 2877
Добавил через 1 часВот! Я разобрался. Throttle Flap Control Solenoid Valve "подает вакуум" на клапан на дроссельной заслонке. Если нажать на вакуумный клапан - движок глохнет. Вот это и можно назвать мягкой глушилкой. На EGR стоит такой вакуумный клапан. При выключении зажигания дроссельная заслонка закрывается примерно на секунду. В общем, у меня кажется причина где-то здесь, либо дроссельная заслонка, либо вакуумный клапан, либо Throttle Flap Control Solenoid Valve. Жду потепления.