Rom77 писал(а):Льющая форса может служить причиной на ходу заглохшего двигателя или нужно искать дальше?
Мораль сего сказанного такова. Никто не хрена не знает. Да чуть не забыл в октябре был на диагностике у офицыалов, как чуствовал неладное, сказали всё в норме и бумагу дали. И теперь вот думаю, что пока сам не разберусь, никто не поможет. Финансовые затраты и озвучивать не стану. Скажу лишь соизмеримы с новой жулькой. Машинка когда, заведётся, едет замечательно. Мысли о продаже гоню прочь, уж больно даволен как автомобилем. Всем желаю удачи в решении своих проблем. Главное не здаваться, ни кто кроме нас.
Машинка не глохнет на ходу, ошибок не выдаёт, чек не горит.
Всё возможно однако стартер маслает как на холодную, так и на горячую. Думаю проблема всёж механическая. Так как клапан работает чисто механически и возможно пружина потеряла в горячем состоянии свою упругость, по аналогии с термостатом. Это чисто предположение. Пока руки не дошли разобрать вновь.U-RU-RU писал(а):Всем привет ! Была похожая проблема . На холодную заводился с пол оборота,а на горячую еле еле.
жет быть причина
|
да,при первой проверке с помощью шприцов на хх первая форса лила в обратку за 15 сек 25 мл 2 3 4 от5 до 7 мл.после замены 1 форсы на хх оборотах 1-2мл 2-10мл 3-7мл 4-10мл за 15 сек.проблемка однако.менять еще две или клапан на тнвд?
как будьто зажигание выключил.ударов рывков нет.голова наперекосяк уже 

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7