
 
                           
		
 
                           
		
 
                           
 
                           
		Fisher писал(а):Максим,а ты нашел этот ЗИП ? Я не нашел. И "новый" клапан не нашел. По всем фирмам только стандартный,а официалы вобще о такой проблеме не слышали.


 
                           
		

 
                           
 
                           Texas писал(а):Мы идем одним путем


 
                           
		Vicktor2009 писал(а):Кто то не с нами идет
 Что, надо всем по телефонам звонить ?
 Что, надо всем по телефонам звонить ?
 
                           
		Fisher писал(а):Это ты себя так успакаиваешь?

 
                           
		


 
                           
		
 
                           
		accent писал(а):Причина оказалась в забитом маслоканале 4го горшка, точнее сказать где именно забилось не могу, тк сам не видел и не представляю устройства смазки в этом двигателе.
 
                           
		 , однако от второго клина это не спасло
 , однако от второго клина это не спасло   Я всё таки грешу на редукционный клапан маслонасоса, так как промывали со снятым маслянным охладителем.Никому и в голову не пришло, что этот клапан может зависнуть. А он завис.Я это понял, когда на выкинутом блоке пытался его достать. Поэтому первым делом на "новом" движке я проверил состояние этого клапана. Посмотри свой, тем более, что Киа отзывала Соренто именно по этому косяку.
  Я всё таки грешу на редукционный клапан маслонасоса, так как промывали со снятым маслянным охладителем.Никому и в голову не пришло, что этот клапан может зависнуть. А он завис.Я это понял, когда на выкинутом блоке пытался его достать. Поэтому первым делом на "новом" движке я проверил состояние этого клапана. Посмотри свой, тем более, что Киа отзывала Соренто именно по этому косяку.
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43