Свист турбины.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Свист турбины.

Сообщение morbid » 22 май 2013, 19:21

Как W30 Motul залил в январе, сразу свист услышал. Пару тысяч проехал на нём и поменял (не понравилось мне масло почему-то) на W30 Mobil
Километров 500 вроде слабо ощущался свист, потом на место всё вернулось.
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Свист турбины.

Сообщение о 544 су » 22 май 2013, 19:37

morbid писал(а):W30 Motul на W30 Mobil

т.е. просто вендора поменял и пропало?
Аватара пользователя
о 544 су
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2016

Re: Свист турбины.

Сообщение morbid » 22 май 2013, 19:44

о 544 су писал(а): и пропало?

morbid писал(а):Километров 500 вроде слабо ощущался свист, потом на место всё вернулось.
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Свист турбины.

Сообщение о 544 су » 22 май 2013, 19:57

:mda:
Аватара пользователя
о 544 су
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2016

Re: Свист турбины.

Сообщение Stas32 » 23 май 2013, 08:25

о 544 су писал(а):Не поддержу. При наскрозь мертвом актуаторе (неработающем тк) даже близко такого шума не было. Как починили и тк стал работать - тут и заприсвистывало.

Я про свист в видео говорил, там в зависимости от передачи меняется тональность свиста, а не должна по идее. Я думаю это все же трансмиссия.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Свист турбины.

Сообщение zampolit » 25 май 2013, 21:16

Приветствую Всех!
После замены актуатора появился свист при наборе оборотов с 1500 - 2000тыс. Далее вроде пропадает. При замене актуатора мастер (толковый) проверил состояние турбины, наличие масла в патрубках - все в норме нареканий нет. После выезда из сервиса засвистело.
Прочитав всю тему заметил, что у многих свист появляется после замены актуатора. Соответственно напрашивается вывод о причинах свиста:
1. Неправильная настройка актуатора.
2. Подсос воздуха из треснутых либо плохо закрепленных патрубков.
Если после проверки патрубков проблем не выявлено, то остается один вопрос: как правильно должен быть настроен актуатор?
zampolit
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 май 2012, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Свист турбины.

Сообщение Nikolay0812 » 25 май 2013, 21:22

zampolit
Алексей в теме Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым... несколько раз вопрос о настройке актуатора поднимался.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Свист турбины.

Сообщение zampolit » 25 май 2013, 22:28

Спасибо Николай, я уже тоже нашел. Где бы такой вакуумный тестер накопать?
zampolit
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 май 2012, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Свист турбины.

Сообщение Сергей54rus » 05 июн 2013, 07:57

Я вот тоже читаю и удивляюсь, как турбина может работать при нагрузке и без свиста! По моему личному мнению и жизненной практике, свист турбины (определённой тональности!) это нормальное явление. Легковые дизели сравнительно в России недавно... и тут вспомните к примеру кто служил в армии, турбированный двигатель танка т-80у-м1 и т.д. свист просто душу греет :D 1250 лошадок, медленно переходит в дрожь земли. Так что я думаю свист это не болезнь и не первый признак умирания... свист со скрежетом или сильная вибрация вот это симптом :D :D :D
Последний раз редактировалось Сергей54rus 05 июн 2013, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Сергей54rus
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:01
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KNEJC524875663199

Re: Свист турбины.

Сообщение Stas32 » 05 июн 2013, 08:33

Сергей54rus писал(а):Так что я думаю свист это не болезнь и не первый признак умирания.

Это скорее признак определенной регулировки. В зависимости от тональности свиста можно приблизительно судить о правильности регулировки. Чем громче свист, тем выше обороты турбины, а это влияет на ресурс, к тому же может быть признаком неправильного давления в тракте.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Свист турбины.

Сообщение Сергей54rus » 05 июн 2013, 10:17

Stas32 писал(а):Чем громче свист, тем выше обороты турбины


ну, хз в основном 2.000 оборотов у меня это 90-110км.\ч. (в зависимости от уклона дороги) свист можно услышать ровный в момент набора скорости, а вот при 3.000 оборотах это 150-160км.\ч. я слышу только шелест шин :D и бурканье дизиля... наверное это просто полет над землёй незенько незенко вот и не свистит :lol: .
Изображение
Сергей54rus
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:01
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KNEJC524875663199

Re: Свист турбины.

Сообщение Stas32 » 05 июн 2013, 15:28

Сергей54rus
Я о турбине говорю. Как тебе 17000 об/мин?
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Свист турбины.

Сообщение Лёха Юрич » 05 июн 2013, 20:05

Stas32 писал(а):Как тебе 17000 об/мин?


ага , только ещё один нолик забыл добавить :wink:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Свист турбины.

Сообщение BlkDem » 05 июн 2013, 20:13

В принципе, получается около 3 кГц. Хотя на слух, частота повыше будет... Все-таки, природа шума аэродинамическая/турбулентная - проход воздуха через какие-то препятствия/сужения/уширения.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Свист турбины.

Сообщение Gubkin » 05 июн 2013, 20:32

Сканером читал обороты турбины, только с другого дизеля (как ЭБУ их считает загадка, на турбе нет никаких датчиков, просто заложено в таблице)
об. коленвала - об.турбины
1000 - 10000
1500 - 20000
2000 - 40000
2200 - 55000

Мож конечно на шевроле камаро в красной зоне и будет 170 000, а у нас сомневаюсь :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18