"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение George_st » 07 май 2010, 11:43

Почему?? - посмотрел материал, твердый, не горит... Объяните!!! Завтра берусь за дело!!!

Добавил через 15 часов
Седня глушу по совету друга. Он парачку лет назад на калдине дизельной заглушил паранитом, тока я сделаю 3 слоя, 1 паранит, 2й жесть, 3 паранит - думаю будет более чем гермитично.
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение YAN » 07 май 2010, 12:21

Может наоборот: жесть-паранит-жесть? Проводя аналогию с прокладкой блока цилиндров.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Багряша » 07 май 2010, 12:48

Интересно, а кусок металла мм 1.0-2.0 вырезать, да на герметик посадить? Проблемы что ли?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Fisher » 07 май 2010, 13:28

Так обычно все так и делали :) Я вобще без герметика поставил. Но сейчас времена другие.Новые нанотехнологии, вот и изощряются :D
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение George_st » 07 май 2010, 17:05

Ни паранитом, ни жестью, ни герметиком... Не смогли открутить 2 вертикальных бота. ладно дальний кторый неудоный, но епрс, я даже ближний с места не сдвинул. Завтра будет дубль 2, поеду в сервис к знакомому, его инструмент буду пользовать. А пока сдернул с клапана шланг и вкрутил болт (как ранее описывали) - черного дыма стало меньше О_о не на много, но прям ощутимый эффеккт тупости пропал.
Еще вопрос, тут как-то на схеме отмечали еще и третье место которое можно аглушить, и что тот шланг иногда прохуждаеся и гонит выхлоп под капот, так вот, по ходу он у меня прохудился - как туа подлесть? ТОка на яме?

Добавил через 30 секунд
И вообще, а почуму бы не открутить этот клакпан и на места поставить 2 фланца просто?
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Fisher » 07 май 2010, 17:10

George_st писал(а): открутить этот клакпан и на места поставить 2 фланца просто?

Так и сделано :wink:
А к патрубку из под машины легко подберёшься,сверху скорее всего не получится.Хотя можно попробовать. :)
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kral796 » 07 май 2010, 18:35

Fisher писал(а):из под машины

Сергей а из под машины то как к нему? :oops: он жеж над коробкой идет... я у себя открутил все кроме него самого... этот патрубок за двигателем где-то хитро прикручен :( я так и не достал :oops:
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Fisher » 07 май 2010, 20:16

Мне попроще было. Ампутировал его на снятом движке. :) Но прокладку 3 года назад туда как то вкарячил. А как,уже не помню. :(
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение George_st » 07 май 2010, 20:48

Самое главное, я подозвреваю, что после глушения ЕГР, от туда сифонить еще сильнее начнет!!!
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 08 май 2010, 06:27

George_st писал(а):Почему?? - посмотрел материал, твердый, не горит... Объяните!!!...

Фольга долго не "проживет", "асбест" начнет крошиться...тем более во фланце ты все это "дело" прожмешь не по-детски...
Подобные прокладки используются для герметизации между деталями, например, тот же выпускной коллектор...а тебе надо заглушить проходную дыру...чего уж проще и надежней - глухая пластина и прокладка из паронита для уплотнения... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Botsman » 08 май 2010, 12:17

Откуда? По опыту: заглушил, болты не докрутил, интеркулер не промыл, вся гофра в масле... Прокладка родная + латунь не держут... Заказал новые... 8)
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение George_st » 08 май 2010, 13:28

И так! После долгих мучений (в 2,5 часа) все собралось на место! Разобрать при наличии подходящего инструмента оказалось 10 минут дело. Дольше ждал пока остынит двигатель. Открутил ЕГР и посмотрел на него - весь забит сажей!! О_О, на треть зарос. Вырезал 3 прокладки из паранита и 3 из жести (естесн без цнтральных отверстий - заглушки же). Смазал терногерметиком пластину прижак к впусковому, сверхуьодел паранитовую - все вроде хорошо. Но тут и начались мыкания!!, попасть в дальнее отвертие вертикальное болтиком не представляется никакой возможности!!! Весь измучался. В итоге вытащил паранитовую прокладку и оставил тока смазаную металическую пластину из жести, ввернул болт, и ОН С@КА наискосок вошел испортив безнадежно резьбу. Хорошо был в сервисе (пока ребята ставили на место спойлер и накладку на бампер), и набывал болтик с гайкой, внедрил и закрутил (лучше бы так сразу поступил)... Вот теперь думаю, не сгорит ли одна пластинка. Вырезал ее из крышки банки из-под шпатлевки.
Нашел как подлесть к 3й прокладке (из расчета на нее и вырезал 3). С правой стороны, очень даже удобно к ней подлесть, тока надо дольше ждать чтоб остыла труба, а то болты не срываются совсем. Но я тут задумался - а можно ли эту трубу открутить и вытащить каким-либо способом не снимая двигателя? и просто прикрутить к остатку фланец. И потом убрать клапан ЕГР и туда тоже фланец.

По ощущениям - пропал дым, пратически совсем!!! На месте газую - выхлопа нет! Появляется только небольшей клуб когда с места резко ускоряюсь и все!!! Думаю, когда пройдусь по всем патрубкам от турбины до впуска, и этло пропадет, ну и еще когда система почстится от нагара злосчастного ЕГР.

Шланжик который подходил к клапану пока просто в него вкрутил болт, куда его вообще девают?

Следующий шаг - или глушить 3е место или убирать ту трубу совсем. Хотя была мысля сделать отвод и прокинуть по днищу еще один выхлоп - пускай дышит.
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kral796 » 08 май 2010, 17:49

George_st писал(а):еще один выхлоп

ты туда еще катализатор поставь! :lol: или через клапан сделай! надо - открыл - и звук как на прямотоке почти! :lol: ненадо - закрыл - как нормальный взрослый человек поехал :wink:
ЗЫ: без обид ессно :oops:
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение вакидзаши » 08 май 2010, 18:14

без обид ессно :oops:

+ 100
Аватара пользователя
вакидзаши
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:54
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение George_st » 08 май 2010, 19:21

Да какие обиды)) - Просто интеерсно, если свободо о туда выхлоп пойдет - ченить изменит?
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14