Валентин, я с подобной темой - температура воздуха на MAF под 85 градусов
столкнулся примерно год - полтора назад. Очень заинтересовался. У меня
была самопальная дополнительная защита, простиравшаяся аж под номерной
знак.
Так вот, сняв эту защиту я получил 75 градусов на входе. После этого я
вырезал в передней части защиты Шериф пару "окон", перекрывавших
интеркуллер. Температура составила уже 45-50 градусов на входе.
Я решил экспериментировать дальше. Я вырезал нижнюю часть в бампере,
ту, в которой три окошка сделаны. Но вырезал шире, по размеру радиатора.
Вот тут температура опустилась до 30-35 градусов. Открытые окна я потом
прикрыл аллюминиевой сеточкой, которая продается для защиты радиаторов.
Температура не поменялась. Причем, что характерно, при холодном двигателе
температура на входе выше забортной всего на 2-3 градуса. Но как только
движок нагревается, температура ползет вверх, и разница примерно 10-15
градусов. Похоже прирост дает горячий корпус воздушного фильтра
Для себя сделал вывод - нужно либо как то облегчать охлаждение интеркуллера
на штатном месте, либо переносить его, как это сделала Алексей, ака Лёха Юрич