При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение Fisher » 25 май 2009, 18:29

YAN писал(а):У Серёги она ремонтировалась уже три раза,а на четвёртый он отказался-хватит!

Витя,СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ за помощь!
Я понимаю что не сп.....шь истории не получится :D , но я ремонтировал все форсы один раз (почти 60000 назад) и одну по гарантии мне переделали через месяц. Вот она та опять и навернулась.(думаю что своё отжила) Похоже где-то пробой в корпусе, соляра идёт в масло(в котором она купается) и по обратке из этой форсы сильно льёт и соляра ОЧЕНЬ горячая(в остальных трёх чуть тёплая). Решил не больше не рисковать и оставил машину в сервисе. Буду искать форсу. У них есть за 18 000 руб. НЕ ГОТОВ за эти деньги. Буду искать подешевле,город у нас не маленький :)
Спасибо всем, кто откликнулся!
По окончании эпопеи обязательно отпишусь.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение Евген81 » 25 май 2009, 18:49

Fisher писал(а):У них есть за 18 000 руб.

у деда форсуныча подешевле были и у Чипико спроси :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение YAN » 25 май 2009, 18:50

Я понял,что три раза ремонтировал,а пиз...ь смыла не вижу :D .За,что "купил",за то и продал! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение Fisher » 25 май 2009, 19:01

Витя, да я шуткую! :D
Надеюсь что малой кровью отделаюсь.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение YAN » 25 май 2009, 19:02

Бог в помощь! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение Дед Форсуныч » 25 май 2009, 19:19

TarZaN63 писал(а):а как их ремонтируют, эти самые форсы? у диллера мне их ультразвуком промывали. а ещё видел рекламу Бош-Сервиса, написано - ремонт форсунок и тнвд. а как эти форсы ремонтируют? разбирают и внутренности меняют?

Самый частый выход из строя форсации 80% случаев это поломка "гриба" седла гидро клапана который официально бошем не поставляеться , т.к. хотят нажиться на форсациях всборе , но скоро придут из одного секретного места :D и будут в наличии , мультипликатор можно оставить старый сёдла как я сказал уже скоро придут , шарик и так есть в наличии остаёться приложить к этому спец станок за 30000 фунтов стерлиногов фирмы хартридж или бош и ремонт гарантировано обеспечен , что касаемо замены распылителя то при разборе форсунки комон реял у неё меняеться время отклика-впрыска , а если учесть что впрыск на комон реяле происходит в пять этапов не сложно представить какой сбой в работе может произойти , а для выставления нормального впрыска нужен всё тот же станок и тест план ремонта (наихудшея ситуация выжегание поршня неправильны факелом), чистку ультразвуком Тарзан испытал на себе , ну а больше то там и менять то особо нечего . Да и всё что я тут вам понаписал это то как надо идти правильно при ремонте , а варианты когда сделали всё подругому и работает это просто скорее всего везение .
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение Fisher » 25 май 2009, 22:26

Владимр, я тут ремонтировал форсунки http://www.russianroad.ru/
Считаю, что свои деньги они честно зарабатывают. Стоимость работ за 4 форсы 16 000руб (плюс один раз по гарантии отремонтировали одну).
Они прошли уже почти 60 000 и 3 ещё очень даже ничего.Одна умерла :(
Наверное у них стоит неплохое оборудование и руки из того места растут,откуда должны. :D
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение Дед Форсуныч » 25 май 2009, 23:00

Да не спорю при наличии оборудования и знающих людей ремонт имеет право на жизнь , у своих спрошу про этих товарищей , судя по всему сервис авторизированный и незнать их тогда невозможно , т.к. обучение как правило происходит в одних и тех же местах. :)
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение Fisher » 26 май 2009, 13:58

Сегодня решил всё таки продиагностировать форсу(которая текла в обратку). Она оказалась в норме(на всех стендах О.К.). Как вариант решения моей проблеммы - замена уплотнительного медного кольца. Газы прорываются через него и,форсунка нагревается и поэтому соляра из неё горячая (весь низ форсунки в сильном нагаре). Перелив в обратку из неё под нагрузкой происходит потому что снижается компрессия из-за этого кольца и происходит большая подача топлива(и в обратку и в горшок) от этого и соляра в масле. Это предположения спецов по ремонту форсунок. Нашёл новое колечко, вечером поеду на сервис, зачистим посадочное и поставлю обратно эту форсунку с новым колечком. Может всё и пройдёт. НАДЕЮСЬ на это.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение Дед Форсуныч » 26 май 2009, 14:05

Fisher писал(а): поставлю обратно эту форсунку с новым колечком. Может всё и пройдёт. НАДЕЮСЬ на это.

Если есть то и резинку лечше тоже поменять на новую !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение Fisher » 26 май 2009, 14:38

Резинки нет(забыл у ремонтников спросить).Но эта вроде как новая(выше резинки форса чистая).
Владимир, похоже на првду то ,что мне сказали? Вопрос как к специалисту. Или сказка всё это и копать глубже придётся?
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение Balbes » 26 май 2009, 15:36

Хотя и не специалист в данном вопросе, рискну прокомментировать:
Fisher писал(а):Сегодня решил всё таки продиагностировать форсу(которая текла в обратку). Она оказалась в норме(на всех стендах О.К.)...

Уже хорошо, что диагностика есть и можно на что-то опираться.
Если не затруднит, что за стенды использовались и как проходит диагностика?
Fisher писал(а):...Как вариант решения моей проблеммы - замена уплотнительного медного кольца. Газы прорываются через него и,форсунка нагревается и поэтому соляра из неё горячая (весь низ форсунки в сильном нагаре). Перелив в обратку из неё под нагрузкой происходит потому что снижается компрессия из-за этого кольца и происходит большая подача топлива(и в обратку и в горшок) от этого и соляра в масле. Это предположения спецов по ремонту форсунок...

Наверно лучше сказать, что из-за негерметичности происходит падение компрессии при сжатии, вследствие чего, количество воздуха несоответствует (мало) впрыснутому топливу, т.е. происходит неполное окисление, вследствие этого не вся саляра сгорает, отсюда копоть, ну и и нагрев в месте прорыва...
Проявляться должно на повышенных оборотах, когда соотношение приближается к 1:1, на ХХ можно и не увидеть, т.к. дизель изначально работает с избытком кислорода...
Fisher писал(а):... Нашёл новое колечко, вечером поеду на сервис, зачистим посадочное и поставлю обратно эту форсунку с новым колечком. Может всё и пройдёт. НАДЕЮСЬ на это.

Разумный подход. Потратить деньги на новую форсу всегда можно успеть...Главное, если будет такое же дальнейшее проявление, не затягивать замену, т.к. негативные последствия будут довольно быстрыми...и не только для форсунки...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение Fisher » 26 май 2009, 15:43

Диагностику в Русской Дороге делал, сайт двумя сообщениями выше. Посмотри, там всё оборудование представлено.
Я тоже думаю что всё именно так как ты пишишь :D
Но есть один вопрос, я не совсем понял как у меня соляра в масло могла пойти? Balbes Просвети теорией для подкованности.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение Balbes » 26 май 2009, 16:23

А куда деваться саляре, если от копоти (нагара) кольца забиты (посажены), сверху как-минимум 25 очков давит при сжатии и х.з. при расширении...только вниз по стенкам цилиндра, в картер...потом ей (саляре) легче путь будет...когда поршень прогорит... :)
Я тока упустил, как определил, что саляра в масле? Компрессия в цилиндрах какая?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение Fisher » 26 май 2009, 16:26

Компрессию не мерили, а определил что соляра в масле - уровень на 3 см выше максимума за 300 км.пути. :(
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4