Хотя и не специалист в данном вопросе, рискну прокомментировать:
Fisher писал(а):Сегодня решил всё таки продиагностировать форсу(которая текла в обратку). Она оказалась в норме(на всех стендах О.К.)...
Уже хорошо, что диагностика есть и можно на что-то опираться.
Если не затруднит, что за стенды использовались и как проходит диагностика?
Fisher писал(а):...Как вариант решения моей проблеммы - замена уплотнительного медного кольца. Газы прорываются через него и,форсунка нагревается и поэтому соляра из неё горячая (весь низ форсунки в сильном нагаре). Перелив в обратку из неё под нагрузкой происходит потому что снижается компрессия из-за этого кольца и происходит большая подача топлива(и в обратку и в горшок) от этого и соляра в масле. Это предположения спецов по ремонту форсунок...
Наверно лучше сказать, что из-за негерметичности происходит падение компрессии при сжатии, вследствие чего, количество воздуха несоответствует (мало) впрыснутому топливу, т.е. происходит неполное окисление, вследствие этого не вся саляра сгорает, отсюда копоть, ну и и нагрев в месте прорыва...
Проявляться должно на повышенных оборотах, когда соотношение приближается к 1:1, на ХХ можно и не увидеть, т.к. дизель изначально работает с избытком кислорода...
Fisher писал(а):... Нашёл новое колечко, вечером поеду на сервис, зачистим посадочное и поставлю обратно эту форсунку с новым колечком. Может всё и пройдёт. НАДЕЮСЬ на это.
Разумный подход. Потратить деньги на новую форсу всегда можно успеть...Главное, если будет такое же дальнейшее проявление, не затягивать замену, т.к. негативные последствия будут довольно быстрыми...и не только для форсунки...