ну как всегда в своем репертуаре - муть и бред от полнейшего плавания в вопросах , ни чего не меняется , лишь бы встрять и "поумничать" ( прям по басне Крылова) = ничему человека жизнь не учит
еще раз для тупорылых ( там сами разберетесь кто к кому относится

)- конструкция архи не грамотная ,работает на пределе своих возможностей , форсунки прижимаются пастелью РВ = "мостовая" конструкция , вибрации и "гуляние" конструкции обуславливают повальную проблему с прогаром шайб именно на Сорентах с "мокрым" колодцем.
при ЭТОМ на начальном этапе вы НИ-ЧЕ-ГО не почувствуете , а распылитель начнет подыхать и сажа начнет забивать маслозаборник ( продолжать что будет ?) .
по этому идея герметизации колодца весьма грамотная ( осталось долизать технические вопросы) т.к глухой колодец позволит обнаружить проблему на начальном этапе ибо из под форсунки попрет "гудрон" как на Мерсах.
кстали тогда даже пожалуй нет смысла ставить резиновое кольцо , что б не мешать газам выходить и своевременно это увидеть.
при этом НИ-ЧЕ-ГО форсунке не сделается от исключения контакта с маслом ,
ибо оно НЕ охлаждает форсунку , вопреки очередному бре .. мнению спицАлиЗта

.
и наверное конструктора ( что наконец то исправили свой же косяк на новых моторах ) не в курсе что совершили дурь и теперь форсунки повально начнут перегреваться от отсутствия "маслоохлаждения"

, не послушались спецализта
Добавлено через 9 минут 19 секунд:Алекs писал(а):Обьясню при малейшем пропуске движок начинает неровно работать
Саня , да вот фигу , не всегда и не сразу
зачастую двигатель работает исключительно и с запуском нет проблем .
а проблема по кольцам выявляется только расходомером КГ , или при ремонте форсунок - что они все в нагаре

у меня то же жменя синих и раздутых распылителей для образца на магнитике висят , потому и создавал в свое время тему про колечки
а самое смешное знаешь что ?
то что даже на Мерсах с их известной проблемой "гудрона" под декоративной крышкой , после откапывания и очисти форсунки и колодца ,выясняется что распылители ... не пострадали

и спокойно ставятся обратно и работают годами дальше.
в следствии чего у меня крутится мысль о подозрении участия как раз масла на практически 100 %-ное убивание распылителей на Сориках при прогаре шайбы ,при котором на Мерсе распылители не страдают вообще , а все пространство между клапкрышкой и декоративной целиком заполнено "гудроном" ( т.е машина так ездит очень давно и много)
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.