Замена штатного интеркулера на.. железную трубу

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена штатного интеркулера на.. железную трубу

Сообщение DiCh » 17 сен 2016, 09:02

В интеркуллере нет НИКАКОГО сопротивления потоку воздуха. Суммарная площадь сечения трубок больше площади патрубков. Сопротивление если только от трения воздуха о стенки трубок :lol: Все что поместите в трубу, в итоге попадет в цилиндр и/или будет препятствием для воздуха (наполнения цилиндра). Это все глупости.
С трубой - это временная мера. Зимой еще как-то можно передвигаться, а при уличных +15С наполнение упадет примерно на 20%. Если температура выше или движение в пробках получим динамику как у велосипеда, расход топлива как у Боинга.
Труба - временная, аварийная мера!
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Замена штатного интеркулера на.. железную трубу

Сообщение Ептр » 17 сен 2016, 20:26

DiCh писал(а): аварийная мера
а при дырявом сильно интеркуллере воздух охлаждается? а половина его видимо вообще на ружу выходит - вопрос то в том что труба будет лучше дырявого?
Аватара пользователя
Ептр
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 13:42
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Gubkin, ЕГР заглушен, Лето: 265/70/16, Зима 245/75/16, задние аморты Kayaba 344300, лифт +30 зад/перед.

Re: Замена штатного интеркулера на.. железную трубу

Сообщение DiCh » 17 сен 2016, 22:34

Ептр писал(а):вопрос то в том что труба будет лучше дырявого?

Конечно лучше! Во первых, мотор не сосет пыльный воздух с улицы. Во вторых, расход воздуха правильно считается расходомером и топливо льется в нужном количестве.
Но все же лучше новый интеркуллер.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Замена штатного интеркулера на.. железную трубу

Сообщение ВЕЛ » 17 сен 2016, 23:42

DiCh писал(а):Конечно лучше! Во первых, мотор не сосет пыльный воздух с улицы.

Ёпрст! Ну хоть думать сначала надо, а потом говорить...
Какой сосёт, откуда? Как может сосать то, что находится под избыточным давлением всегда,
пока исправна турбина?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена штатного интеркулера на.. железную трубу

Сообщение DiCh » 18 сен 2016, 00:02

Это вам надо думать! На холостом ходу и низких оборотах во впускном коллекторе РАЗРЯЖЕНИЕ!!! Снимите патрубок с интеркуллера и поднесите руку.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд:
Да и при высоких оборотах, ПРИ ДЫРЯВОМ интеркуллере, не факт что в коллекторе будет давление, тут все зависит от размера дыры. Учим мат часть.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Замена штатного интеркулера на.. железную трубу

Сообщение ВЕЛ » 18 сен 2016, 07:59

DiCh писал(а):Учим мат часть.

Прошу ткнуть носом в эту самую матчасть!
Про большую дыру, тут логично, но ездить скорее всего будет невозможно...
Короч, прошу ткнуть носом в матчасть, где будут описаны процессы подсоса
Воздуха на турбовом дизеле!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена штатного интеркулера на.. железную трубу

Сообщение Ептр » 18 сен 2016, 08:15

ВЕЛ писал(а): будет невозможно..

С большой дырой или с трубой?
Аватара пользователя
Ептр
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 13:42
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Gubkin, ЕГР заглушен, Лето: 265/70/16, Зима 245/75/16, задние аморты Kayaba 344300, лифт +30 зад/перед.

Re: Замена штатного интеркулера на.. железную трубу

Сообщение DiCh » 18 сен 2016, 08:32

Ездить возможно даже с оторванной крыльчаткой турбины, т.е. вобще без наддува но при этом "динамику как у велосипеда, расход топлива как у Боинга".
Про матчасть: выше я уже описал простейшую проверку. Снимите патрубок и приложите руку. Если хочется понять зависимость разряжения/давления от оборотов конкретного мотора, подключите измеритель наддува (манометр с отрицательной шкалой).
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Замена штатного интеркулера на.. железную трубу

Сообщение Лёха Юрич » 18 сен 2016, 13:17

согласен полностью с Дмитрием про " будет сосать пыль"
кто не понимает - изучайте матчасть , особенно вопросы про переходные процессы при резком ускорении двигателя ;)
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена штатного интеркулера на.. железную трубу

Сообщение Ептр » 19 сен 2016, 10:34

заказал интеркуллер...
Аватара пользователя
Ептр
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 13:42
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Gubkin, ЕГР заглушен, Лето: 265/70/16, Зима 245/75/16, задние аморты Kayaba 344300, лифт +30 зад/перед.

Re: Замена штатного интеркулера на.. железную трубу

Сообщение Ептр » 23 сен 2016, 13:05

установили интеркуллер! :) большое спасибо Gubkinу!!!
Аватара пользователя
Ептр
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 13:42
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Gubkin, ЕГР заглушен, Лето: 265/70/16, Зима 245/75/16, задние аморты Kayaba 344300, лифт +30 зад/перед.

Re: Замена штатного интеркулера на.. железную трубу

Сообщение Roman73 » 23 сен 2016, 13:36

Капец ладе... :D
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Замена штатного интеркулера на.. железную трубу

Сообщение Ептр » 23 сен 2016, 16:00

Roman73 писал(а):...

:D думаю дааааа! Отчёт выложу.
Аватара пользователя
Ептр
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 13:42
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Gubkin, ЕГР заглушен, Лето: 265/70/16, Зима 245/75/16, задние аморты Kayaba 344300, лифт +30 зад/перед.

Re: Замена штатного интеркулера на.. железную трубу

Сообщение GeCube » 23 сен 2016, 21:53

Почему тогда патрубками не хлопает постоянно туда сюда? Когда газуешь- патрубки немного раздувает, а иногда и сильно на некоторых автомобилях, а вот чтобы они сжимались не видел. Ездил с дыркой в патрубке, несколько дней, так сифонил он только на высоких оборотах, на низких и мысли не было. Если конечно не сквозные дырки то думаю пыли не насосет для уничтожения движка в хлам. Некоторые фильтр и масло раз в 15 000 км меняют, думаю это гораздо хуже, чем труба за место интеркулера. Не едет машина по причине того что ей воздуха не хватает для правильной смеси, а не из за охлаждения этого воздуха....
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена штатного интеркулера на.. железную трубу

Сообщение Лёха Юрич » 23 сен 2016, 23:53

GeCube писал(а):а вот чтобы они сжимались не видел.

если Вы суслика не видите , это не значит что его нет.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7