Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Litvin » 27 апр 2013, 19:59

Почитал о проблемке.Половина мягко сказать 8)
Понравилось о заклиневшем клапане ЕГР. Севшие кольца сомнительно.Через них в картер гонит газы а не в воздушный фильтр.
В фильтр бу бу бу или пух пух пух у меня было на другой машине,через подношенные впускные клапана.При взрыве через них уходило в впускной коллектор и прослушивалось через снятую крышку воздухана.Ездил долго,пока капиталку не решился.
Компрессию для начала померяй.Хоть ее может не быть и от колец.Клапанную крышку снять.Посмотреть для успокоения души чтоб все на месте.Заодно и случай форсунки проверить на стенд,если есть рядом.Шайбы под форсы приготовь если клапанную крышку снимать.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Lugavik » 28 апр 2013, 14:53

Litvin писал(а):Севшие кольца сомнительно.Через них в картер гонит газы а не в воздушный фильтр

С картера, через сапун опять же в воздухозаборный патрубок и эфект тот же с прерыванием равномерности тока воздуха.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Litvin » 28 апр 2013, 19:44

Lugavik писал(а):С картера, через сапун опять же в воздухозаборный патрубок

В таком случае и через приоткрытую пробку клапан.крышки,и из щупа валило бы.
Не реально слышать в фильтре пу пу пу,и не видеть такие газы.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Lugavik » 29 апр 2013, 03:14

Litvin
Согласен, надо в индивидуальном подходе вычислять источник, меняющий тоннальность пения движка :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 03 май 2013, 21:31

У меня такая же фигня, ребят. Но я заметил такую особенность, когда отключаешь актуатор ( снимаешь с него шланг), планка подымается и звук пропадает. Полез туда , потому что заметил, что на холостых планка актуатора лежит почти в самом низу. У всех она посередине :o
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Waso » 03 май 2013, 23:17

У кого - у всех? Сколько видел нормально работающих актуаторов - у всех - внизу.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение ASA_96 » 04 май 2013, 19:29

Такая же история с ПУ-ПУ-ПУ, особенно слышно в правой арке (со стороны воздухана) и слегка в левой, сверху звук не прослеживается даже с открытым капотом, если только ухо к крылу не поднести у воздухана или не прислушаться со стороны аккума . Езжу так как купил авто. Характеристики двигателя по ощущениям не меняются, но с заливной горловины и с отверстия щупа дует газами прилично и из щупа брызгает маслицо.
nik66 писал(а):...снял я клапанную крышку,и видим мы ,что два рокера на выпускных клапанах слетели со своих мест и валяются внутри головки...

Вопрос - а как же авто перемещалось с таким нарушением в ГРМ? Или у нашего движка особенная история?
Изображение
Аватара пользователя
ASA_96
 
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: MAXXIS Razr AT811 265/70R16, super-TOD from ASA_96, H&R+45 + проставки 15/40 мм и KONI HT

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 04 май 2013, 20:57

Waso писал(а):У кого - у всех? Сколько видел нормально работающих актуаторов - у всех - внизу

Сравнивал с Сориком У Димы Смолли, у него после запуска движка планка на середине, по мере возрастания оборотов опускается вниз. На старой турбине так же было. Чё, не у всех так?

Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
ASA_96 писал(а): но с заливной горловины и с отверстия щупа дует газами прилично и из щупа брызгает маслицо.


Меняй шайбы медные под форсунками, и вся проблема. Только не медли, засирает очень сильно всё этими газами, особенно масло.
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Litvin » 04 май 2013, 21:55

ASA_96 писал(а): Или у нашего движка особенная история?

Когда выбирал авто.Разговаривал с одним,другим владельцем Соренто.Встречались высказывания,что проблемы бывают с рокерами.Точно не скажу.Но говорили о чем то похожем,как----рокера соскакивали или откручивается где то. Что то в этом роде.Что то там бывает это точно
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Gubkin » 04 май 2013, 22:07

Дмитрий KIA Смоленск писал(а): после запуска движка планка на середине, по мере возрастания оборотов опускается вниз

неисправность значит....

про то как должно быть тут Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение nik66 » 06 май 2013, 21:03

ASA_96 писал(а):Такая же история с ПУ-ПУ-ПУ, особенно слышно в правой арке (со стороны воздухана) и слегка в левой, сверху звук не прослеживается даже с открытым капотом, если только ухо к крылу не поднести у воздухана или не прислушаться со стороны аккума . Езжу так как купил авто. Характеристики двигателя по ощущениям не меняются, но с заливной горловины и с отверстия щупа дует газами прилично и из щупа брызгает маслицо.
nik66 писал(а):...снял я клапанную крышку,и видим мы ,что два рокера на выпускных клапанах слетели со своих мест и валяются внутри головки...

Вопрос - а как же авто перемещалось с таким нарушением в ГРМ? Или у нашего движка особенная история?

Пара постоянно закрытых выпускных клапанов,не являются препятствием для перемещения авто,потому что их там два. Газы не успевают покинуть камеру сгорания,и какая то их часть оказывается во впускном коллекторе,этот процесс мы и слышим.
nik66
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:32
Откуда: Каменск-Уральский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение ASA_96 » 07 май 2013, 17:54

nik66 писал(а):Пара постоянно закрытых выпускных клапанов,не являются препятствием для перемещения авто,потому что их там два.

Главное что бы не на одном цилиндре :), а то получится =@ под капотом, пара секунд и ... . Хотя у нас там вроде как два разных типа рокеров стоят как на впускных, так и на выпускных. Наверно один тип недоработан на этот счет, если слетает то только один.

Ставить на место - распредвал снимать нужно, или так можно? Запамятовал, но на Нексии менял рокера, там вроде просто прижать клапан достаточно. Если рассуждать логически, то раз сам слетел, то и поставить можно без снятия вала, но на практике Х.З.
Изображение
Аватара пользователя
ASA_96
 
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: MAXXIS Razr AT811 265/70R16, super-TOD from ASA_96, H&R+45 + проставки 15/40 мм и KONI HT

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение nik66 » 08 май 2013, 19:46

У меня без снятия распредвала не получилось.
nik66
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:32
Откуда: Каменск-Уральский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 09 май 2013, 21:04

Интересный вопрос, как??? :shock:
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Black-Bird » 14 май 2013, 00:14

Дмитрий, ну что разобрался с проблемой? Хочу поделиться своей - пару дней назад тоже заметил хлопки ощутимые из патрубка, решил разбирать.
Вытащил форсунки, скинул клапанную крышку и вижу - слетело 3 рокера на выпускном и 1 на впускном. Снял распредвалы, визуально выработки нет, лишь царапины от рокеров, разницы между слетевшими и "сидевшими" коромыслами никакой, видно и правда минус конструкции. Снял ГБЦ, следов на поршне от встречи клапанов не заметил, а сегодня залил солярки на сами клапана, посмотрю, где просочится.
Есть идеи как избежать этого в будущем?
Black-Bird
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 21:54
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антоха
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12