
Litvin писал(а):Севшие кольца сомнительно.Через них в картер гонит газы а не в воздушный фильтр
Lugavik писал(а):С картера, через сапун опять же в воздухозаборный патрубок
nik66 писал(а):...снял я клапанную крышку,и видим мы ,что два рокера на выпускных клапанах слетели со своих мест и валяются внутри головки...
Waso писал(а):У кого - у всех? Сколько видел нормально работающих актуаторов - у всех - внизу
ASA_96 писал(а): но с заливной горловины и с отверстия щупа дует газами прилично и из щупа брызгает маслицо.
ASA_96 писал(а): Или у нашего движка особенная история?
Дмитрий KIA Смоленск писал(а): после запуска движка планка на середине, по мере возрастания оборотов опускается вниз
ASA_96 писал(а):Такая же история с ПУ-ПУ-ПУ, особенно слышно в правой арке (со стороны воздухана) и слегка в левой, сверху звук не прослеживается даже с открытым капотом, если только ухо к крылу не поднести у воздухана или не прислушаться со стороны аккума . Езжу так как купил авто. Характеристики двигателя по ощущениям не меняются, но с заливной горловины и с отверстия щупа дует газами прилично и из щупа брызгает маслицо.nik66 писал(а):...снял я клапанную крышку,и видим мы ,что два рокера на выпускных клапанах слетели со своих мест и валяются внутри головки...
Вопрос - а как же авто перемещалось с таким нарушением в ГРМ? Или у нашего движка особенная история?
nik66 писал(а):Пара постоянно закрытых выпускных клапанов,не являются препятствием для перемещения авто,потому что их там два.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12