YAN писал(а):Это точно.И если это делаешь первый раз,то запросто можно отломить силуминовую рамку
, стартером крутишь, а оно не гаснет. А вот как пусканётся движок тогда только гаснет. У знакомого посмотрел у него с первых вжиков
стартера давка гаснет.
YAN писал(а):Вместе-мы СИЛА!

.Lugavik писал(а):А зачем собирать? - стружка энто очень плохо может пойти на полный разбор с ремонтом.

KLIG. писал(а):запросто можно отломить силуминовую рамку
Если это была шутка то не смешно!!!
KLIG. писал(а): Если это была шутка то не смешно!!!

YAN писал(а):силуминовая рамка
Витян если бы ты не умничал, а сразу сказал что это: опорная плита ,или как её ещё называют доп. плита жёсткости. Я бы и не задовал глупых вопросов
я не снимал и не трогал. В картере была грязь, куски нагара и всякая ерунда. Не критично но для насоса не гуд
. Я всё помыл ,снял маслоприёмник тоже помыл, выкрутил клапан с масленого насоса, его тоже помыл. И всю эту конструкцию собрал обратно!!!
.
Sorentыч писал(а):в итоге при закручивании болтов крепления картера 2 болта сорвал (причем особых усилий неприлагал) щас очкую что в этих местах может сопливить.
KLIG. писал(а):Витян если бы ты не умничал, а сразу сказал что это: опорная плита ,или как её ещё называют доп. плита жёсткости. Я бы и не задовал глупых вопросов
Значит так, сегодня снял картер, "силуминовую рамку"
Sorentыч писал(а):Основные трудности составило оторвать картер от "силуминовой рамки"

REM писал(а):Залей фотки плиз по возможности, сравнить охото что за мусор там у тебя был!!!!!
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3