андрей_2 писал(а):откручиваю крышку для залива масла распредвал не крутиться !.....
sky1970 писал(а):алюминиевый рокер
mrdoggy писал(а):сделать вам фоток развалившихся клапанов и изуродованных поршней?
Впускные и выпускные клапана разделяются на :
Цельнометаллический (монометаллический) клапан. Эти клапаны производятся только из одного материала. При этом выбирается такой материал, который подходит к предъявляемым требованиям, это высокая теплостойкость и антифрикционные свойства.
Биметаллический клапан. Биметаллические клапана это соединение двух металлов: материала тарелки клапана с высокой теплостойкостью и материала штока клапана, который закалён со стороны конца стержня клапана, и при этом обладающего высокими антифрикционными свойствами для скольжения внутри направляющей втулки клапана. Соединение этих двух материалов выполняется при помощи сварки трением.
sky1970 писал(а): как определить какой менять , если визуально непонятно ?
sky1970 писал(а): видимо тот старый дизель исключение , но на нём нереально загнуть клапана
Точно точно. Я такое видел,на старом(1986г.в.) тойота хайс.Пришлось потом голову в сборе искать.Лёха Юрич писал(а):до кучи ещё вырывая болты крышек распредвала ( ломая при этом сами крышки ) , ломая или сгибая ось рокеров
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17