Стук клапана

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Стук клапана

Сообщение Accent-58 » 30 апр 2010, 10:27

alegons писал(а):Чем опасна передозировка топлива кроме расхода и чёрного дыма при нагрузках? Расход по городу 14-15л. Раньше был 11-12.

Наверно катализатор засрется быстро. Это если сильно дымит, а если только при больших нагрузках , я бы забил.

Добавил через 4 минут
OzimnadiuS писал(а):Тоже иногда бывают такие стуки. Когда начинает постоянно появляться этот звук, заливаю добавку очиститель для форсунок и звуки эти либо исчезают совсем либо появляются гораздо реже. так что видимо дело в форсунках.

А ты попробуй 2х тактного масла в соляру залить. По идее должно помоч.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук клапана

Сообщение alegons » 06 май 2010, 17:36

Наверно катализатор засрется быстро. Это если сильно дымит, а если только при больших нагрузках , я бы забил.

На дым я тоже забил. Особо не газую. А вот стук уже надоел. Ездить противно.
А масло для мопедов или лодочных моторов. И не начнёт ли дыметь синим.

Добавил через 6 дней
Добрый день. Снова со своими проблемами. На днях проехал 700 км за раз. Проверил масло. Уровень за 1000 км остался на месте. Движок масло не ест, это радует. Обнаружил вокруг четвёртой форсунки масляное пятно в пыли( или сорярка). Подача на форсунку зажата. Болт крепления тоже. На рабочем двигателе снял маслозаливную горловину. А оттуда дует, и дует не плохо. Крышка не отлетает и особо не прыгает. Снял трубку с сапуна. Оттуда тоже дует. Но дует немного сизым. Раньше не делал такие опыты. Может так и должно быть. Закрываю пальзем сапун начинает дыметь из под четвёртой форсунки. Наверное кольцо резировое уплотнительное кольцо пропускать начало. Это что у меня картерные газы появились? Может Это быть из-за медной шабы под форсункой?
По поводу стука клапана. Может это быть звук дитонации из-за того что Одна форсунка немного переливает на подачу? На сколько знаю то детонация не есть хорошо. Грозит тем что прогорают поршня и клапана. Или я не прав. Какие будут мнения и советы? На сервис не пысылайте. Жду предложений и советов. Заранее спасибочки...
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стук клапана

Сообщение Андрей59 » 06 май 2010, 18:08

alegons писал(а):кольцо резировое уплотнительное кольцо пропускать начало. Это что у меня картерные газы появились? Может Это быть из-за медной шабы под форсункой?

Раз масло не ест, скорее всего так.
Андрей59
 
 

Re: Стук клапана

Сообщение Accent-58 » 07 май 2010, 07:25

alegons писал(а):[b]И не начнёт ли дыметь синим.

Не начнет, я в свою заливал 20:1 (нечайно) и ничего не дымило.

Добавил через 3 минут
alegons писал(а):Может это быть звук дитонации из-за того что Одна форсунка немного переливает на подачу? На сколько знаю то детонация не есть хорошо. Грозит тем что прогорают поршня и клапана. Или я не прав. Какие будут мнения и советы? На сервис не пысылайте. Жду предложений и советов. Заранее спасибочки...

Если у тебя форсунка отвернулась, наверно может от туда пшикать-цыкать, мало того все может быть намного хуже, если соляра с форсы пойдет в масло. По любому отвинти форсунку и посмотри медное кольцо. Резиновое кольцо можно в экзисте заказать, стоит около 20 руб. Ты еще обратку с форсунок бы проверил для ясности вопроса, там же не сложно.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук клапана

Сообщение alegons » 07 май 2010, 08:17

Спасибо за ответы. Александр, объясни при чём обратка с форсунки .Как она влияет на всё это?
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стук клапана

Сообщение Accent-58 » 07 май 2010, 09:11

просто можно косвенным путем определить работу форсунок. Кстати гдето на форуме читал, что помогает замена поршневых колец. т.е. дело в компрессии еще может быть.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук клапана

Сообщение LEO » 07 май 2010, 10:07

accent
Я думаю, что перед тем как разбирать двигатель, надо остальные причины посмотреть, которые более просты в ремонте. Если около 4-й форсунки мокро, надо сначала эту проблему решить, а потом уже смотреть результат и по необходимости искать дальше :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Стук клапана

Сообщение Accent-58 » 07 май 2010, 10:29

погоди, я еще до замены двигателя не дошел пока)))))
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук клапана

Сообщение alegons » 10 май 2010, 08:46

accent писал(а):. Кстати гдето на форуме читал, что помогает замена поршневых колец. т.е. дело в компрессии еще может быть.



Насчёт компресии тоже мысли были, но пока об этом думать не хочется. Успакаиваю себя тем что масло не берёт. Попробую всё таки начать с кольца и шайбы форсунки. Может что-то попало под шайбу когда устанавливал.

[

Добавил через 2 дня
Вчера извлёк четвёртую форсунку. Было подозрение на резиновое уплотнительное колечко. Так и есть. Его вообще не оказалось когда извлёк форсунку. Куда оно могло деться???. Когда устанавливал форсунку точно было. Да и пропускать начало неделю назад. Кто знает эти кольца обычные маслостойкие или еще жаропрочные. Поставил обычное маслостойкое. С медным кольцом всё в порядке. Не видно чтобы из под него сифонило. Ради интереса достал и остальные форсунки. Обнаружил что на трёх форсунках праспылитель был масле и закоксован в месте распыления. Не сильно, но отверстий после того как поболтал в бинзине не было видно. На одной форсунке распылитель был немного в саже, масла не было и отверстия чётко было видно. Вопрос- почему так? В чём причина что три закоксовались а одна нет? Прошлый раз когда извлекал то были всё грязные в масле и закоксованые на распылителе.
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стук клапана

Сообщение Дмитрий_Ирк » 23 авг 2016, 07:56

Посоветуйте что это может быть???? Я ехал по трассе, 90км/ч, и по не понятной причине пропала тяга т.е обороты большие но не едет, решил на обочине остановиться при нажатии на тормоз машина заглохла, и больше не завелась, на буксире доехал до дома, и тут свершилось чудо, она завелась только закоптила чернотой и появился странный стук, я загнал ее в гараж, взял в руки книгу по признакам похоже на Цепь, снял крышку, оказалось сломался успокоитель, и метки почему-то слетели, поменял успокоитель выставил метки, завел стук не пропал, и тяги так же нет, газу даешь, и сразу глохнет, Что за фигня??? Натяжитель?
Дмитрий_Ирк
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 07:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5