После того, как завел дымит, работает не стабильно

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение YAN » 26 апр 2012, 10:28

ИМХО Причина,как мне кажется кроется в форсунках(не правильный распыл и т.д.),да и компрессия играет не последнюю роль.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение deka » 26 апр 2012, 10:28

Русстик писал(а):Скажите можно ли с такими симптомами поездить

Я уже забыл даже когда начал дымок при прогреве видеть. Давно.
ИМХО - переливающие форсунки.

Троения при прогреве не должно быть, лучше надолго это не откладывать.
Но месяц - другой тут роли не сыграют.
У меня троение вылечилось заменой топливных шлангов от Сепара. Сосал воздух.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Русстик » 26 апр 2012, 10:41

YAN писал(а):да и компрессия играет не последнюю роль


У меня пробег сейчас 42 000км. неужели, что то могло произойти с пошневой?

deka писал(а):У меня троение вылечилось заменой топливных шлангов от Сепара. Сосал воздух.


А как долго двигатель у тебя троил, у меня секунд 10-20, где то так, потом двигатель работает ровно, никакого дыма, тянет как обычно, единственное где то до 50 градусов работает жестковато, если перед этим, после заводки, подтраивал, а если нет то все ОК. Может и не из-за него, но месяц назад поменял топливный фильтр.
Аватара пользователя
Русстик
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:11
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Была серебристая зажигалка,потом был чистокровный кореец с лифтом dobinsons +35мм и Monroe Adventure по кругу, но увы..... Теперь ЧЕРНЫЙ CHEVROLET TAHOE

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение YAN » 26 апр 2012, 10:46

Русстик писал(а):что то могло произойти с пошневой?

Залегание поршневых колец,при использовании топлива не надлежащего качества может произойти на абсолютно любом пробеге.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение deka » 26 апр 2012, 11:45

Русстик писал(а):А как долго двигатель у тебя троил, у меня секунд 10-20

По началу около 5-10 секунд троил, вообще не напрягался, потом до 20 - 30 секунд доходило. Начал на ТО форсунок посматривать.
Иногда меньше. Чем меньше по времени была стоянка, тем меньше троило.
Еще после отжига на светофоре подтраивало.
Тяга нормальная была, дым в разумных пределах.
Еще, кажись, расход увеличивался с подсосом.
Точно смогу сказать только к следующей заправке, но процентов на 10 уже расход по мультику отличается от реального.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Поставь после штатного фильтра прозрачный фильтр от ваза с пластиковой сеточкой внутри (не бумажной).
Сразу будет видно наличие воздуха.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Русстик » 26 апр 2012, 12:10

Спасибо! После майских займусь этим делом. Сегодня, хочу еще попробывать подогреть двигун вебастой, градусов до 50-60 и посмотреть как заведется.
Аватара пользователя
Русстик
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:11
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Была серебристая зажигалка,потом был чистокровный кореец с лифтом dobinsons +35мм и Monroe Adventure по кругу, но увы..... Теперь ЧЕРНЫЙ CHEVROLET TAHOE

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение SUSANIN » 26 апр 2012, 13:10

Русстик писал(а):Спасибо! После майских займусь этим делом. Сегодня, хочу еще попробывать подогреть двигун вебастой, градусов до 50-60 и посмотреть как заведется.

Выличил это заменой двух форсунок на новые, ремонт в русской дороге не помог, ещё после замены перестал цокот при разгоне, вычисляеться какая из форсунок дурит снятием клемм с форсунки на холодном двигателе пока троит и димит, ни какой сканер не поможет,я одну поменял осенью всё прошло, всю зиму отездил отлично без дыма и троений, как в марте потеплело всё повторилось, с утра серобелый дым и троение , прогрееться проблем нет никаких, и при увеличении оборотов до 1000-1100 тоже проходит, пришлось менять ещё одну. Сейчас всё работает ровно.
Аватара пользователя
SUSANIN
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 15:21
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Русстик » 27 апр 2012, 08:09

Привет! Вчера подогрев двигун вебастой до 54 градусов, двигун завелся без какого либо троения. Сегодня утром при температуре двигателя 15 градусов, двигун так же завелся без каких либо троений. Такое ощущение, что троение связано каким то образом с датчиком температуры, который глючит в определенном диапазоне, может конечно я и не прав, но на бензинках такое бывает точно.
Аватара пользователя
Русстик
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:11
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Была серебристая зажигалка,потом был чистокровный кореец с лифтом dobinsons +35мм и Monroe Adventure по кругу, но увы..... Теперь ЧЕРНЫЙ CHEVROLET TAHOE

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение deka » 27 апр 2012, 08:20

Я это связываю с форсунками.
На горячем движке топливная смесь подается другая, нежели на холодном.
Кажись, более бедная по топливу. Поэтому происходит более полное ее сгорание.
А если еще форсунки переливают, то на холодном движке все еще более усугубляется.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Русстик » 27 апр 2012, 08:58

deka писал(а):На горячем движке топливная смесь подается другая, нежели на холодном.


Не спорю, но почему тогда, при тепературе двигателя до 20-25 градусов, он тоже заводится без троения.
Аватара пользователя
Русстик
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:11
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Была серебристая зажигалка,потом был чистокровный кореец с лифтом dobinsons +35мм и Monroe Adventure по кругу, но увы..... Теперь ЧЕРНЫЙ CHEVROLET TAHOE

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение runner_Perm » 27 апр 2012, 09:14

Русстик писал(а):но почему тогда, при тепературе двигателя до 20-25 градусов, он тоже заводится без троения.

и без дымка.
Присоединяюсь к вопросу.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение deka » 27 апр 2012, 10:33

Русстик писал(а):при тепературе двигателя до 20-25 градусов, он тоже заводится без троения


Может, еще не настолько переливают форсунки в горшки? У меня прогресс дошел уже до этого.
Кстати, в ближайший месяц поеду на ТО форсунок, отпишусь - помогло или нет.
Если не решусь на замену на новые форсунки.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение YAN » 27 апр 2012, 10:37

Русстик писал(а):, но почему тогда, при тепературе двигателя до 20-25 градусов,

Густота топлива влияет на распыл топлива.Именно при данной температуре возможен оптимальный распыл для данной форсунки(нок) в зависимости от их состояния.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Танкист » 07 июн 2012, 09:43

Всем привет! У меня тоже похожая ситуация. Причем чем холоднее на улице, тем дольше дымит и подтраивает. Зимой, когда за -15 тоже дымит от 10с. до 2-х мин., но троения не замечал, видимо оборты при пуске выше и не так заметно. Когда грел двигатель электрокотелком, заводится ровненько и без дыма. При включении в D или R как у всех - обороты выравниваются и дым пропадает. Начну с чистки ЕГР и теста со шприцами, там поглядим.
Кто-то должен быть при чем!
Изображение
Аватара пользователя
Танкист
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:00
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Люкс

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Игорь bmb » 07 июн 2012, 14:51

У меня похожая ситуация. Поставил новые форсунки. Свечи накала работают. Чем ниже окружающая температура, тем дольше дымит и подтраивает, практическим путем определил, что выше +12 все симптомы исчезают и заводится без дыма и троения.

Думаю, что глючит кокой-то температурный датчик. Какой не знаю. У кого какие мнения.
Игорь bmb
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:12
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11