BlkDem писал(а):Вот-вот, не все так однозначно

papiruso писал(а): режим "тяжелой эксплуатации"
papiruso писал(а):в данном случае пытается отказаться от своих слов о пробках. О чем и весь сырбор

Лёха Юрич писал(а):после пробега в 30000 он только-только начинает нормально фильтровать

Лёха Юрич писал(а): а ежели там где о пробках только слышали - можно и через 10 запросто.

Лёха Юрич писал(а):а ежели там где о пробках только слышали - можно и через 10 запросто.
papiruso писал(а):Пожалуйста.
Лёха Юрич писал(а):но многие не способны понять ( пока на пальцах не объяснишь ) что ежели машинка эксплуатируется в Москве например , то лучше менять через 7 тык , а ежели там где о пробках только слышали - можно и через 10 запросто.
papiruso писал(а):т.е. иными словами, что если в городе есть пробки, то меняем через 7 тык, а если нет пробок, то через 10 тык. Это правильный контекст твоего высказывания? Т.е. наличие/отсутствие пробок НАПРЯМУЮ и главное СИЛЬНО влияет на срок замены ТФ.
papiruso писал(а):
А кто считал сколько топлива мы тратим стоя в пробках?
papiruso писал(а):Я уже писал что по моему мнению, что на пробки уходит не более 10% от общего израсходованного количества топлива, а значит роль пробок мизерна при расчете срока замены ТФ
Леху тем более. По отзывам понятно что хороший мастер, знающий. С удовольствием доверил бы свою тачанку, но не имею необходимости и тем более возможности. Но тем не менее угнетает (так скажем) слишком уж "ответственный"подход к замене фильтра (и ремней, т.е цепей, масел и что там еще) из за пробок в городе, или условий эксплуатации так сказать. Позволю себе выразить еще одно не большое НЕсогласие со сказанным, и пойду в "рыбалку". Жизнь и так сложна, чтоб над заменой фильтра "чернеть".Если бы обратка сливала топливо в какой нибудь отдельный бак соляру очищенную, то даЛёха Юрич писал(а):после прокачки полного объема бака , становится уже не принципиально дальнейшая судьба топлива и сколкьо раз оно пройдет через фильтр
Если чистая сливается в грязную, хоть тридцать раз перекачивай через фильтр соляру из бака, она там все равно будет с засорениями, только процентально чище и чище. Так чтоЛёха Юрич писал(а):после этого гоняет бак чистой саляры по кругу
полностью отфильтрованной ни когда она не будет в баке. Просто все чище и чище. А когда останется на дне совсем уж почти чистой, снова полный бак с грязью. И пошли по новой фильтром собирать за сколько там кругов перегона!! Так что "гоняния по кругу уже отфильтрованой солярку" не бывает!!Лёха Юрич писал(а):какая разница сколько он прокачает через себя по кругу уже отфильтрованной салярки ?

Litvin писал(а):Если чистая сливается в грязную, хоть тридцать раз перекачивай через фильтр соляру из бака, она там все равно будет с засорениями, только процентально чище и чище.
) утверждаете ( я, с этим согласен) - НЕТ У НАС КАЧЕСТВЕННОЙ СОЛЯРКИ

Litvin писал(а):Я просто хочу сказать что на замену фильтра влияет не количество, а качество топлива
Лёха Юрич писал(а):надеюсь с ЭТИМ ты спорить не будешь ???
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7