своим опытом научен
на это есть спецы
например Юрич лично мне помог, за что благодарен.Ну ТНВД можно и самому посмотреть на предмет потёртостей,ну и опять же совета попросить у форумчан.
своим опытом научен
на это есть спецы
например Юрич лично мне помог, за что благодарен.Ну ТНВД можно и самому посмотреть на предмет потёртостей,ну и опять же совета попросить у форумчан.
.Т.е. просто вставлены в тугую и все. Я предполагаю, возможно у кого-то, кто страдает завоздушиванием системы, в этом сочленении "собака зарыта".
KotAbarmot писал(а):Т.е. просто вставлены в тугую и все. Я предполагаю, возможно у кого-то, кто страдает завоздушиванием системы, в этом сочленении "собака зарыта".
KotAbarmot писал(а):Регулятор рейки был куплен зря. В фильтре была грязь, новый регулятор забило почти сразу же.

Моя история один в один.KotAbarmot писал(а): Регулятор рейки был куплен зря. В фильтре была грязь

Спасибо это я интересовался.Теперь в курсеKotAbarmot писал(а):Кто то спрашивал про латунные штуцера
А если выточить штуцера под хомуты,вместо этих неудобных(мягко говоря) защёлок?Мнения.мухтар писал(а): Запрессовать нужно новые штуцера.
SVA писал(а):А если выточить штуцера под хомуты,вместо этих неудобных(мягко говоря) защёлок?
|
aleksey73 писал(а):На рестайле, если не ошибаюсь 3,5-4 очка.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9